Обзор нового электрокроссовера BMW iX, который скоро будет продаваться в России

Обзор нового электрокроссовера BMW iX, который скоро будет продаваться в России

В ноябре на конвейер станет абсолютно новая модель BMW — электрокроссовер iX. Посмотрим, чем баварцы решили нас удивить, на модном нынче электромобильном поприще.

Содержание:

  • Кузов.
  • Салон.
  • Технические характеристики.
  • Старт продаж/цена/конкуренты в России.

Кузов

3724647november.jpg

Новенький паркетник разработчики наделили странноватыми пропорциями. Были убраны многие элементы, которые обычно использовались в моделях БМВ. Это, к примеру, линии на боках, жёсткие грани, сложные переходы поверхностей. Дизайнеры устремили свои силы на такие составляющие композиции: решётка радиатора, светотехника, форма окон, колёса.

3724649november.jpg

Шикарные «ноздри» внушительных размеров являются всего лишь имитацией, из той же оперы и воздухозаборники разнесённые по бокам бампера. Но, забор воздуха на передке всё же иногда происходит, посредством заслонок, приоткрывающихся автоматически, когда электросистема требует охлаждения или в момент, когда климат-контроль работает на максимуме.

3724718november.jpg

По размерам электрический кроссовер таков: Д/Ш/В/Б — 4953/1967/1695/3000 мм. При изготовлении кузова использовались алюминий и углепластик, а коэффициент аэродинамического сопротивления доведён до очень неплохого как для автомобиля подобного класса показателя 0,25.

3724656november.jpg

Обращают на себя внимание безрамочные двери: у них нет ни привычных ручек, ни выдвигающихся — есть только одна кнопка. Чтобы открыть дверь, нужно просунуть пальцы в прорезь и нажать на эту клавишу.

3724686november.jpg

Ещё одна интересная особенность: владелец iX не сможет открыть капот самостоятельно — это могут осуществить только работники сервиса. Однако хозяин может поднять расположенную на капоте эмблему баварской марки, под которой находится... нет, не разъём для восполнения запасов электроэнергии, а горловина для восполнения запасов омывающей жидкости.

3724660november.jpg

Переходим к задней части. Когда дверь багажного отделения открыта, внизу по бокам обнаруживаются дополнительные световые приборы. Приспособили их там для обеспечения безопасности: при поднятой двери основную светотехнику не видно вообще, а вот на дублирующих фонарях находятся все основные сигналы. Это очень удобное решение, если доведётся перевозить длинномеры с открытой дверью багажника.

2021-11-06-205731.jpg

Что касается вместительности грузового отсека, то он может принять 500 литров поклажи в обычном состоянии и 1750 если трансформировать задние сидения. Масса электрического SUV без нагрузки: 2440 кг у младшей модификации и 2585 кг у той что выше.

Салон

3724654november.jpg

Во главу угла дизайнерами было поставлено внутреннее пространство автомобиля, а внешность строилась от него. Интерьер получился более гармоничным, по сравнению с экстерьером. В целом, внутреннее убранство обсуждаемой модели не похоже на другие BMW.

3724670november.jpg

Необычный 6-угольный «штурвал» по утверждениям создателей крайне удобен. Приборная панель цифрового исполнения на 12,3” и дисплей мультимедиа на 14,9” объединены в сплошную, чуть изогнутую «доску».

3724676november.jpg

Большая панорамная крыша имеет в своём распоряжении систему электронного затемнения, прозрачность которого водитель может изменять по своему усмотрению. Подлокотники, дверные панели, руль и посадочные места оснащены подогревом.

3724736november.jpg

Два десятка лет назад, баварцы были первопроходцами в деле отказа от россыпи кнопок в салоне и объединения основных функций в единый интерфейс. Дебют iDrive первой генерации состоялся на «семёрке» в 2001-ом, теперь же презентовали новый iDrive с операционкой BMW 8.

3724678november.jpg

Сейчас, когда многие бренды отдают предпочтение тачскрину, БМВ оставляет часть органов управления не тронутыми: «шайба» iDrive и горсть сенсорных кнопок всё ещё находятся возле селектора трансмиссии. В то же время, любителям тачскринов предоставлена возможность делать всё посредством большого сенсорного дисплея.

Технические характеристики

2021-11-06-141216.jpg

У «Баварских моторных заводов» уже имеется опыт производства электрических автомобилей: много лет они выпускают модель i3, а в 2020 году появился iX3. Однако последний разрабатывали на уже имеющейся платформе, которая ориентирована на использование ДВС и кроме того, у него только один силовой агрегат, расположенный сзади.

А вот «ай Икс» — это первая модель БМВ на новой, электрической «тележке», изначально предполагающей глубокую интеграцию всех электрических компонентов в структуру кузова.

3724716november.jpg

Все модификации новинки являются полноприводными и оснащены двумя силовыми агрегатами.

xDrive40 предлагает 326 сил мощности и 630 Нм тяги. Такие показатели дают возможность набирать первую сотку за 6,1 сек, а максимальная скорость установилась на отметке 200 километров в час.

В распоряжении xDrive50 523 л. с. и 765 Ньютон-метров. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 4,6 сек, а максимальная скорость та же — 200 километров в час.

У электродвигателей имеется запас мощности, а суммарная отдача ограничивается электроникой. Передний движок, который у обеих модификаций одинаковый, на пике может производить 258 лошадиных сил, а расположенный на задней оси — 272 или 314 л. с.

3724691november.jpg

На 2022 год запланировано появление BMW iX M60 и судя по всему все ограничения снимут либо максимально ослабят. Обещают мощность более 600 кобылок.

Паркетник оснастили электросистемой eDrive 5-го поколения. У аккумуляторов тут на 40% выше соотношение энергоёмкости к массе, чем у электронакопителей используемых на модели i3.

На борту xDrive40 присутствует АКБ на 71 кВт∙ч, с которой электрокроссовер может преодолеть 425 километров (WLTP) на одном заряде. xDrive50 же получает питание от 105,2-киловаттного электронакопителя и с ним он должен протянуть 630 километров по тому же циклу.

3724669november.jpg

Если заряжаться от мощной ЭЗС, то поднять заряд тяговой батареи с 10 до 80% можно за 35 минут. Если времени совсем мало, то за 10 минут можно «заправиться» на 120 километров пробега.

Старт продаж/цена/конкуренты в России

3724756november.jpg

В Европе BMW iX появится практически сразу после начала производства в ноябре, а вот российским любителям экологически чистой и модной техники придётся потерпеть до начала 2022 года. На официальном сайте BMW в России можно сделать предзаказ на модификацию xDrive50, если у вас в кармане завалялось минимум 8,5 млн руб.

audi-e-tron-suv-comes-with-new-quattro-for-79900euros1jpg.jpg

Достойным соперником на нашем рынке является Audi e-tron с ценником 6 345 000-7 345 000 руб. без учёта дополнительных опций. Но машина поставляется в РФ с электродвигателем мощностью 408 лошадиных сил, которые разгоняют паркетник 0-100 км/ч за 5,7 сек. Такие характеристики сравнимы с модификацией xDrive40, однако на данный момент продавать её у нас не планируют.

tesla-model-x.jpg

Второй конкурент — Tesla Model X. Американское изделие в исполнении Long Range вытянет из вашего кармана с помощью серых дилеров от 9,23 млн руб. Силовая установка данного автомобиля выдаёт 670 лошадиных сил, а первую сотню он набирает за 3,9 сек. «Лонг Рейндж» предлагает пробег на одном заряде в 580 километров.

63
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41218
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10772
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7745
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6000

Похожие статьи

Обзор нового электрокроссовера Nissan Ariya, который должен появиться в России до конца года
Предлагаю обзор очень интересного электрокара, который должен появиться в России к 2022 году. Это второй серийный EV в гамме Nissan, за всю историю компании.
Предварительный обзор Hyundai Ioniq 2019 года
Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом. Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полн...
Обзор электрокара, который скоро будет продаваться в Белоруссии — Geely Geometry C
Расскажу вам сегодня о достойном китайском электрокаре, который имеет большие перспективы на белорусском рынке EV.
Обзор нового электрокара BMW i4, который скоро появится на российском рынке
Очень скоро на нашем рынке появится новая «электричка» от BMW — модель i4. Расскажу о ней сегодня в подробностях.

Последние новости

Цена новинки будет около четырёх миллионов
Оба бренда суммарно инвестировали уже около 700 млн евро
Audi хочет построить свой электрический внедорожник Q4 e-tron в Брюсселе
Спонсировали разработку такие гранды, как Porsche, Hyundai и Alibaba
Японский автопроизводитель планирует к 2030 году создать 23 новых электрифицированных модели, в том числе 15 чисто электрических моделей
Производитель электромобилей NIO объявил о стратегическом партнерстве с Shell
Люди из космической отрасли при участии экс-вице-президента Tesla переключились на водный транспорт
Компания известна сборкой китайских автомобилей Changan.

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.