Представлен Hyundai Ioniq 6 2024 модельного года

Hyundai приоткрыла завесу над своим первым электрическим седаном Ioniq 6, хотя назвать его седаном будет не совсем справедливо по отношению к этому довольно нетрадиционному автомобилю.

Можно сказать, что пророчество Hyundai сбылось не полностью, хотя усилия корейского автопроизводителя, направленные на то, чтобы Ioniq 6 выглядел как можно больше похожим на концепт-кар 2020 года, должны быть оценены по достоинству.

Представлен Hyundai Ioniq 6 2024 модельного года

Сразу следует уточнить, что корейцы пока не обнародовали никаких технических характеристик силового агрегата, поэтому мы не можем сказать, насколько быстр Ioniq 6 или как много он проедет на одной зарядке. Хотя эти подробности будут сообщены в июле, мы знаем, что электроседан построен на той же 800-вольтовой архитектуре E-GMP EV, что и Ioniq 5, поэтому можно ожидать аналогичные характеристики двигателя и батареи.

Есть что сказать и про дизайн Ioniq 6, который имеет ту же купеобразную форму кузова, что и концепт Prophecy Concept, но он явно выше и массивнее, поэтому имеет менее изящные пропорции.

Говоря о пропорциях, Ioniq 6 изначально должен был иметь общую колесную базу с Kia EV6, но дизайнеры настояли на том, чтобы сделать ее длиннее для улучшения пропорций, сообщает MotorTrend. По этой причине новый седан имеет колесную базу 2 949 мм, разделяя разницу между EV6 и Ioniq 5.

Представлен Hyundai Ioniq 6 2024 модельного года

Увеличение базы также идет на пользу задним пассажирам, которые получают больше пространства: Hyundai утверждает, что модель предлагает почти лимузинный объём пространства для коленей и ног. Что касается грузового отсека, нет фотографии багажника, но вырез в С-образной стойке позволяет предположить, что открывается только крышка багажника, а заднее стекло неподвижно.

Глядя на экстерьер «шестерки», становится ясно, что дизайнеры стремились сделать его максимально аэродинамичным, и заявленный коэффициент сопротивления 0,21 — такой же, как у Tesla Model 3, является тому подтверждением. Погруженный нос, покатая линия крыши и чистые поверхности — все это способствует достижению такого высокого результата. На самом деле, Hyundai в качестве названия для своего авто рассматривала вариант «Streamliner» и это говорит о том, каким производитель видит Ioniq 6 реально.

Такие детали, как выдвигающиеся дверные ручки, крошечные боковые камеры заднего вида и спойлер типа «китовый хвост» сзади, также вносят свою лепту в пропускание воздушного потока с минимальным сопротивлением ему.

Представлен Hyundai Ioniq 6 2024 модельного года

Сзади Ioniq 6 похож на Porsche 911 не только благодаря спойлеру, но и задним фонарям, которые простираются по всей ширине автомобиля. Кстати, о светотехнике: фары головного света, задние фонари, третий стоп-сигнал и задние отражатели оснащены светодиодами «Parametric Pixel» — всего 700 штук, как и у Ioniq 5.

В то время как экстерьер напоминает Prophecy Concept, интерьер не имеет почти ничего общего с футуристическим салоном этого беспилотного автомобиля. Он гораздо больше похож на Ioniq 5, с похожей компоновкой приборной панели с двумя 12,0-дюймовыми дисплеями на ней, знакомым рулевым колесом (с 4-точечными интерактивными пикселями на нем вместо логотипа Hyundai) и регулируемой подсветкой. В отличие от Ioniq 5, здесь добавлена центральная консоль мостового типа, обеспечивающая удобное хранение вещей в салоне.

В целом, внутреннее пространство излучает качество и ощущение премиальности, по крайней мере, если судить по фотографиям. Не ожидайте, что американская модель получит экраны на обоих концах приборной панели, так как они предназначены только для версий, оснащенных боковыми камерами заднего вида.

Ожидается, что Hyundai Ioniq 6 поступит в продажу в США в первой половине 2023 года и будет продаваться как модель 2024 года. Стартовая цена электрического седана, как сообщается, будет ниже, чем у Tesla Model 3.

 

Источник: insideevs.com

Поделится в: