Заряды недели: в России начнутся продажи Voyah Dream, «Москвич» расширил дилерскую сеть, первые продажи Skywell ET5 и другие новости
Подошла к концу очередная неделя, а значит пора сделать подборку новостей, которые мы пропустили и не выпустили на наш портал. В мире электротранспорта за эту неделю произошло многое, и сейчас мы обо всем расскажем.
Voyah Dream скоро поступит в продажу в России
Липецкая компания «Моторинвест», которая занимается производством российских электромобилей Evolute, а также является импортером премиальных электромобилей Voyah, готовится к старту продаж в России электрического минивэна Dreamer. Для России модель будет иметь немного другое название, а точнее Dream. Об этом свидетельствует официальный сайт марки.
Минивэн можно будет приобрести и в электрической версии, и в гибридной. По предварительным оценкам, прайс на электромобиль будет варьироваться от 8,29 млн рублей до 8,49 млн рублей.
Электрическая версия Voyah Dream оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 435 л.с. На выбор доступны два варианта батареи емкостью 82 или 108,7 кВт/ч, а запас хода составляет 475 или 605 км соответственно.
«Москвич» определил еще 20 дилерских центров в 12 городах
Автозавод «Москвич» в феврале планирует начать поставки своих автомобилей еще в 12 городов России. Компания также ищет дилеров в Сочи и Симферополе.
«Москвич» определил еще 20 дилерских центров в 12 городах России: Волгоград, Воронеж, Красноярск, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Челябинск. Отгрузки автомобилей начнутся в феврале, — говорится в Telegram-канале «Москвича».
Таким образом, дилерская сеть «Москвича» представлена 52 точками продаж и обслуживания в 23 региональных центрах, — отметили в компании.
Кроме того, новая зарядная станция поддерживает практически все существующие стандарты зарядки: CCS2, CHAdeMO, GB/T для быстрой зарядки и Type1/2 для медленной.
Стоит напомнить, что в 2021 году Правительством РФ была принята программа развития электротранспорта в России, которая предусматривает, что к 2030 году каждый десятый российский автомобиль будет электрическим. К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и установить более 9 тысяч зарядных станций для них, из которых не менее 2,9 тысяч ЭЗС должны быть быстрыми.
К 2030 году планируется запуск в эксплуатацию не менее 72 тысяч зарядных станций, из которых не менее 28 тысяч ЭЗС должны быть быстрыми. Кроме того, в каждой из них, соответственно, будет минимум по две зарядки. Итого 144 тысяч портов на 1,4 млн электромобилей, то есть 10 электромобилей на одну электрозарядную станцию.
Voyah Free нашел первых покупателей в России
Вслед за Skywell ET5, о котором мы писали выше, первых покупателей в нашей стране нашел китайский премиальный электрокроссовер Voyah Free. «Электричка» продается в России за 7 990 000 рублей, что делает его самым дорогим китайским автомобилем в нашей стране.
В России продается самая свежая версия Voyah Free Long Range. Модель оснащается двумя электромоторами на 488 л.с. (216 л.с. – на передней оси, 272 л.с. – на задней) и 750 Нм. Разгон до первой сотни занимает всего 4,7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Емкость батареи на 103 кВт/ч позволяет проехать 500 километров по циклу WLTP. Мощность зарядного устройства постоянного тока – 120 кВт.
Voyah Free имеет утапливаемую переднюю панель, на которой расположены три экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. В зависимости от выбранного режима панель поднимается целиком или показывает только верхние секторы экранов. В салоне использованы дорогие отделочные материалы, штатно установлена стеклянная крыша с электрохромным затемнением вместо шторки. Еще оснащение модели входят камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Китай экспортировал более 3 миллионов автомобилей в 2022 году, что на 54,4% больше чем в предыдущем.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2022 году Китай экспортировал 3,111 млн автомобилей, увеличившись в годовом исчислении на 54,4%, став вторым по величине экспортером автомобилей в мире. В частности, по типам транспортных средств Китай экспортировал 2,529 млн легковых автомобилей, что на 56,7% больше, чем в прошлом году; 582 000 коммерческих автомобилей, что на 44,9% больше, чем в прошлом году; и 679 000 автомобилей на новых источниках энергии, что на 120% больше, чем в прошлом году.
При этом годовой объем производства и продаж автомобилей в 2022 году в Китае составил 27,021 млн и 26,864 млн единиц соответственно, по данным CAAM. Кроме того, CAAM прогнозирует, что общий объем продаж автомобилей в Китае достигнет 27,6 млн единиц в 2023 году, что означает годовой прирост на 3%; а продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае достигнут 9 миллионов единиц в 2023 году, что означает ежегодный рост на 35%.
В первую десятку китайских производителей по объему экспорта автомобилей вошли SAIC, Chery, Tesla China, Changan, Dongfeng, Geely , Great Wall, JAC, BAIC и CNHTC.
Незадолго до 2021 года объем экспорта автомобилей из Китая колебался в пределах 1 миллиона автомобилей. В последние годы китайские автомобили продолжали совершать прорывы на европейском и американском рынках. Поскольку автомобили на новых источниках энергии становятся все более и более популярными, Европа и Северная Америка становятся двумя основными рынками экспорта китайских автомобилей.
- Премиальный минивэн Voyah Dream скоро поступит в продажу — «Автостат«
- «Москвич» планирует начать поставки автомобилей еще в 12 городов России — РИА Новости
- В России продан первый электрокар Skywell ET5 — «Автостат«
- В России начинается производство быстрых зарядных станций для электротранспорта — android-robot.com
- Электрокроссовер Voyah Free нашел первых покупателей в России — «Автостат«
- China Exported More Than 3 Million Vehicles In 2022, 54.4% YoY Increase — carnewschina.com