Hyundai представил просторный электрический кроссовер Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9 наконец-то приземлился. Представленный сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе, он предлагает убедительное сочетание простора, производительности и новейших технологий. Являясь новейшим дополнением к семейству Hyundai Ioniq, этот трехрядный внедорожник развивает успех своих предшественников, Ioniq 5 и Ioniq 6, с еще более крупным и универсальным пакетом, предназначенным для американских семей.
Одной из выдающихся особенностей Ioniq 9 является впечатляющий радиус действия. Hyundai стремится получить рейтинг EPA до 539 кмпревосходя многих своих конкурентов в сегменте электрических внедорожников. Такая дальность действия обеспечивается аккумулятором автомобиля емкостью 110,3 кВтч, что больше, чем у Kia EV9, технологического родственника Ioniq 9. Ожидается, что даже базовая комплектация Ioniq 9 будет предлагать как минимум 483 км диапазона, устраняя любые опасения по поводу беспокойства по поводу диапазона.
Внедорожник может заряжаться с 10% до 80% всего за 24 минуты благодаря своей 800-вольтовой архитектуре. Единственной проблемой будет найти быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт. В стандартную комплектацию Ioniq 9 входит вилка Североамериканского стандарта зарядки (NACS) в стиле Tesla. Это означает, что с первого дня он будет иметь доступ к обширной сети Tesla Supercharger без необходимости использования каких-либо адаптеров.
Ioniq 9 будет доступен в трех вариантах силовой установки: одномоторный с дальним приводом мощностью 160 кВт, двухмоторный Performance AWD мощностью 320 кВт и полный привод с большим запасом хода мощностью 230 кВт. Вариант Long-Range RWD отдает приоритет максимальному запасу хода: для разгона от 0 до 100 км/ч требуется почти 10 секунд. Performance AWD обеспечивает самое быстрое ускорение всего за 5,2 секунды. AWD Long Range предлагает баланс производительности и эффективности со временем разгона 6,7 секунды.
Внутри салона достаточно места и комфорта для семи пассажиров. Вытянутая колесная база в 3130 мм — самая длинная среди всех моделей Hyundai. Он обеспечивает достаточно места для ног и головы во всех трех рядах. Второй ряд очень просторный и может быть оборудован либо многоместным сиденьем, либо двумя капитанскими креслами. Третий ряд также выглядит на удивление вместительным даже для взрослых.
Дизайн интерьера Ioniq 9 современный и функциональный, с плоским полом, который повышает комфорт пассажиров. Уникальной особенностью является выдвижная центральная консоль, которую можно перемещать вперед или назад, чтобы освободить больше места между передними или задними сиденьями. На приборной панели преобладает изогнутый двойной экран: комбинация приборов водителя и информационно-развлекательный экран имеют размер 12 дюймов. Информационно-развлекательная система поддерживает обновления программного обеспечения по беспроводной сети и включает в себя новый магазин «Функции по требованию», где владельцы могут приобретать цифровые обновления, такие как световые подписи, темы отображения и услуги потоковой передачи.
Hyundai еще не объявила официальную цену на Ioniq 9, но ожидается, что он будет конкурировать с Kia EV9, стоимость которого в США начинается от 55 000 долларов. Европейские покупатели могут ожидать, что цены начнутся с гораздо более высоких 60 000 евро. Ioniq 9 поступит в производство этой весной на заводе Hyundai в Джорджии и будет иметь право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США при условии, что он останется на месте, когда автомобиль поступит в продажу.
Источник