Какие китайские электромобили продаются на российском рынке
Вчера мы выпустили для вас материал, в котором рассказали про электромобили, которые продаются в России до 1,5 млн рублей. А сегодня мы решили рассказать о всех китайских «электричках», доступных на российском рынке. В нашем списке будет более 20 марок и еще больше электромобилей, поэтому мы решили разделить этот материал на две части. Первую вы читаете прямо сейчас, а вторая часть появится несколько позже. Следите за обновлениями.
Hozon Neta U
Первый электромобиль — и сразу новинка для нашего рынка. Hozon Neta U 2021 года продается в нашей стране за 2 690 000 рублей. За эти деньги «электричка» в версии PRO оснащается электромотором мощностью 204 лошадиные силы и батареей емкостью 81 кВт/ч. Разгон до первых 100 км/ч занимает 7 секунд, а «максималка» ограничивается на отметке в 155 км/ч. Запас хода электромобиля — 610 километров.
Что касается оснащения, в него входят: 1-зонный климат-контроль, круиз контроль, передний и задний парктроники, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электроскладывание и электропривод зеркал, а также усилитель руля.
Кроме того, в плане безопасности машина оснащается системой предотвращения столкновений, датчиком усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, антипробуксовочной системой и многими другими фишками.
JAC
В списке будет сразу две модели данной марки, а точнее iEV7S и iEVS4. Что касается первой, кроссовер JAC iEV7S оснащается электромотором мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. Первую сотню модель набирает за 11 секунд, а «максималка» составляет 130 км/ч. Без подзарядки электрокроссовер способен проехать до 300 км, а заряжается электрокар в быстром режиме всего за час.
Вторая модель, то есть iEVS4 уже более мощная. Она оснащается мотором на 150 «лошадок», а также аккумулятором емкостью 66 кВт/ч, чего достаточно для 470 километров без дополнительной зарядки.
В оснащение iEVS4 входят: Цифровая приборная панель и оригинальный джойстик КПП, 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, операционная система нового поколения с возможностью управления голосом, cиденья с электроприводом и подогревом, cдвижной люк, камера заднего вида, а также 6 подушек безопасности и адаптивный круиз контроль.
Leapmotor
На российском рынке продаются также две модели от Leapmotor. Одним из них является Leapmotor T03, который, кстати, был в нашем вчерашнем ТОПе электромобилей до 1,5 млн рублей. Если интересно о нем узнать — переходите и читайте.
А вторая модель — Leapmotor C11. Стоит такая радость в России 4 700 000 рублей. За эти деньги мы получаем электрический двигатель мощностью 544 л.с, разгон до первой сотни за 4,8 секунды, а также батарею емкостью 90 кВт/ч, которая позволяет проехать 550 километров без дополнительной зарядки.
Что же касается оснащения, в салоне есть возможность регулировать передние сидения по высоте, присутствует подогрев и вентиляция передних сидений. Также есть панорамная крыша, обогрев рулевого колеса, декоративная подсветка салона и не только.
Кроме того, модель оснащается многозонным климат-контролем, круиз-контролем, передними и задними парктрониками, камерой 360°, многофункциональным рулем, бортовым компьютером, электронной «приборкой» и многими другими функциями.
NIO
Следующие на очереди — сразу четыре электромобиля от NIO, а точнее EC6, ES6, ES8 и ET7. Кстати, про все эти электромобили мы писали в новинках на прошлой неделе, но для тех, кто не читал, напомним.
Полноприводная NIO EC6 оснащается электромотором мощностью 544 л.с. Разгон до первой сотни занимает 4,5 секунды, а за «максималка» ограничена на отметке 200 километров в час. Емкость батареи 100 кВт/ч, чего достаточно для 615 километров хода без дополнительной зарядки. Стоит такая радость 9 179 000 рублей.
EC6 выполнен в исполнении Signed. В оснащение входит:
- Электрорегулировка передних сидений
- Память передних сидений
- Передние сиденья с поясничной поддержкой
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Панорамная крыша / лобовое стекло
- Обогрев рулевого колеса
- Отделка кожей рулевого колеса
- Отделка потолка чёрного цвета
- Складывающееся заднее сиденье
- Декоративная подсветка салона
- Передний центральный подлокотник
- Тонированные стекла
- Декоративные накладки на педали
- Накладки на пороги
Кроме того, в машине установлен 2-зонный климат контроль, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камера 360°, электрорегулировка руля, система выбора режима движения, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электронная приборная панель, система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, электропривод зеркал, электростеклоподъёмники, активный усилитель руля.
Следующий электромобиль — NIO ES6. Машина оснащается электромотором мощностью 544 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Емкость батареи на 100 кВт/ч позволяет электромобилю проехать 610 километров без дополнительной зарядки. Модель в комплектации Performance продается в России за 9 200 000 рублей.
Еще один электромобиль от NIO — модель ES8. Полноприводный электрокроссовер оснащается электромотором мощностью 544 л.с. Разгон до первой сотни занимает 4,9 секунды, а «максималка» ограничивается на 200 километров в час. Емкость батареи составляет 100 кВт/ч, чего хватит на 580 километров езды.
Ну и последняя модель — ET7. «Электричка» оснащается мотором на 490 лошадиных сил, а аккумулятор позволяет проехать без подзарядки до 700 км. Прайс на модель составляет 5 942 000 рублей.
Что входит в комплектацию электромобиля, дилер не сообщает. Однако в Китае такая версия получила сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, аудиосистему на 23 динамика, адаптивную пневмоподвеску, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с экраном 12,8 дюйма.
Особенность модели заключается в автономной системе управления, в которой задействованы 33 датчика, радар и лидар, а также 11 камер. Полученную матрицу данных обрабатывает компьютер с 48-ядерным процессором.
Polestar
В России представлено четыре электромобиля Polestar 2, самая низкая цена составляет 4 167 000 рублей. За эти деньги мы получим электрокар в версии Long Range, который оснащается мотором мощностью 476 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды, а также аккумулятор на 78 кВт/ч, чего достаточно для 416 километров хода.
В салоне «Полестара» находится мультемедийная система с ЖК-экраном, беспроводная зарядка для смартфона, USB, навигационная система, а также голосовое управление. Кроме того, присутствует система Android Auto.
Skywell ET5
Идем дальше и нам попадается электромобиль, который официально представлен в нашей стране. Речь идет о Skywell ET5, который продается в двух версиях: за 4 500 000 рублей и за 5 000 000 рублей. В первом случае нам доступны 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожаная обивка сидений, большие приборный и мультимедийный дисплеи, комплекс электронных ассистентов.
Во втором случае, в дополнение ко всему, что есть в первом, мы получим лазерный дальний свет, панорамную крышу с люком, адаптивный круиз-контроль, а также автоторможение.
Характеристики обеих версий схожи: электрокроссовер оснащается одним электромотором мощностью 88 л.с. До первой сотни модель разгоняется за 7,9 с, а максимальная скорость ограничена на 150 км/ч. Батарея в электромобиле емкостью 72 кВт/ч, чего должно хватать на 520 километров циклу NEDC или 400 километров по циклу WLTP.
У ET5 огромное количество интересных функций. К примеру, он может быть использован как источник питания для любых устройств — от электрического гриля на пикнике до другого электромобиля, который необходимо подзарядить. Помимо этого, электромобиль предоставляет водителю режим отдыха — переднее кресло раскладывается в конфигурацию для сна, включается расслабляющая музыка.
Arcfox
Двигаемся дальше и тут у нас снова два электромобиля о которых мы писали в новинках на российском рынке. Сейчас пройдемся по их характеристикам.
Arcfox Alpha S HI оснащается электромотором мощностью 643 лошадиные силы и крутящимся моментом 655 Hм. Разгон до первой сотни занимает всего 3,5 секунды, а на одном заряде можно проехать до 708 километров. Электромобиль может восполнить энергию на 200 километров пути всего за 10 минут, а с 30% до 80% модель заряжается за 15 минут. Прайс на электромобиль составляет 4 100 000 рублей.
Электромобиль оборудован множеством датчиков, в числе которых три «лидара», шесть радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, девять блоков ADS и четыре датчика глубины. Всё это обеспечивает работу системы автономного вождения третьего уровня. К слову, над моделью работал HUAWEI, за счет чего «электричка» оборудована аппаратным комплексом HUAWEI Inside.
Что касается салона, внутри расположен огромный широкоформатный сенсорный дисплей для управления всеми функциями посредством операционной системы HarmonyOS.
Arcfox Alpha T оснащается электромотором мощностью 435 «лошадок». Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Батарея емкостью 93,6 кВт/ч обеспечивает электромобилю дальность хода в 600 километров. Что касается цены, модель в России обойдется нам в 4 000 000 рублей.
Кстати, Arcfox Alpha T стал первой моделью на модульной платформе IMC (Intelligent Module Criterion), компоненты для которой поставляют мировые компании BorgWarner, Siemens и Valeo.
Voyah
В России продается два электромобиля от китайской компании Voyah. Первый — Voyah Free, который официально представлен в нашей стране, а привозит его компания «Моторинвест», которая занимается производством отечественных «электричек» Evolute. А второй электромобиль Voyah Dreamer. Сейчас расскажем про каждый.
Voyah Free — полноприводный электрический кроссовер, мощность которого 490 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунд, а батарея емкостью 106 кВт/ч позволяет проехать 500 километров без допзарядки.
В оснащение новинки для нашего рынка входят: 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камера 360°, система выбора режима движения, электронная приборная панель и много других функций. Кроме того, присутствует премиальная аудиосистема, мультимедийная система с ЖК-экраном, USB, система Android Auto, CarPlay, Bluetooth и розетка 12V. Стоит такая радость в России 7 990 000 рублей.
Что касается Voyah Dreamer — это электрический минивэн, мощностью 435 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает 5,9 секунд, а аккумулятор емкостью 108,7 кВт/ч позволяет проехать 605 километров.
К слову, машина находится во Владивостоке, а дилер готов привезти ее под заказ.
Hongqi
В России продается эксклюзивный электромобиль Hongqi E-HS9. Модель считается флагманским внедорожником Hongqi, производящего автомобили для правительства Китая. Модель имеет длину в 5,2 метра. Самая мощная версия, которая продается в России оснащается двумя электромоторами мощностью 551 л.с. и способна разогнаться до первой сотни всего за 4,8 секунды. Модель имеет в наличии огромное количество интересных опций, например: двухцветная окраска кузова, 6 экранов в салоне, раздельные роскошные кресла на втором ряду и пневмоподвеска. Дальность хода электромобиля — 660 километров.
Changan Shenlan
Ну и последняя «электричка» в сегодняшнем ТОПе — Changan Shenlan SL03.
Заднеприводный Changan Shenlan SL03 оснащается электромотором мощностью 258 лошадиных сил и крутящимся моментом 320 Нм. Разгоняется электромобиль до первой сотни за 5,9 секунды, а батарея емкостью 78 кВт/ч обеспечивает 720 километров езды без дополнительной зарядки. Стоит такой электромобиль в нашей стране 3 500 000 рублей.
В салоне электромобиля почти нет аналоговых кнопок и рукояток. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок, а подстаканники на центральном тоннеле скрыты сдвижным подлокотником. Модель оснащается большим экраном медиасистемы (14,6 дюйма), который может поворачиваться на 15 градусов в сторону водителя или пассажира, причем за это отвечает сервопривод. То есть, кто потянулся к экрану рукой, к тому он и повернется.
Помимо этого, в базовую комплектацию модели входит проекционный дисплей, а также даптивный круиз-контроль и автопарковщик. Впрочем, в будущем компания обещает ввести автопилот третьего уровня, для активации которого потребуется только обновление программного обеспечения.