Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

Заканчивается очередная неделя нового 2023 года. А это значит, что мы представляем очередную подборку интересных новостей связанных с направлением электрического транспорта.

В Москве состоится выставка электротранспорта ЕДрайв

31 марта — 02 апреля 2023 года в Москве состоится уникальная выставка всех типов электрического транспорта «ЕДрайв». Посетители увидят самую обширную экспозицию электротранспорта, узнают мнения экспертов, получат консультации профессионалов, примут участие в тест-драйвах и розыгрышах. А деловые партнеры смогут напрямую пообщаться с производителями и собственниками компаний, обменяться опытом, найти единомышленников для новых проектов и заключить контракты. Место проведения выставки — ЦВК «Экспоцентр».

В прошлом году выставка «ЕДрайв» собрала самых активных участников индустрии. Среди них: Stoylo, Titanat.ru, HoverJuke, Московский Политех, КАМЫШМАШ, АО «ГРПЗ» (в составе АО «КРЭТ», ГК «Ростех»), АО «Соединитель», NCM, ET.CYCLE, SUR-RON, HORWIN, TALARIA, ELLISABETH, ТОФАЛАР, ELIQ, Golden Motor Russia, Segway, Dinamika и другие.

Pasted 37 640x480 - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

Кстати, в прошлом году мы также присутствовали на данном мероприятии. Прочитать о всем том, что там было вы можете в нашем материале. В этом году мы снова собираемся попасть на выставку, а после выпустить материал по этому поводу. Следите за обновлениями.

К слову, для тех, кто желает попасть на выставку, в январе стоимость 1 билета составит 700 рублей. В феврале и марте стоимость билета на выставку составит 900 рублей. В дни выставки цена на билет повысится.

Продажа детских и студенческих осуществляется только в дни работы выставки на кассах:

  • «Детский билет» для посещения одного дня выставки (до 7 лет) – бесплатно.
    «Детский билет» для посещения одного дня выставки (дети от 7 до 16 лет) – 600 руб.
  • «Студенческий» для посещения одного дня выставки (при предъявлении студенческого билета) – 600 руб.
    Инвалиды и ветераны ВОВ при предъявлении удостоверения – бесплатно.

В России установлен рекорд по продажам электромобилей в 2022 году

По итогам 2022 года в России купили 2998 новых легковых электромобилей, что на 33% больше, чем за 2021 год. Кроме того, этот показатель стал рекордным за всю историю российского рынка. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего за год купили электромобили американской компании Tesla — 991 экземпляр, что на 35% больше, чем год назад. За «Теслой» идет немецкий Volkswagen, чьи продажи составили 435 единиц. Третье место занял еще один немецкий бренд — Audi. Продажи данной марки составили 308 единиц. Впрочем, Volkswagen увеличил свои объемы в 40 раз, а Audi, напротив, снизил их на 20%.

Pasted 38 640x480 - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

В ТОП-5 также вошел отечественный Evolute, который реализовал 252 электромобиля. На самом деле, продаже Evolute составили 452 электромобиля, однако, на регистрационный учет встало только 252 электромобиля данной марки. Ну и замыкает ТОП немецкий Porsche с продажами 194 электромобилей, что на 67% ниже, чем в 2021 году.

Что касается модельного ряда, лидеры рынка — Tesla Model Y и Model 3 (475 и 397 шт. соответственно). За ними следуют Audi e-tron (287 шт.), Volkswagen ID.4 (272 шт.) и Porsche Taycan (194 шт.), Evolute i-PRO (179 шт.) и BMW iX (101 шт.). Показатели остальных моделей составили менее 100 единиц.

Впрочем, в 2022 году россиянам стало доступно больше «электричек» для выбора. По итогам прошлого года, жители нашей страны приобрели электромобили более 100 разных моделей, чему поспособствовал параллельный импорт.

Evolute занял первое место по продажам электромобилей по итогам 4 квартала 2022 года

За последние 3 месяца 2022 года электромобили отечественной марки Evolute приобрели в размере 452 экземпляров. Среди них на регистрационный учет уже встало 252 электромобиля. Такой показатель позволил компании занять первую строчку в списке всех присутствующих марок электромобилей в России в 4 квартале.

В 2022 году мы запустили завод и начали производить две модели EVOLUTE – седан i-PRO и кроссовер i-JOY. Наш план на 2023 год – поставить на конвейер нашего завода еще три модели: электрокроссовер Evolute i-JET, электроминивен Evolute i-VAN и еще один электрокроссовер, название и подробную информацию о котором раскроем в ближайшем будущем, — говорится в Telegram-канале Evolute.

Pasted 145 640x480 - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

Кроме того, объем производства новых электромобилей Evolute составил 1,7 тысяч машин.

Мы очень благодарны вам за доверие и скажем, что наша команда работает круглыми сутками и почти без выходных, чтобы совершенствовать наши электромобили, расширять модельный ряд и строить инфраструктуру, создавая максимально комфортную среду для эксплуатации электромобилей в нашей стране! Вместе мы создаем будущее транспортной индустрии в нашей любимой стране! Спасибо вам, друзья!, — заключили Evolute.

Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP, получив всего одну «звезду» из пяти возможных

Китайский электромобиль Skyworth EV6, который продается в России под именем Skywell ET5 получил одну «звезду» из пяти возможных в краш-тесте C-NCAP.

Испытания проходил электромобиль в комплектации с аккумуляторной батареей на 72 кВт/ч, который оснащён системами активной безопасности, тестированию которых уделили большое внимание.

Оценка безопасности пассажиров составила всего 38,5% от максимальной. Автомобиль очень плохо перенес боковой удар, не получив за него ни одного балла из 16 возможных. Кузов сильно деформировался, а средняя стойка ушла глубоко в салон, нанеся сильные повреждения водителю и пассажирам.

Pasted 40 640x432 - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

При фронтальном столкновении электромобиль получил чуть более лучший результат — 13 баллов из 24. В тестировании с перекрытием в 50% — 16 баллов из 24. Передние стойки кроссовера выдержали удар.

Pasted 39 640x480 - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

Оценка безопасности пешеходов Skywell ET5 составила 61,5%, что является обычным результатом для среднеразмерных кроссоверов. Системы активной безопасности набрали всего 30%. Системы экстренного торможения, удержания в полосе и друге ассистенты не успевают реагировать на препятствия. Единственным положительным моментом стала динамическая система стабилизации (ESC), которая набрала 8 баллов из 8 возможных.

«Россети» в 2022 году обеспечила работу более 200 зарядных станций для электромобилей 

По итогам 2022 года группа компании «Россети» реализовала технологическое присоединение 137 электрозаправочных станций по заявкам потребителей с выдачей из сети совокупно 20,55 МВт.

Работа ведется в рамках Федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный транспорт», направленного на стимулирование производства автомобилей на электрическом и водородном двигателях и развитие сети заправочных станций для них, — говорится в пресс-службе компании.

Pasted 41 640x480 - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

В подключении к сетям объектов для зарядки электромобилей в 2022 году участвовали шесть компаний Группы «Россети»: «Россети Московский регион», «Россети Центр», «Россети Центр и Приволжье», «Россети Ленэнерго», «Россети Юг» и «Россети Кубань».

Кроме того, компания реализовала проекты по установке собственных зарядных станций в Московском регионе и субъектах, через которые проходит автодорога М-4 «Дон». По итогам года компаниями Группы введены в эксплуатацию 64 ЭЗС в Москве и Подмосковье, 10 – в Воронежской, Тульской и Липецкой областях.

Суммарный объем инвестиций компаний Группы «Россети» в технологическое присоединение и строительство собственной зарядной инфраструктуры для электротранспорта в 2022 году превысил 590 млн рублей.

В Дмитрове началась сборка электромобиля для уборки дорог

Предприниматель Алексей Михеев из Дмитрова запустил производство электромобиля под названием «Апис». Предназначение электромобиля после сборки — уборка парков, дорог и других мест региона от пыли и снега.

Pasted 42 640x480 - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости

Сам по себе электромобиль меньше полутора метров в ширину и порядка трех метров в длину. Мощность машины более 600 оборотов. Работать на одном заряде батареи электромобиль может около восьми часов, за которые он будет проезжать 100-120 километров. Коммунальный автомобиль имеет баки из нержавеющей стали емкостью около 300 литров. В них будут наливать воду и жидкие реагенты.

Летом «Апис» сможет подметать территории и обеспыливать их водой. Зимой электрокар будет применять реагенты для борьбы с гололедом.

Эксперты рассказали о развитии электромобилей в России

По мнению автоэксперта Алексея Кованова, на данный момент, в России нет никаких предпосылок, к тому, что случится бум электромобилей.

В этом плане мы, наверное, сейчас пытаемся повторить Китай десятилетней давности, когда вдруг многие автомобили начали переводить на электрическую тягу, имеющиеся. У нас в ассортименте не так много машин, которые можно было бы переделывать под аккумуляторы-электромоторы. В Китае все это происходило по той простой причине, что власти резко взялись за вопросы экологии. У нас же объективных предпосылок для того, чтобы все вдруг разом переходили на электротягу, наверное, нет. Преференции от государства действительно определенные есть, но у нас огромное количество всевозможных преференций для производителей компонентов, для разработчиков электроники, для разработчиков и создателей батареек и так далее. Но все эти программы настолько разрозненные, что, наверное, каждый для себя ищет какую-то ту, что подходит конкретно для него. А вот в целом для производителей электромобилей у нас не появилось, как и для производителей автомобилей, ничего нового, кроме специальных инвестиционных контрактов. Желание всем и сразу сейчас выпускать электромобили скорее обусловлено тем, что появились китайские партнеры, которые хотят закрепиться на этом рынке, — считает эксперт. 

Автоэксперт Игорь Моржаретто также поделился своим мнением:

Я не знаю, кто посчитал спрос, что действительно можно будет в стране продать такие объемы, — как написано в концепции, к 2030 году будет продаваться не меньше 150 тысяч электромобилей в год. Я не очень верю в такой спрос, честно говоря. Особенно в очень сложной экономической ситуации. Это первое. Второе — я не верю совсем в их самодеятельность. Потому что автомобильное производство, производство электромобилей в том числе, — это очень сложный процесс, зависящий от миллиона вещей. От поставки компонентов и доводки их конструкции до создания конкретной конструкции. Во всем мире этим занимаются только профессионалы, а попытки создавать самим на коленке — мы помним китайские машины, которые нам привозили 30 лет назад, это был просто ужас. И китайцы быстро поняли, что без посторонней помощи они автомобили не создадут. А все мелкие региональные китайские проекты по большому счету сдохли, — заявил Игорь Моржаретто. 

Глава NTSB США предупредила об опасности при авариях, связанных с весом электромобилей.

Глава Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США Дженнифер Хоменди выразила обеспокоенность по поводу все более тяжелых транспортных средств на дорогах.

«GMC Hummer EV весит более 9000 фунтов по сравнению с примерно 6000 фунтов. Его общий вес автомобиля составляет ошеломляющие 10 550 фунтов. Только аккумуляторная батарея весит более 2900 фунтов — это примерно вес Honda Civic. Ford F-150 Lightning на 2000–3000 фунтов тяжелее неэлектрической версии. Mustang Mach-E , Volvo XC40 EV и RAV4 EV тяжелее примерно на 33%. Это оказывает существенное влияние на безопасность всех участников дорожного движения», — заявила глава NTSB во время своего выступления.

2022 Tesla Model S евро NCAP краштест

С технологиями, доступными сегодня, запас хода электромобиля напрямую зависит от размера его батареи: чем больше и тяжелее батарея, тем больше запас хода. Однако есть несколько компаний, которые работают над выводом на рынок твердотельных аккумуляторов, которые могут предложить тот же диапазон, что и обычные литий-ионные элементы, но вдвое меньше по массе.

Источники:

  • Выставка ЕДрайв — edriveexpo.ru
  • Рынок новых электромобилей в России в 2022 году установил рекорд — «Автостат«

  • Evolute подвел итоги 2022 года — Telegram-канал Evolute
  • Выпущенный в России кроссовер Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP, получив всего одну «звезду» из пяти возможных — ixbt.com

  • ГРУППА «РОССЕТИ» В 2022 ГОДУ ОБЕСПЕЧИЛА РАБОТУ БОЛЕЕ 200 ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ — rosseti.ru

  • Электромобили для уборки дорог начали собирать в Дмитрове — 360tv.ru

  • NTSB Chief Warns Of The Danger That Heavy Electric Vehicles Pose In Crashes — insideevs.com

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - Заряды недели: рекордные продажи новых электромобилей в России, Evolute подвел итоги 2022 года, Skywell ET5 провалил краш-тест C-NCAP и другие новости
Поделится: