Suzuki анонсирует электрические автомобили, мотоциклы и скутеры, в том числе электрический Jimny к 2024 году

Во время недавней презентации для инвесторов компания обсудила свои глобальные планы, и они твердо сосредоточены на электрификации всего портфеля моделей, включая вечный Suzuki Jimny. Первая из этих электрических моделей Suzuki дебютирует в следующем году, но, вероятно, это будет не Jimny EV. Скорее всего это будет кроссовер — серийная версия недавно представленного концепта eVX.

Сама презентация представляет собой впечатляющий документ, который выходит далеко за рамки личного транспорта, он позволяет понять, насколько на самом деле разнообразна компания Suzuki. От электрических скутеров, электромоторов для океанов, собирающих микропластик, до рециркуляции воздуха на своих заводах — компания демонстрирует впечатляющие планы, уменьшить выбросы CO2.

На данный момент у нас нет информации ни об одной из запланированных моделей. Можно предположить, что Jimny будет очень похож на сегодняшнюю модель с ДВС, и весьма вероятно, что он будет продаваться не только с электрической трансмиссией — также может быть предложен гибридный вариант.

Согласно презентации, европейский рынок ожидает 5 новых электромобилей с логотипом Suzuki к концу 2024 года. Одной из таких машин, безусловно, является Suzuki Jimny, но в версии с короткой колесной базой.

Планы Suzuki в отношении Японии выглядят совершенно по-другому и включают уже 6 автомобилей(изображения слайдов представлены ниже). Индийский рынок выглядит как смесь моделей как из Европы, так и из Японии. Не будем забывать и о мотоциклах — да, к 2024 году Suzuki выведет на мировые рынки 8 электрических мотоциклов и скутеров, и 4 из них будут иметь объем двигателя от 250 до 750 куб. см или, может быть, даже больше.

Как упоминалось ранее, серийная версия концепта eVX может стать первой электрической моделью компании. Производитель, который называет эту модель своим первым «глобальным стратегическим электромобилем», говорит, что она дебютирует в 2025 году. Но согласитесь, это вовсе не означает, что ее нельзя будет официально представить в следующем году.

Он имеет длину 4,3 метра, ширину 1,8 метра и высоту 1,6 метра. Это почти такой же размер, как у Suzuki S-Cross, и немного меньше, чем у кроссовера Grand Vitara.

Его дизайн также демонстрирует то, что, вероятно, станет самым современным и футуристичным Suzuki за всю историю компании. Также пока неизвестен его интерьер, но Suzuki сказал, что он может быть оснащен полным приводом с двумя двигателями и аккумуляторной батареей на 60 кВтч, что позволит ему проехать до 550 километров по индийскому стандарту MIDC – примерно 500 км WLTP.

Аккумулятор может оказаться таким же, как и в грядущем электрическом Jimny. И если внедорожник окажется слишком мал, чтобы разместить батарею в полу, то, возможно, Suzuki будет использовать недавно представленную в Индии пяти дверную версию модели. Более длинная колесная база позволит установить аккумуляторный блок большего размера.

aKa Ka3aK
Поделится: