Обзор новой платформы для электромобилей Hyundai — E-GMP

Обзор новой платформы для электромобилей Hyundai — E-GMP

Сегодня поговорим о новой специализированной модульной платформе для аккумуляторных электрокаров E-GMP (Electric-Global Modular Platform) производства Hyundai Motor Group, которая станет базой для линейки EV следующей генерации.

Содержание:

  • Общая информация.
  • Максимальная вариативность.
  • Ходовые качества, безопасность, максимальное пространство.
  • Мощная и экономичная электросистема.
  • Поддержка двунаправленного преобразования энергии и подзарядки от 400-вольтовых и 800-вольтовых источников.
  • Планы на будущее.

Общая информация

94b42695b81840afb52c53fadb5e6c87.jpg

На E-GMP начиная с 2021 года будут разрабатываться новые электромашины. «Тележка» превосходит платформы Хёндэ, на которых строятся главным образом модели с ДВС:

  • большей вариативностью разработки;
  • лучшей безопасностью;
  • более продвинутыми ходовыми качествами;
  • бОльшим пробегом;
  • расширенным салоном.

На сегодняшний день переднеприводные EV производства Хёндэ и Киа, в своём сегменте состоят в когорте самых экономичных. Заднеприводная же E-GMP, позволит корейцам выйти на статус технологического законодателя в сегментах, где покупатели ожидают превосходных ходовых параметров и исключительной экономичности.

Максимальная вариативность

4431f9e1f80c4234a8903850d937f1f2.jpg

Модульность и стандартизация упрощают новинку перед аналогами. Разработка даёт возможность гибко и в кратчайшие сроки воплощать в жизнь любые конструкторские решения. Гибкость позволит более полно удовлетворить запросы клиентов относительно ходовых качеств транспортного средства.

Спортивной модели в основе которой лежит E-GMP, на достижение скорости 100 километров в час понадобится менее 3,5 сек, а максималка дойдёт до отметки 260 километров в час.

Ходовые качества, безопасность, максимальное пространство

60214703e47f00048f324347.jpg

Передовая «тележка» может похвастать отменной устойчивостью при прохождении поворотов и при движении на повышенных скоростях. Таких результатов помогла достичь оптимальная развесовка с низким центром тяжести. На последнее обстоятельство повлиял низко размещённый аккумулятор.

Электрокары с новой платформой благодаря мощному силовому агрегату демонстрируют превосходные ходовые качества. Первая серийная интегрированная ведущая ось, совместно с 5-рычажной задней подвеской улучшает плавность хода и делает автомобиль более устойчивым при совершении манёвров.

Электронакопитель защищён рамой, материалом для изготовления которой послужила сверхпрочная сталь. А она в свою очередь, окружена стальными компонентами для обеспечения дополнительной жёсткости. Укрепив структуру несущей части, находящейся перед приборкой, разработчики добились минимизации энергии столкновения с силовой электросистемой и АКБ.

hyundai-apple-car-png.jpg

Удлинённая база, укороченные свесы сзади и спереди, а также узкое пространство для водителя, обеспечивают электромобилю увеличенный внутренний объём. Из-за дислокации батареи под полом, он в этой платформе абсолютно плоский. Такая компоновка высвобождает место для ног седоков и вдобавок, допускает вариативность расположения передних и задних посадочных мест.

Батарейный блок расположившийся в базе демонстрирует самую высокую удельную плотность из всех электронакопителей, которые были предложены Хендай за всё время существования бренда. В некоторой степени на это повлиял более рациональный подход к обустройству системы охлаждения: была использована отдельная охладительная секция, что уменьшило габариты батарейного блока.

Удельная плотность на 10% выше, чем у аналогичных устройств, поэтому аккумуляторная батарея весит меньше и может располагаться ниже, что позволяет высвободить место в салоне.

Мощная и экономичная электросистема

hmg-e-gmp-10.jpg

В состав компактной электросистемы входит мощный двигатель, трансмиссия, а также инвертор. Данные компоненты объединены в единый модуль.

Максимальные обороты силового агрегата были увеличены на 70%, по сравнению с другими электромоторами, что обеспечивает великолепные ходовые характеристики. Кроме того, высокооборотистый движок выигрывает по габаритам и массе у оппонентов при той же мощности.

Аккумуляторная система подстраивается под запросы покупателей: можно увеличить пробег и изменить другие параметры.

Электрический движок находится под управлением инверторного силового блока. Эта силовая установка увеличивает экономичность системы приблизительно на 2-3%, что примерно на 5% поднимает запас хода.

По умолчанию, E-GMP является заднеприводной, но, её можно сделать полноприводной, установив ещё один силовой агрегат. В полноприводной компоновке присутствует расцепитель трансмиссии, отвечающий за соединение дополнительного двигателя и передних колёс. Также имеется переключатель между задним приводом и полным, который экономит энергию за счёт оптимального распределения мощности в разных дорожных условиях.

В транспортных средствах построенных на E-GMP применяется стандартизированный батарейный модуль. В его состав входят стандартные пакетные компоненты, количество которых может варьироваться в зависимости от запросов конкретного авто.

Поддержка двунаправленного преобразования энергии и подзарядки от 400-вольтовых и 800-вольтовых источников

tritium-fast-chargers-at-ionity-station.jpg

Большинство электрокаров и точек быстрой зарядки работают с мощностью 50-150 kW, и оборудуются 400-вольтовыми системами. Но разработка 800-вольтовой инфраструктуры, с мощностью зарядки до 350 kW, сделает время ожидания «заправки» АКБ коротким до неприличия.

В связи этим, корейцы стали партнёрами и акционерами передовой европейской сети ЭЗС высокой мощности IONITY. Эти станции на 350 kW дислоцируются вдоль больших автомагистралей, сейчас их около 308, однако к 2022 году ИОНИТИ планирует довести количество точек до 400.

Стандартная комплектация E-GMP может заряжаться напряжением 800 Вольт. Также есть возможность запитываться от источника 400 V не используя вспомогательные переходники. Данная электросистема является первой, поддерживающей подзарядку от источников с разным напряжением и двунаправленное преобразование энергии.

Электрическая машина построенная на базе новой «тележки» предлагает пробег свыше 500 километров (WLTP). Что касается времени зарядки, то батарея наполняется энергией на 80% за 18 минут. Через пять минут зарядки можно рассчитывать на пробег в 100 километров.

Прошлые EV располагают лишь односторонней зарядкой, а E-GMP обеспечивает двунаправленную. Интегрированный модуль управления зарядкой ICCU, даёт возможность реализовать функцию V2L. Теперь, энергию аккумуляторной батареи можно направлять в иное русло не применяя для этого дополнительные компоненты. Таким образом, электрокар E-GMP, может запитывать другие потребители электроэнергии (110 V/220 V). Аппаратура способна подзарядить даже машину на электрической тяге.

V2L выдаёт до 3,5 kW, чего хватает для функционирования средней системы кондиционирования либо телевизора диагональю 55” на протяжении суток.

Планы на будущее

slide5.jpg

Передовая платформа по задумке должна помочь Хёндэ презентовать 23 модели электрокаров, 11 из которых полностью новые, и к 2025 году реализовать по всему миру более одного миллиона подобных EV.

В 2020 году корейцы дали старт суббренду электрокаров IONIQ. Под его знамёнами, к 2024 году должно выйти «трио» EV: модели 5, 6 и 7.

237
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 38508
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 9512
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8502

Похожие статьи

В сети имеется большое количество информации о Ниссан Лиф, но, не ним единым мы живы. В этой теме я хочу поговорить о таком с виду привлекательном электрокаре как BMW i3. Обнародую как можно больше подробностей о первом серийном электромобиле BMW.
Электромотоциклы постепенно набирают популярность на мировом рынке, что стимулирует производителей к созданию все более мощных и интересных моделей. Рассмотрим подборку новинок электробайков 2021 года, которые уже можно приобрести в России.
В качестве главного преимущества электрокаров перед автомобилями с ДВС является более быстрая динамика разгона за счет мгновенной передачи крутящего момента. Некоторые представители с электродвигателем спокойно опережают в разгоне топливные суперкары...
Электрические самокаты (электросамокаты) становятся популярным решением, особенно после того, как компании по аренде начали делать их практически повсеместными в крупных населенных пунктах. Поскольку цены на популярные электросамокаты, такие как G...

Последние новости

aKa.Ka3aK 16 минут назад
Lotus представил платформу для нового семейства электромобилей
Задняя часть этой новой архитектуры на 37% легче, чем у нынешней Emira V6
aKa.Ka3aK 22 часа назад
Серийная версия "Кама-1" не появится раньше 2024 года
Руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев рассказал о сроках выхода электрического смарт-кроссовера.
aKa.Ka3aK 22 часа назад
"Алмаз-Антей" разрабатывает водородный электромобиль
В рамках обязательств по выпуску гражданской продукции концерн ВКО работает над созданием гибридного электромобиля.
aKa.Ka3aK 1 день назад
Илон Маск намекает на появление новой Tesla Gigafactory
Также не получила подтверждение, информация о появлении завода в России

© 2021 НаТоке. Все права защищены