EVM Pro готов приступить к работе

Компания ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» сообщила о том, что получила заключение об оценке типа транспортного средства — коммерческого грузовика EVM Pro. Это позволяет приступить к эксплуатации транспортного средства на российских дорогах. Об этом пишет «Российская газета».

Для получения заключения об оценке типа транспортного средства над EVM Pro проводили тесты, прежде всего, с точки зрения соответствия нормам безопасности. Так, тормозной путь по итогам испытаний составил 57,5 метра (норматив — не более 63,7 м). При этом, электромобиль при полной загрузке разогнали до 95 км/ч.

Pasted 200 - EVM Pro готов приступить к работе

Также были испытания на боковые крены, их отечественный электрогрузовик также успешно прошел: благодаря дополнительным элементам конструкции, которые позволили обеспечить наилучшую устойчивость, угол опрокидывания составил 39 градусов (норматив — 37 градусов).

Не обошлось и без теста на шум. Электрокар при движении со скоростью 60 км/ч не должен превышать 81 дБ, а у EVM Pro этот показатель ожидаемо оказался существенно ниже — 61 дБ.

Ну и еще из важного, в электромобиле точно не замерзнуть: при температуре окружающей среды -25 градусов в течение 15 минут прогрева в салоне зафиксировано +31°C (норматив — не менее 18°C).

Ну что же, теперь остается подождать пока электрический грузовик на базе УАЗ «Профи» поступит к дилерам, а после приступит к работе.

Pasted 201 640x480 - EVM Pro готов приступить к работе

Ранее электромобиль уже тестировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, который отметил, что электромобиль очень прост и будет дешевым в ремонте, «поскольку фары, крылья и прочая внешность чинится за копейки».

Идея мне симпатична. Простой, как валенок, УАЗ Профи (задний привод) и электрическая начинка которая монтируется на штатные места крепления под капотом (инвертор, управляющая электроника, ЭГУР, контуры охлаждения) и на раму (тяговая батарея). В сумме — простая машина, дешевая в ремонте, поскольку фары, крылья и прочая внешность чинится за копейки, — рассказал Максим Кадаков в своем Telegram-канале.

Эксперт также отметил, что электрическая часть автомобиля полностью отечественная, за исключением ячеек батареи из Китая и некоторых мелочей типа коннекторов, который, вскоре также будут от российских производителей.

Напомним, электрический грузовик от компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» создавался совместно с Ульяновским автозаводом на базе шасси УАЗ «Профи». Грузовик массой 3,5 тонны обладает дальностью хода в 300 км, при этом, допустимая полезная нагрузка грузовика достигает 1 тонны. Электрогрузовик включает в себя российскую силовую установку, бортовую электронику и программное обеспечение собственной разработки, а также автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи. Использование электрогрузовика предусмотрено и для городской среды. Стоимость электромобиля составит 4,5 млн рублей, но за счет субсидий цена будет гораздо меньше. Производство электромобиля локализовано практически на 100%, оборудование, комплектующие, в том числе электродвигатели, создают в России.

Pasted 202 640x426 - EVM Pro готов приступить к работе

Производство электрогрузовика налажено в особой экономической зоне «Технополис Москва». На начальном этапе планируется выпускать около 1 тысячи электромобилей EVM PRO в год, а в перспективе производство будет увеличено до 5 тысяч машин.

Технические характеристики модели отлично подходят для того, чтобы закрыть все вопросы с внутригородской логистикой. На модель уже пошли первые заказы, по словам сооснователя компании Ильи Рашкина, объем предварительно полученных заказов уже превышает 500 электромобилей. В том числе есть договоренность со структурами Александра Лебедева (владеет «Национальной резервной корпорацией») о продаже 250 грузовиков для его экосистемы.

 

 

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - EVM Pro готов приступить к работе
Поделится: