BMW i7 вступает в финальную фазу тестирования

Серийная разработка BMW i7 вступает в завершающую фазу с программой испытаний в экстремальных дорожных и погодных условиях. Электродвигатели, полный привод и высоковольтная аккумуляторная батарея должны доказать свою производительность и надежность при максимальной нагрузке – в настоящее время они проходят испытания на суше.

Это испытание в условиях жаркой местности проходит на испытательных трассах и дорогах общего пользования по всему миру — по словам BMW, инженеры–разработчики в первую очередь проверяют производительность и надежность электродвигателей, полного привода и высоковольтной батареи в условиях максимальной нагрузки из-за высоких температур, грунтовых дорог, образования пыли и больших перепадов высот.

Это также включает в себя, например, вождение в горах с прицепами. Еще один экстремальный сценарий для управления энергопотреблением и силовой электроники: движение под уклоном с полностью заряженной аккумуляторной батареей, которая больше не может поглощать энергию рекуперации.

Испытания на выносливость в жару предназначены не только для проверки компонентов трансмиссии, поскольку фундаментальные неисправности, столь близкие к презентации, были бы огромной проблемой, но, прежде всего, для их защиты. Компоненты пятого поколения электронных приводов BMW уже прошли многочисленные тест-драйвы, они уже используются в iX3, IX и i4. Тем не менее, для каждой модели транспортного средства необходимо заново проверять, обеспечивается ли охлаждение и долговечность при соответствующем расположении компонентов – отсюда и испытания при чрезвычайно высоких температурах наружного воздуха, постоянном солнечном свете и сухости.

В рамках четко определенной программы испытаний прототипов моделируются нагрузки, соответствующие задачам, с которыми сталкивается серийный автомобиль в течение полного жизненного цикла продукта, — пишет BMW.

При поддержке чувствительной измерительной технологии на борту опытные инженеры-испытатели регистрируют каждую реакцию электродвигателей, высоковольтной батареи, системы управления приводом и интегрированной системы охлаждения, а также технологии зарядки и управления энергопотреблением на погодные и дорожные воздействия.

В дополнение к приводу во время таких испытаний также проверяются другие компоненты, такие как бортовая электроника или система кондиционирования воздуха. Кроме того, разработчики могут еще раз проверить поведение материалов, используемых в интерьере.

Несколько недель назад BMW уже публиковала фотографии и впечатления от зимних испытаний i7 в Арьеплоге, Швеция. В дополнение к поведению компонентов привода на холоде, там также была проведена работа по настройке систем привода и подвески: по словам BMW, на больших участках льда и заснеженных дорогах с низким сцеплением инженеры-разработчики могут “особенно тонко настроить системы управления”.

По данным BMW, чисто электрический i7 будет представлен в течение 2022 года вместе с другими вариантами моделей новой BMW 7 серии.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: