Что нового у отечественного «Эволюта»

В февраля Evolute поделился большим количеством новостей. Среди них: новые электрокары компании, скидки на собственные электромобили, а также участие в чемпионате России по классическому ралли. И сейчас мы обсудим все эти темы более подробно.

Новые электромобили Evolute

Итак, изначально, в конце 2022 года, Evolute анонсировал производство трех новых электромобилей бренда. Однако в феврале текущего года управляющий партнер автопроизводителя «Моторинвест» Андрей Резников заявил, что в 2023 году на самом деле будет пять электромобилей.

Первые три новинки бренда появятся уже во втором квартале текущего года. Речь идет про Evolute i-JET (конец первого квартала — начало второго квартала 2023 года), Evolute i-VAN (конец первого квартала — начало второго квартала 2023 года) и Evolute SUV+ (второй квартал 2023 года).

Pasted 3 640x480 - Что нового у отечественного "Эволюта"

Открою вам тайну, что электромобилей Evolute в этом году будет уже больше пяти. А если говорить более детально, то в апреле этого года мы действительно планируем производить в России кросс-купе i-Jet. Это электрокар с колесной базой около 2,8 м и уникальными динамическими характеристиками: разгон до сотни быстрее, чем за 3,7 с, и пробег около 500 км на одном заряде. Естественно, это полноприводная машина, премиального класса. Мы надеемся, что в апреле она уже будет поставляться с завода в нашу дилерскую сеть для наших клиентов, — сообщал Андрей Резников.

Pasted 4 640x480 - Что нового у отечественного "Эволюта"

План «Эволюта» на 2023 год — продать от 6 тысяч электрических машин. В 2024 году нарастить производство до 12 тысяч электромобилей, к 2025 году выйти на показатель в 15-18 тысяч, ну и в течение пяти лет планируется выйти на объем в 20–25 тысяч «электричек».

Также управляющий партнер «Моторинвеста» рассказал и про другие новинки:

По производству минивэна, который мы назвали i-Van, планы запуска также во втором квартале. Этот электромобиль может перевозить 7–9 человек или быть использован для коммерческого транспорта в городах. У него грузоподъемность до тонны, что позволяет въезжать в центр Москвы. В то же время это очень экономичная машина, поскольку понятно, что главное преимущество электротранспорта — это дешевизна в обслуживании и, собственно говоря, снижение затрат на топливо.

Pasted 5 640x480 - Что нового у отечественного "Эволюта"

И третий электромобиль — это также будет кроссовер с колесной базой 2,75 м и пробегом 600 км на одном заряде. Мы такую машину выбрали, потому что у рынка есть запрос на электромобили с пробегом более 500 км. Наша линейка, с которой мы стартовали, более бюджетная, и, соответственно, пробег у нее ниже, поскольку все-таки большая часть стоимости электомобиля — это батарея.

Про модель Evolute SUV+ толком никто ничего не понял, однако, не так давно электрокар рассекретили и показали на «живом фото». Поделились этими фотографиями «Китайские автомобили».

Pasted 2 - Что нового у отечественного "Эволюта"

Сообщается, что новый Evolute i-SKY (SUV+) — это скорее всего перелицованный Dongfeng Forthing Thunder. Однако эту информацию еще официально не подтвердили, поскольку есть небольшое расхождение. Так, Андрей Резников говорил, что у i-SKY колесная база равна 2,75 м. А у «китайца» этот параметр составляет 2715 мм. Вероятно, это была опечатка или оговорка.

Премьера электрокара планировалась на форуме автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», однако электромобили не удалось доставить вовремя.

Скидки на электромобили Evolute

«Эволют» решил запустить программу льготного лизинга, позволяющую приобрести электрические седаны i-Pro и кроссоверы i-Joy со скидкой 775 тысяч рублей. Предложение распространяется на ограниченное число электромобилей 2022 года выпуска. Об этом сообщают «Автоновости дня».

Pasted 6 640x410 - Что нового у отечественного "Эволюта"

Электромобили с такой скидкой доступны в 15 крупнейших дилерских центрах бренда. Максимальный срок лизинга составляет пять лет, а первоначальный взнос при этом необязателен.

Без скидки электромобили Evolute i-Pro и Evolute i-Joy стоят от 2 990 000 рублей и 3 490 000 рублей соответственно. К слову, на модели 2023 года выпуска действует государственная программа льготного лизинга от Минпромторга РФ, подразумевающая скидку до 625 тысяч рублей.

Evolute принял участие в чемпионате России по классическому ралли

Ну и напоследок расскажем о том, как Evolute i-PRO дебютировал в чемпионате России по классическому ралли «Суворов 2023». Экипаж Evolute состоял из пилота Василия Чеботарева (Руководитель специальных проектов Evolute) и штурмана Романа Капустина (серебряный призер этапа чемпионата Европы). Электромобиль Evolute i-PRO была в полностью заводской комплектации, на стандартных «гражданских» шипованных шинах.

Этим стартом экипажа безопасности мы задаем новый вектор развития не только автотранспорта, но и автоспорта. Наш электромобиль вызвал огромный интерес в раллийном сообществе. И здесь, в ходе ралли Суворов 2023, у нас появилась возможность провести настоящие «боевые» испытания наших электрокаров и еще раз убедиться в их надежности, — написали Evolute.

Итак, команда компании проехала четыре специальных участка, а общий пробег за два дня гонки составил 323 км, на что потратилось 79,5 кВт или полтора заряда батареи.

На «боевых» участках расход был довольно высоким, например, на двадцать километров специального участка мы истратили запас хода аналогичный 60-ти км обычной трассы, что и понятно: спортиный режим, педаль в пол!! Но на остальных участках расход был вполне допустимым.

Что касается динамики, быстрая реакция на нажатие педали акселератора, моментальное ускорение в любом режиме движения, и все благодаря синхронному электродвигателю и отсутствию КПП.

Великолепная отработка неровностей, ходы подвески и ее настройка не допускают «пробития», хотя на трассе было несколько мест, где это могло произойти. Управляемость на высоте, электроусилитель позволяет комфортно управлять и получать обратную связь, контролируя процесс.

В ролике Evolute, который они разместили в своем Telegram-канале можно услышать характерное похрустывание от работы системы стабилизации, которая отключается лишь до определенной скорости, после чего вновь активируется и работает безукоризненно, молниеносно реагируя на возможный занос, и стабилизирует электромобиль на скользком покрытии.

Тормоза не потеряли эффективности и после самых сложных специальных участков. А в совокупности с тремя режимами рекуперации есть возможность достигать разной силы торможения.

Итак, каковы же общие впечатления от электромобиля в чемпионате России по классическому ралли?

Помимо всего вышеперечисленного, отдельно хочется отметить тишину в салоне. Это хорошо заметно на записи с видеокамеры, установленной в салоне авто. Уже после гонки мы общались со зрителями, которые присутствовали на трассе, и они отметили бесшумность в момент нашего проезда мимо. Впечатления очень необычные и интересные!

 

 

 

 

 

 

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - Что нового у отечественного "Эволюта"
Поделится: