Что из себя представляет отечественный электрокроссовер Evolute i‑Joy

Недавно представители журнала «За рулем» взяли на тест-драйв отечественную электрическую новинку, а именно электрический кроссовер Evolute i‑Joy.

Напомним, Evolute i‑Joy — это электрический кроссовер созданный на базе Dongfeng Glory E3 2019 года. Новинка считается переднеприводной. Также она сможет разогнаться до первой сотни за 8.9, а максимальная скорость модели — 160 километров. I-joy обладает мощностью 176 л.с, а также ёмкостю аккумулятора в 53 кВт, который дает проехать «электричке» без дополнительно зарядки до 405 километров. Зарядить модель от медленной зарядки можно за 8 часов, а с помощью быстрой от 20 до 80% всего за 30 минут.

Цена на модель — 3,5 миллиона, однако, за счет льготной программы автокредитования, которая дает скидку 35%, но не более 925 тысяч рублей — модель будет стоить около 2,5 миллионов, что сопоставимо с аналогичными кроссоверами с ДВС.

Стартует Evolute сдержанно, набор скорости не будоражит. Просто едешь и всё. По нашим замерам, сотня покоряется за 10,5 с — на уровне турбированной Арканы. И это тот рубеж, до которого i‑Joy сохраняет хорошую энергоэффективность — средний расход около 18 кВт·ч/100 км. Набираешь 120 км/ч, и трипкомпьютер показывает уже менее оптимистичные 22 кВт·ч/100 км. А ближе к максимальной скорости запас хода начинает падать пугающими темпами — как у всех электромобилей, — пишет агенство «За рулем».

Что касается салона, он достаточно комфортный, однако, акустика в нем слабая. По словам представителей «За рулем», в салоне ничуть не тише, чем в обычных ДВСниках.

Салон достаточно симпатичен. Руль по вылету не регулируется, но на водительском месте всё равно я устроился с комфортом. Поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет, смартфон коннектится только через Bluetooth. У площадки для телефона слишком маленькие бортики — в поворотах ­«трубка» соскальзывает на пол.

Но вот что касается самого электромобиля, он очень тихий, плавный и комфортный при вождении.

Модель предусматривает три режима езды: Eco, Normal и Sport.

Есть три ездовых режима: Eco, Normal и Sport. Они меняют быстроту откликов на акселератор и уровень рекуперации. В Спорте рекуперация минимальна. В Eco ее действие наиболее заметно, но всё равно ехать, не пользуясь педалью тормоза, не получается — машина сбавляет ход не шибко охотно. Под горку скорость и вовсе не снижается.

Дальность хода у электромобиля меньше чем заявленная. Из положенных 405 километров удалось проехать лишь 320 км, однако, это все равно достаточно хороший результат.

Что касается времяни зарядки, за 8,5 часов можно зарядить «электричку» полностью, а за час примерно на 75%. Однако это с помощью 50‑киловаттной зарядки. Важно отметить, что чем больше процентов заряда уже восполнилось, тем сильнее растягивается время зарядки.

Комплектация у модели всего одна: шесть подушек безопасности, климат-контроль, панорамная крыша, индукционный зарядник, система кругового обзора, электроручник. На данный момент, представлено всего три цвета: черный, белый и красный. Но со временем, думаю и модификации новые появятся и цвета.

В общем, на основе тест-драйва, о котором рассказал журнал «За рулем», можно сделать вывод, что электромобиль очень даже хорош. Цена 3,5 миллиона — это конечно много, но есть субсидия, благодаря которой модель будет дешевле аж на миллион рублей. Думаю, за 2,5 миллиона можно и приобрести автомобиль, который ничуть не хуже традиционной машины с двигателем внутреннего сгорания, да еще и бесшумный и экологически чистый. Помимо этого, в нашей стране владельцам электромобилей предлагаются разные льготы, например бесплатные парковки, бесплатная зарядка, специальные «зеленые» зоны для владельцев «электричек». Да и впрочем владеть электрокаром куда дешевле, чем обычным авто с ДВС. Выбор остается за вами. Пишите свое мнение по этому поводу, как вам данная модель, что бы вы хотели в ней изменить или добавить. А главное, приобрели бы себе или нет.

Напомним, помимо Evolute i‑Joy, на рынках России уже в скором времени появятся два других электромобиля от этой компании. Речь идет про Evolute i-PRO, старт производства которого начнется уже в текущем месяце и Evolute i-JET, производство которого должно начаться в 2023 году. К слову, модель Evolute i-JOY войдет в производства в октябре.

 

Источник: За рулем

 

 

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - Что из себя представляет отечественный электрокроссовер Evolute i‑Joy
Поделится: