Китайский производитель велосипедов ENGWE представляет электровелосипед X26
Городская мобильность постоянно развивается, и продажи электрических велосипедов по-прежнему высоки на большинстве международных рынков. Однако у китайского производителя ENGWE есть решение для тех потенциальных покупателей, которые затрудняются с выбором типа электровелосипеда, наиболее соответствующего их требованиям. Он называется X26, и утверждается, что это один из самых универсальных e-bike на рынке.
С точки зрения дизайна, кажется, что у творения ENGWE какие-то проблемы с классификацией. Этот электровелосипед явно пытается стать универсальной машиной, которая одинаково хорошо чувствует себя как на городских улицах, так и на бездорожье.
В отношении этого вела ENGWE дает ряд заслуживающих внимания обещаний, включая впечатляющий запас хода, высокий уровень мощности и комфорт. Его прочная рама имеет большую грузоподъемность и позволяет разместить сзади пассажира. И последнее, но не менее важное: электробайк отличается оригинальным дизайном, который безусловно привлекает внимание, потому что ничего подобного на рынке в настоящее время нет.
Размер велосипеда — это первое, что бросается в глаза. Вездеходные шины диаметром 26 дюймов и толщиной 4 дюйма придают ему почти мотоциклетный вид. По словам представителей ENGWE, даже на труднопроходимой местности эти шины обеспечивают комфортную езду.
Аппарат оснащен специальной тройной подвеской, состоящей из пневматической подвески сзади, механического амортизатора в середине рамы и обычной амортизационной вилки спереди, дополняющей массивную резину. Остается только гадать, не помешает ли естественное чувство педалирования велосипеда всей этой «пружинистости», учитывая, что у него есть передняя, средняя и задняя подвески.
Силовой агрегат расположен на задней оси и выдает 1 000 Вт пиковой мощности, и 750 Вт постоянной. Максимальная скорость составляет 50 километров в час.
Благодаря двум батареям — основной, на 48 В 19 Ач, которая не снимается и хранится под сиденьем, и дополнительной, на 9,6 Ач, которая выдвигается из верхней трубы и может заряжаться и заменяться отдельно, ENGWE предлагает довольно впечатляющий пробег на одном заряде. Производитель заявляет о 100-километровом запасе хода в обычном режиме, а всего их 3: Normal, Sport и Assist.
Конечно, со всеми этими преимуществами, нельзя сделать продукт легковесным, а также ожидать, что он будет предлагаться по низкой цене. Масса велосипеда составляет 41 килограмм, что делает его громоздким и сложным для транспортировки в нерабочем состоянии. Если вас это утешит, то X26 может складываться до половины своего размера, и производитель утверждает, что даже с огромными шинами велосипед может с легкостью поместиться в багажник автомобиля.
Дебют X26 на IndieGoGo состоялся в июне 2022 года и уже собрал больше денег, чем ожидалось. Доставка запланирована на август в Соединенные Штаты, Великобританию и остальную Европу для тех, кто сделал первый взнос и может приобрести модель по сниженной цене в 1600 долларов.
Источник: insideevs.com
- Стильненький снаружи, классненький внутри: обзор Avatr 11 - 30 ноября, 2023
- Расширяем «горизонты человечества»: обзор Gaoshe HiPhi X - 2 ноября, 2023
- Самый динамичный и авангардный серийный минивэн в мире: обзор электрокара Zeekr 009 - 28 сентября, 2023