57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

Сегодня мы представляем вторую часть рейтинга, включающего 57 электромобилей, которые продемонстрировали максимальную дальность пробега на трассе со скоростью 130 км/ч. Целью была выяснить, как далеко могут проехать наиболее популярные электромобили, двигаясь с достаточно высокой скоростью. По результатам первой части рейтинга стало ясно, что не все модели могут похвастаться тем же пробегом, что заявлен у производителей или представлен в рейтинге WLTP. Однако было несколько сюрпризов, когда автомобили преодолевали дистанцию, превышающую заявленную производителями. Итак, переходим ко второй части рейтинга, представляя позиции с 25 по 1.

25. Mercedes AMG EQE 53 4MATIC+ — 328 км

Mercedes AMG EQE 53 4Matic - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 25-м месте находится Mercedes AMG EQE 53 4MATIC+ с показателем пробега 328 км. Этот автомобиль оснащён двигателем мощностью 617 л. с. (460 кВт), и является одним из самых быстрых в рейтинге — разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Конечно, за эти характеристики приходится платить зарядкой, и при движении со скоростью 130 км/ч машина проедет не более 328 км. Согласно рейтингу WLTP, в городе Mercedes способен проехать 526 км. Цена этого автомобиля составляет примерно 110 000 евро.

24. VW ID.4 Pro — 328 км

8a28d090ba4a63b5a74addd9de6fd939 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

Следующим идет Volkswagen ID.4 Pro с таким же пробегом 328 км. Эта модель с задним приводом оснащена электродвигателем мощностью 128 кВт или 172 л. с., и аккумулятором на 82 кВт/ч (с полезной ёмкостью 77 кВтч). Volkswagen ID.4 Pro продается по цене 52 000 евро и имеет рейтинг WLTP 510 км пробега на одной зарядке, что выглядит впечатляюще на бумаге, особенно учитывая, что это большой внедорожник. Однако в ходе теста на трассе машина смогла преодолеть только 328 км, что стало неожиданностью, учитывая показатели аккумулятора — он на 13 кВтч меньше, чем у предыдущего Mercedes.

23. Genesis GV60 Sport Plus — 330 км

Genesis GV60 1X7A5753 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 23-м месте рейтинга находится Genesis GV60 Sport Plus с показателем пробега 330 км. Эта модель относится к тем электромобилям, которые считаются самыми элегантными в линейке Hyundai Group. Мощность двигателя Genesis GV60 расположена где-то посередине между Kia EV6 GT и Ioniq 5 LR AWD. Версия Sport Plus оснащена двумя электродвигателями с общей мощностью 360 кВт, что соответствует 483 л. с., и крутящим момент 700 Нм. Нет ничего удивительного, что этот компактный кроссовер способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Аккумулятор в автомобиле имеет ёмкость 82,5 кВтч, как и у Kia EV6. Однако, несмотря на это, Genesis GV60 сумел обойти своего «кузена» на 25 км в тесте — батарея полностью разрядилась лишь на 330-м километре. Хотя это и не достигает ожидаемого показателя в 465 км по WLTP, но всё же достойный результат. Важно отметить, что Genesis GV60 Sport Plus продается за 73 000 евро.

22. VW ID.4 GTX — 332 км

DB2021AU00371 web 1600 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 22-м месте мы видим Volkswagen ID.4 GTX с пробегом 332 км. Эта модель удивительным образом проехала на 4 км дальше, чем версия Pro. В этом автомобиле установлены два электродвигателя общей мощностью 220 кВт (295 л. с.), и он использует ту же батарею на 82 кВтч с полезной ёмкостью 77 кВтч, что делает результат ещё более неожиданным. Цена на Volkswagen ID.4 GTX составляет 53 500 евро, при этом разница между комплектациями GTX и Pro — около 1 000 евро. GTX разгоняется до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее, и включает в себя ряд дополнительных функций, поэтому многие покупатели предпочитают именно эту версию. Пробег на одной зарядке составляет 332 км, что значительно отличается от показателя по рейтингу WLTP, где указано 509 км. И важно, что автомобиль без проблем преодолевает психологический порог в 300 км.

21. Porsche Taycan Turbo S Sport Turismo — 336 км

porsche taycan gts sport turismo 36907 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 21-м месте списка расположился Turbo S Sport Turismo, который имеет одни из самых высоких цифр в рейтинге. Мощность этого автомобиля составляет 460 кВт или 626 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1050 Нм. Разгон до 100 км/ч у этого зверя занимает всего 2,6 секунды. Однако всё это удовольствие стоит немалых денег — 187 000 евро. Покупатели, вкладывающие такие суммы, ожидают выдающихся результатов, но, к сожалению, никто не в силах отменить законы физики. Батарея емкостью 93,4 кВтч поможет пройти в городском режиме 458 км, но при скорости 130 км/ч дальность хода сокращается до 336 км. И это на 8 км больше, чем у Mercedes EQE AMG.

20. Hyundai Kona Electric — 336 км

hyundai kona - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 20-м месте мы видим Hyundai Kona Electric с пробегом 336 км. Хотя Hyundai недавно представила обновленную версию своего компактного кроссовера, в нашем тесте сюрпризом стала именно предыдущая модель 2022 года. Это авто с электродвигателем мощностью 150 кВт (201 л. с.) и батареей емкостью 67,5 кВтч смогло проехать на трассе 336 км. Стоит отметить, что его стоимость всего 35 000 евро — поистине смешная цена по сравнению с другими автомобилями в рейтинге. А по данным WLTP этот автомобиль в городском режиме может проехать 484 км.

19. Ford Mustang Mach-E GT — 337 км

f86881ccda61243b74acae73d2e5b67e - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 19-м месте у нас Ford Mustang Mach-E GT с пробегом 337 км. С мощностью 358 кВт (480 л. с.) он является одним из самых привлекательных электромобилей на глобальном рынке. Некоторые могут быть недовольны тем, что имя «Mustang» используется для этого компактного SUV, но автомобиль все равно выглядит эффектно и имеет впечатляющие характеристики. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды. Автомобиль продается за 73 000 евро. Согласно рейтингу WLTP, в городском режиме автомобиль может проехать 500 км, но на трассе дальность снижается до 337 км, что кажется странным, учитывая идеальную аэродинамическую форму кузова Mustang Mach-E GT.

18. VW ID.5 Pro Performance — 340 км

volkswagen id 5 pro performance exterior hevcars 1 1 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 18-м месте нашего находится ID.5 Pro Performance с запасом хода 340 км. Это спортивная версия ID.4, и результаты теста не должны вызывать удивления, поскольку автомобиль обладает лучшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем его внедорожный собрат. Именно благодаря этому на трассе он способен проехать 340 км, что на 12 км больше, чем у ID.4 Pro, и на 8 км больше, чем у ID.4 GTX. Модель ID.5 Pro Performance оснащена одним электромотором мощностью 150 кВт (201 л. с.), приводящим в движение задние колеса. Ее аккумулятор обладает полезной ёмкостью 77 кВтч (с общей 82 кВтч). Машина продается по цене в 49 000 евро в Германии, что дешевле, чем стоимость ID.4 Pro в Нидерландах.

17. Hyundai Ioniq 6 LR AWD — 340 км

Hyundai IONIQ6 2022 01 2x - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 17-м месте мы видим Hyundai Ioniq 6 LR AWD, прошедший 340 км. Этот автомобиль, продаваемый за 61 000 евро, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21, что играет важную роль в подобных тестах. Результат этой машины сравним с результатом Volkswagen ID.5, имеющим коэффициент сопротивления воздуху 0,26. Оба автомобиля оснащены аккумуляторами с полезной ёмкостью около 77 кВтч. Модель Ioniq 6 длиннее Volkswagen и оснащена двумя электромоторами с общей мощностью 239 кВт (320 л. с.), что вполне достаточно для быстрой езды.

16. Nio ET7 — 345 км

nio et7 2022 7 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

16-е место занимает Nio ET7, проехавший 345 км. Nio ET7 оснащается аккумулятором на 100 кВтч (90 кВтч полезной ёмкости). Первое, что бросается в глаза при обзоре этой машины — это ее цена в 91 000 евро, а также заявленный запас хода по WLTP на 580 км. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Однако разница между заявленным рейтингом WLTP и реальным показателем на тестах на трассе составляет почти 240 км. Это говорит о том, что при скорости 130 км/ч электроэнергия просто исчезает из аккумулятора, и машина полностью разряжается на 345 километре. Это неплохой результат для автомобиля такого размера, но за такую стоимость и с таким большим аккумулятором стоило бы ожидать большего.

15. Nio EL7 — 356 км

7 UARrUNVuY - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 15-м месте в рейтинге расположился Nio EL7, проехавший 356 км. Наличие этого автомобиля в ТОП-15 является большим сюрпризом, поскольку это крупный внедорожник с тем же двигателем и аккумулятором на 100 кВтч, что и у ET7, но при этом он опередил его на 11 км. Автомобиль продаётся по цене 95 000 евро, что вряд ли можно назвать выгодной сделкой. Однако надо признать, что Nio EL7 — это роскошный внедорожник, оснащенный новейшими технологиями и впечатляющим салоном, не уступающим лучшим представителям класса. В городском режиме его запас хода, согласно WLTP, составляет 486 км, что на 130 км меньше, чем показатели теста на трассе.

14. Tesla Model Y LR — 361 км

FB6pS oX0AE0LpD - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 14-м месте мы видим Tesla Model Y LR, проехавшую 361 км. Эта модель Tesla оборудована аккумулятором емкостью 75 кВтч, обеспечивающим пробег в 361 км при скорости 130 км/ч. Model Y LR с мощностью двигателя в 378 кВт (506 л. с.) может проехать (по рейтингу WLTP) 507 км. В итоге на трассе результат уменьшается на 146 км. Однако зарядка аккумулятора Model Y LR занимает около 30 минут, а разгон до 100 км/ч — не более 5 секунд. Эта модель, продаваемая по цене в 59 000 евро, является наиболее популярным электромобилем в мире по состоянию на май 2023 года, поэтому такие хорошие результаты не удивляют.

13. Tesla Model 3 LR AWD — 363 км

1600px 2019 Tesla Model 3 Long Range AWD Front - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

13-е место занимает Tesla Model 3 LR AWD с результатом в 363 км. Model 3 смогла обогнать своего собрата Model Y, несмотря на то что обе машины используют одинаковые аккумуляторы емкостью 75 кВтч. Model 3 имеет мощность двигателя 366 кВт (490 л. с.), при этом она на 140 кг легче и разгоняется до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее, чем Model Y. Благодаря этому Model 3 может проехать на 2 км больше, чем Model Y. Но большая разница заключается в цене: Tesla Model 3 LR AWD продается на 5000 евро дешевле, чем внедорожный вариант Model Y.

12. Audi RS e-tron GT — 367 км

4b61e0368 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

12-е место уверенно занимает Audi RS e-tron GT с результатом в 367 км. Этот автомобиль является техническим близнецом Porsche Taycan Turbo. Обе машины используют одну и ту же батарею емкостью 93,4 кВтч, из которых 83,7 кВтч полезной емкости. Porsche обладает немного большей мощностью, чем Audi RS e-tron GT, который имеет 475 кВт или 636 л. с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для обеих моделей идентично и составляет 3,3 секунды. На скорости 130 км/ч Audi проехала 367 км, что на 105 км меньше, чем указано в рейтинге WLTP. Это довольно хороший результат, равный примерно 2 часам 49 минутам езды по трассе. Необходимо отметить, что аккумулятор в этой машине заряжается до 80% всего за 17 минут, но цена в 146 000 евро может показаться довольно высокой.

11. Polestar 2 LR — 374 км

2021 Polestar 2 hero 1 png - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 11-м месте расположен Polestar 2 LR с пробегом 374 км. Если цена Audi в 146 000 евро кажется вам слишком высокой, но вы всё ещё хотите быстро двигаться по шоссе и иметь приличный запас хода, стоит обратить внимание на обновленный Polestar 2 LR. Этот автомобиль оборудован одним электродвигателем мощностью 220 кВт или 295 л. с. и передним приводом. Аккумулятор имеет емкость 78 кВтч. Согласно рейтингу WLTP, Polestar 2 LR может проехать 591 км, но при скорости 130 км/ч запас хода сокращается до 374 км. Наиболее впечатляющей является его цена в 55 000 евро.

10. Nissan Ariya — 378 км

Nissan Ariya novyj elektricheskij krossover - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

10-е место занимает Nissan Ariya, проехавшая 378 км. Может ли электрический внедорожник стоимостью 59 000 евро превзойти Audi, которая стоит 146 000 евро? Батарея у Nissan Ariya меньше, чем у Audi, а коэффициент аэродинамического сопротивления выше. Однако Ariya с мощностью двигателя 178 кВт (238 л. с.) и аккумулятором с полезной емкостью 87 кВтч способна проехать 378 км. Это неплохо, но и не идеально. Согласно рейтингу WLTP, модель Ariya проезжает 516 км в городском режиме, на шоссе этот показатель сокращается на 138 км. Зарядка аккумулятора с 0 до 80% занимает около получаса.

9. Skoda Enyaq iV RS — 380 км

shkoda enyaq rs iv ehkologichnost sootvetstvuet vysokoj ehffektivnosti vozhdeniya - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 9-м месте находится Skoda Enyaq iV RS с показателем 380 км. В ходе тестирования был небольшой сюрприз — версия RS превзошла Enyaq iV 80 на целых 62 км, несмотря на то, что оба автомобиля используют одну и ту же батарею с полезной ёмкостью 77 кВтч. У RS есть два электродвигателя, и их общая мощность составляет 225 кВт или 301 л. с. По рейтингу WLTP эти автомобили способны проехать 542 (iV 8) и 512 км (iV RS) соответственно. Но, благодаря, похоже, чистой магии и силе воли, RS впереди менее мощного брата на трассе.

8. BMW i7 xDrive60 — 388 км

BMW i7 xDrive 60 2023 1 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 8-м месте нас ждёт BMW i7 xDrive60 с запасом хода 388 км. Автомобиль оснащен батареей ёмкостью 101 кВтч полезной ёмкости и двумя электродвигателями. Не смотря на свою мощь, автомобиль очень экономично расходует заряд: он может проехать 388 км со скоростью 130 км/ч, что означает, что машина сможет преодолеть почти 3 часа пути по трассе. В это время можно сделать короткий, 35-минутный перерыв, чтобы зарядить аккумулятор до 80%, и подготовиться к следующему трехчасовому путешествию. Стоит отметить, что при цене в 138 000 евро вы получаете идеальный автомобиль для Uber Black.

7. Mercedes EQS SUV 580 4MATIC — 411 км

22C0310 044 source 1536x1024 1 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

7-е место занимает Mercedes EQS SUV 580 4MATIC с результатом 411 км. Это первый автомобиль в тесте, который смог преодолеть отметку в 400 км. Для внедорожника длиной 5125 мм это отличный результат. Этот Mercedes обладает мощностью 400 кВт (536 л. с.) и оснащен аккумулятором на 108 кВтч полезной ёмкости. Стоимость EQS SUV 580 4MATIC начинается от 135 000 евро, и за эти деньги покупатели получают огромный список различных опций. Наличие внедорожника, который может проехать более 3 часов с скоростью 130 км/ч по трассе и зарядить свой аккумулятор за 30 минут, говорит о значительных достижениях Mercedes.

6. BMW i4 eDrive40 — 415 км

2021 BMW i4 eDrive40 19 1200x628 1 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

Многообещающая 6-я позиция отведена BMW i4 eDrive40, показавшей результат в 415 км. BMW i4 eDrive40 оснащена одним электродвигателем и демонстрирует превосходную эффективность. Энергия подается от аккумулятора ёмкостью 80,7 кВтч, которая запитывает 250 кВт электродвигатель, расположенный сзади. Благодаря обтекаемой форме кузова, автомобиль может проехать по трассе 415 км на одной зарядке. Особенно впечатляет тот факт, что машина доступна на рынке по начальной цене 59 000 евро. Этот бюджетный вариант BMW точно заслуживает более детального внимания.

5. Mercedes EQE 350+ — 423 км

2023 Mercedes Benz EQE 350 Color Opalite White Front Three Quarter Wallpaper 2 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 5-м месте мы видим Mercedes EQE 350+ с результатом в 423 км. Mercedes EQE 350+ представляет собой модернизированную версию с увеличенной батареей на 90,6 кВтч. Один электродвигатель двигает задние колеса, что делает этот автомобиль на удивление энергоэффективным. В соответствии с рейтингом WLTP, машина способна проехать 596 км в городе, что является впечатляющим показателем. Аккумулятор поддерживает быструю зарядку мощностью до 173 кВт, так что при идеальных условиях автомобиль может зарядиться от 10% до 80% за 30 минут — вполне достаточно для короткого перерыва на кофе после трехчасового путешествия по трассе.

4. Genesis G80 — 427 км

2023 Genesis Electrified G80 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 4-м месте находится Genesis G80 с показателем 427 км. Настоящим сюрпризом стало четвертое место этого автомобиля, который изначально не разрабатывался как электромобиль. Он использует тот же аккумулятор на 87,2 кВтч, что и другие электромобили Hyundai Group. Аккумулятор с полезной ёмкостью 82,5 кВтч запитывает два электродвигателя общей мощностью 272 кВт (365 л. с.). Для представительского седана это немного, но G80 прекрасно справляется со своей задачей и проезжает 428 км по трассе, что всего на 93 км меньше, чем указано в рейтинге WLTP. Стоимость данной модели для покупателей составит 69 000 евро.

3. BMW iX M60 — 430 км

bmw ix m60 exterior hevcars 28 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

Смотря на третью позицию, мы обнаруживаем гигантский внедорожник BMW iX M60 с показателем в 430 км. Он оборудован огромной батареей ёмкостью 111,5 кВтч (полезной 105,2 кВтч), которая способна разгонять этого мастодонта до значительных скоростей. Несмотря на крупногабаритный размер, автомобиль обладает удивительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,25. Это в сочетании с аккумулятором и эффективным силовым агрегатом мощностью 455 кВт обеспечивает высокую производительность на трассе. При этом стартовая цена в 141 000 евро может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей.

2. BMW iX xDrive50 — 434 км

car31350 - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

На 2-м месте мы видим BMW iX xDrive50 с показателем в 434 км. Важно отметить, что покупатели могут сэкономить около 40 000 евро, выбрав BMW iX xDrive50 вместо iX M60. Разгон до 100 км/ч займет на 0,8 секунды больше, однако автомобиль оснащен тем же аккумулятором, что и M60. Согласно рейтингу WLTP, машина способна проехать на 60 км больше в городе, а также на 4 км дальше при скорости 130 км/ч. Если кажется, что 4 км — это немного, представьте себе ситуацию, когда вам придется толкать этот 2600-килограммовый внедорожник к ближайшей станции зарядки.

1. Mercedes EQS 450+ — 482 км

maxresdefault - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2

И, наконец, на -м месте расположился Мерседес EQS 450+ с показателем в 482 км. Это единственный автомобиль, который смог приблизиться к 500 км дальности хода при скорости 130 км/ч на трассе. Машина преодолевает отметку в 482 км — и это 3 часа 42 минуты непрерывной езды. Затем можно остановиться на полчаса, чтобы зарядить Mercedes до 100% благодаря поддержке зарядки мощностью 200 кВт. Этот автомобиль продается по цене от 110 000 евро. Это выбор не для каждого, но он ярко демонстрирует, что большая батарея в элегантном корпусе в сочетании с продвинутыми технологиями — это отличное решение.

Mercedes EQS 450+ опередил многих своих конкурентов, несмотря на то что он не самый дорогой и не самый быстрый в рейтинге. Автомобиль оборудован огромной батареей ёмкостью 120 кВтч (107,8 кВтч полезной), которая лишь отчасти помогает достичь этих результатов. Немецкий автопроизводитель долгие годы работал над своими силовыми установками для электромобилей, чтобы сделать их максимально эффективными. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes EQS 450+ составляет всего 0,2, что доказывает, что форма автомобиля и его аккумуляторы являются наиболее важными факторами, когда дело доходит до поездки по трассе.

 

Источник: autobild

1644826631 bpfull - 57 электрокаров: трасса и постоянная скорость 130 км/ч — кто проедет дальше в таких условиях? Часть 2
Поделится: