Что нового у «Эволюта»?

За последнюю неделю у российской компании по производству электромобилей Evolute произошло много нового. Речь пойдет про старт продаж второго электрокара в линейке — Evolute i-JOY, Минприроды России переходит на электрические машины Evolute, а также компания рассказала, как ведет себя их электрокар в зимних суровых условиях России. Помимо этого, «Моторинвест» (Evolute) стал официальным импортером китайского бренда электромобилей Voyah в России.

Evolute i-JOY

Старт продаж данной модели начался 18 ноября. Evolute i-JOY — это переднеприводный электрический кроссовер, способный разогнаться до первой сотни за 8.9. Максимальная скорость модели — 160 километров. I-joy обладает мощностью 176 л.с, а также ёмкостю аккумулятора в 53 кВт.

Pasted 82 660x365 - Что нового у "Эволюта"?

Дальность хода новинки — 405 километров. Зарядить модель от медленной зарядки можно за 8 часов, а с помощью быстрой от 20 до 80% всего за 30 минут. Стоит новинка 3 490 000 рублей, или в 2 565 000 рублей с учетом госсубсидии. Приобрести модель можно в официальном дилерском центре Evolute.

Минприроды России переходит на электромобили Evolute

Министерство природы России планирует отказаться от автомобилей с ДВС и закупить электромобили Evolute i-PRO для сотрудников центрального аппарата. Федеральное ведомство в будущем году начнёт обновлять свой автопарк и, конечно, в приоритете – отечественные автомобили на электротяге.

Pasted 83 660x365 - Что нового у "Эволюта"?

Evolute I-Pro — электроседан, оснащающийся одним электромотором мощностью в 163 л.с. и 230 Нм крутящего момента. До первой сотни новинка разгоняется за 9,5 секунд. Максимальная скорость модель — 150 км/ч.

Батарея имеет ёмкость 53 кВт/ч, благодаря которой Evolute i-PRO сможет проехать около 420 километров. Зарядиться от медленной зарядки электромобиль может за 8,5 часов, а от быстрой до 80% за 36 минут.

Pasted 85 660x365 - Что нового у "Эволюта"?

Один из основных плюсов — меньше выхлопных газов, которые вредны не только для здоровья человека, но и для окружающей среды (животных, растений, почвы, воды).

Мы, как Минприроды, безусловно поддерживаем развитие электромобилей в России, и переход с дизельных и бензиновых двигателей на электрические. И сами хотим стать примером для других государственных учреждений, заменив свой устаревший служебный автопарк на электромобили, — отметил министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов.

Pasted 84 660x365 - Что нового у "Эволюта"?

Электромобили Evolute испытали на морозе

Многие автолюбители считают, что -20° батареи на электромобилях теряют запас хода или вовсе перестают работать. Так вот Evolute решил это проверить и еще в августе арендовал огромную морозильную камеру, в которой воссоздали лютые морозы и поставили туда свои машины.

На морозе электрокары находились неделю, а инженеры компании производили измерения и наблюдали за поведением батареи.

На всех электромобилях EVOLUTE устанавливается Li-NMC батарея. Это значит, что в ее состав входят следующие компоненты: литий, никель, марганец и кобальт в том соотношении, чтобы обеспечивалась максимальная ёмкость и отдача тока. У таких батарей несколько преимуществ, среди которых: высокая стойкость к температурным изменениям и оптимальная стоимость изготовления. По паспорту диапазон работы батарей на электромобилях EVOLUTE рассчитан до -24°. А мы морозили их до -26°, ежесуточно снимали показания с приборов и выяснили следующее: естественный разряд батареи составил -1% за 26 часов.

Показатели отдачи батареи остались в норме, а значит низкие температуры не так уж и страшны для наших электрокаров, — говорится в Telegram-канале Evolute.

Pasted 86 660x365 - Что нового у "Эволюта"?

После недельных испытаний внутри камеры, электромобили спокойно включились и поехали.

Кстати еще интересно такое наблюдение: на улице в те дни было жарко (+28°), можно сказать, что резкий перепад в 54° техника выдержала достойно, — добавили в компании.

График потери запаса хода электромобилей при отрицательных температурах:

Pasted 80 660x365 - Что нового у "Эволюта"?

 

«Моторинвест» — официальный импортер китайского бренда электромобилей Voyah в России

Компания «Моторинвест», которая как раз выпускает отечественные электромобили Evolute, стала официальным импортёром китайского электромобильного бренда Voyah в России. Первые машины станут доступны уже в ближайшие недели.

«Моторинвест» стал официальным импортером премиального бренда электромобилей Voyah в России. В ближайшие недели электромобили будут доступны к предзаказу, — говорится в пресс-службе «Моторинвеста». 

Pasted 81 660x365 - Что нового у "Эволюта"?

В компании отметили, что бренд планирует возглавить премиум-сегмент авторынка на новых источниках энергии. Кроме того, Voyah намерен развивать официальную дилерскую сеть в России.

В планах ООО «Моторинвест» также развитие официальной дилерской сети Voyah со всем комплексом услуг премиум-класса. На сегодня подписано уже 15 договоров в крупных городах РФ, — сказано в сообщении. 

Voyah Free — это полностью электрический кроссовер с двумя электромоторами, в сумме выдающими 680 л.с. и 1000 Нм. Первую сотню «китаец» набирает за 4,8 секунд, максимальная скорость — 200 километров в час. Дальность хода электрокроссовера — 500 километров.

Кстати, данную модель в августе тестировал губернатор Липецкой области Игорь Артамонов и остался им очень доволен.

Перспективы радужные. Сами видите, что машина хорошая. Необычные ощущения, когда начинаешь движение, — автомобиль абсолютно бесшумен. Машина удобная в управлении, комфортная. В целом отрицательных моментов не увидел, но и оценивал больше не как автолюбитель. Это будущее, в любом случае, — поделился впечатлениями Игорь Артамонов.

Мнение россиян и экспертов по поводу электрокаров от Evolute 

Что касается россиян, согласно опросу, который проводил журнал «За Рулем», около 2% из 1100 респондентов безоговорочно готовы приобрести электромобиль Evolute даже без учета скидки в 925 тысяч рублей. Еще 70% заявляют, что электрокар может прийтись кому-то по вкусу, однако, сами они к покупке не готовы. Остальные чуть менее 30% опрошенных хотели бы дождаться полноценных тестов и развернутых отзывов о машине и лишь потом принять решение о ее покупке.

Что касается мнения экспертов, в этом материале мы передадим слова шеф-редактора радио «Автодор» Игоря Моржаретто, генерального директора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, а также автоэксперта Павла Будякова.

По мнению шеф-редактора радио «Автодор» Игоря Моржаретто, в большинстве своем высокий спрос приходится на подержанные электромобили, однако, Evolute сможет забрать себе часть рынка новых электромобилей, а также часть у подержанных.

Надеюсь, что в 2023 году продадут 5 – 7 тысяч машин. При условии, что будут работать программы субсидирования автокредитования и лизинга. Только в таком случае покупка мне кажется выгодной. На долю частников, думаю, придется треть продаж. А основные регионы распространения – конечно же, столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона.

Вот мнение генерального директора ГК «Автодом» Андрея Ольховского:

Седан Evolute i-Pro – это младшая модель в линейке бренда, она рассчитана в большей части на корпоративные продажи – такси и каршеринг – то, что сегодня востребовано. В таксопарках автомобили выбывают по мере износа или ДТП, поэтому все модели со временем будут заменены на те, которые будут доступны. Кроссоверы Evolute i-Joy и i-Jet, возможно, найдут спрос у частных покупателей, но это все равно будет клиент, живущий в мегаполисе. Есть еще минивен i-Van, но, думаю, его объемы продаж будут ограничены. Безусловно, аудитория Evolute – это регионы с количеством жителей от 1 миллиона и те регионы, где активность рынка автомобилей очень высока.

Ну и слова автоэксперта Павла Будякова:

Направление по электротранспорту активно поддерживается государством. Это всевозможные льготы на парковку, но главное – субсидирование покупки. Это сыграет весомую роль в распространении этих автомобилей, потому что цена на машины заявлена немаленькая. Тем не менее, при государственной поддержке для многих это станет целесообразной покупкой.

Автоэксперт отмечает, что наши электромобили в будущем могли бы продаваться не только в России, но и за ее пределами. В первую очередь, в дружественных странах СНГ и Евразийского союза.

При наличии условий со стороны этих стран, таких как невысокие ввозные пошлины и отсутствие какого-то дополнительного налогообложения, этот автомобиль станет конкурентоспособным.
92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - Что нового у "Эволюта"?
Поделится: