Новые китайские электромобили пополняют российский авторынок
Пару месяцев назад, в январе, мы писали про все китайские электромобили, которые продаются на российском авторынке. Однако за это время в стране появилось еще больше китайских «электричек» и сейчас мы бы хотели про них рассказать.
Hongqi
Многие знают, что в России уже долгое время продается премиальный китайский электромобиль Hongqi E-HS9. Однако в стране появилось еще два электрокара от данной марки, а именно Hongqi E-HS3 и E-QM5 Plus.
Hongqi E-HS3 – это самый компактный электрокар от Hongqi, габаритами: Д/Ш/В – 4490 мм, 1874 мм и 1613 мм с колесной базой 2750 мм.
Электромобиль оснащается электромотором мощностью 310 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Внутри установлена батарея на 52,5 кВт/ч, чего достаточно для 344 км хода без дополнительной зарядки.
Салон электромобиля оснащается электроприводом передних сидений и тремя экранами, один из которых для приборов и два для медиасистемы. Кроме того, есть климат-контроль и стеклянная крыша, а в будущем еще обещают внедрить автопилот.
Теперь что касается Hongqi E-QM5 Plus. Электроседан мощностью 190 л.с. оснащается батареей на 82,0 кВт/ч, что позволяет проехать 605 км без допзарядки. Максимальная скорость электромобиля ограничивается на отметке 160 км/ч.
Из полезных функций в электромобиле есть датчики дождя и света, два экрана, один из которых – для приборки и один – для медиасистема, также присутствует климат-контроль, круиз-контроль и множество других интересных функций.
Rising Auto R7
Электромобиль габаритами Д/Ш/В: 4900 мм, 1925 мм, 2950 мм и колесной базой 2950 мм, оснащается электромотором мощностью 544 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 200 км/ч. Внутри аккумулятор емкостью 90 кВт/ч, а запас хода электромобиля составляет 606 километров.
Электрический внедорожник оснащается двумя большими экранами: для «приборки» и медиасистемы. Помимо этого, присутствует раздельный 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, а также парктроники, датчики дождя и света и многое другое.
Roewe
От данной марки в России продается аж три электромобиля и про каждый мы сейчас расскажем.
Roewe Ei5 – это переднеприводный универсал мощностью 116 лошадиных сил. Электрокар оснащается батареей на 52,5 кВт/ч, которая позволяет проехать 420 км хода без дополнительной зарядки.
Приборка в салоне электромобиля – аналоговая, а в центре цветной дисплей. Из оснащения можно выделить климат-контроль, «кожаную» обивку, электропривод сидений, люк и камеру заднего вида.
Roewe i6 Max EV – это электрический седан мощностью 184 лошадиные силы, максимальная скорость ограничивается на отметке 185 км/ч, а батареи емкостью 61,1 кВт/ч хватает на 502 км хода.
Салон оснащается 12,3 дюймовым цветным многофункциональным экраном, климат-контролем и 2-зонным круиз-контролем, датчиком света, дополнительным стоп-сигналом и другими полезными функциями.
Ну и последний электромобиль от Roewe, который продается в нашей стране – это с. Электромобиль оснащается электромотором на 50 лошадиных сил, максимальная скорость ограничивается на отметке 100 км/ч, а батареи на 27 кВт/ч хватит на 260 км хода.
Zeekr 009
Есть один достаточно популярный электромобиль Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan. Однако в линейке Zeekr есть еще и электрический минивэн 009. Оснащается он электромотором на 544 лошадиные силы, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его батарея на 140 кВт/ч позволяет проехать до 822 км без допзарядки.
Что касается салона, в его передней части кнопок очень мало, есть виртуальные приборы, проекционный экран и большой дисплей медиасистемы. В обшивку задних дверей встроены отдельные сенсорные экраны, через которые можно управлять климат-контролем, стеклами и шторками. Еще на потолке висит откидной «телевизор» диагональю 15,6 дюйма.
GAC iA5
Китайский электроседан GAC iA5 оснащается электромотором мощностью 184 лошадиные силы и батареей на 58,8 кВт/ч, которой достаточно для 510 км хода без дополнительной зарядки.
Из интересных функций в электромобиле есть система «Проводи меня домой», которая позволяет после выключения электромобиля гореть фарам еще какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу.
Geely
В России появилось два электромобиля от китайской компании Geely. Речь идет про модели Geometry A и Geometry C. Переднеприводный электроседан Geely Geometry A оснащается электромотором на 163 лошадиные силы, разгон до первой сотни занимает 8,8 секунды, а аккумулятор емкостью 61,9 кВт/ч позволяет проехать до 500 километров без допзарядки.
Интересно, что Geely Geometry A соответствует уровню автономности «2+», то есть благодаря многочисленным камерам и радару он способен менять полосу движения, ехать в режиме адаптивного круиз-контроля на скорости до 150 км/ч, самостоятельно парковаться и предупреждать водителя об опасности «по кругу».
Еще один электромобиль от Geely – это электрический хэтч Geometry C, который оснащается электромотором на 204 лошадиные силы, разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, а также имеет батарею на 70,0 кВт/ч, которой достаточно для 550 км без дополнительной зарядки.
Впрочем, данный электромобиль во многом похож на Geely Geometry A.
HiPhi Z
А вот и электрический седан, созданный будто в компьютерной игре. Электромобиль габаритами Д/Ш/В: 5033 мм, 2018 мм, 1439 мм и колесной базой 3100 мм, оснащается электромотором мощностью 672 лошадиные силы и батареей на 120 кВт/ч, которой достаточно для 655 км хода. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а «максималка» ограничивается на отметке 200 км/ч.
В салоне электромобиля четыре раздельных кресла. Также только один большой центральный дисплей медиасистемы, который поворачивается на 180 градусов. Почти все кнопки в салоне – сенсорные.
Кроме того, электрокар оснащается автопилотом третьего уровня HiPhi Pilot. В его арсенале есть фронтальный лидар, который расположен на крыше и имеет дальнобойность 250 метров.
Changan Eado EV
Очередной китайский электромобиль в нашем списке – это переднеприводный седан Changan Eado EV. Электрокар оснащается электромотором мощностью 163 «лошадки» и батареей на 52,5 кВт/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а дальность хода составляет 405 километров без допзарядки.
Avatr 11
Про этот электромобиль мы писали в новинках и ждём появления новой модели, но, раз уж он появился в нашей стране совсем недавно, расскажем про него еще раз.
Электрический внедорожник оснащается электромотором мощностью 578 лошадиных сил, разгон до первой сотни занимает 3,98 секунды, а «максималка» ограничивается на 200 км/ч. Что касается аккумулятора, он емкостью 90 кВт/ч и позволяет электромобилю проехать 555 км без допзарядки.
Стоит отметить, что Avatr 11 создан совместно с компаниями Changan, Huawei и CATL. В оснащение электрокара входит светодиодная оптика, раздельный климат-контроль, 12 динамиков и камеры кругового обзора.
Кроме того, в салоне электромобиля два дисплея на 10,25 и 12,3 дюйма, а также дополнительный монитор для пассажира. Еще электромобиль оборудован развитым пакетом водительских помощников, аппаратный комплекс которого включает сразу 3 лидара.