Обзор нового электрокара BMW i4, который скоро появится на российском рынке

Обзор нового электрокара BMW i4, который скоро появится на российском рынке

Очень скоро на нашем рынке появится новая «электричка» от BMW — модель i4. Расскажу о ней сегодня в подробностях.

Содержание:

  • Конструкция.
  • Кузов.
  • Салон.
  • Батарея/зарядка.
  • Двигатель/динамика/запас хода.
  • Рекуперация.
  • Старт продаж и цена.

Конструкция

bmw-i4-04.jpg

BMW i4 создавали на новой, чисто электрической «тележке», у которой корпус аккумулятора интегрирован в силовую структуру кузова. Подвески i4 унифицированы с обычной «трёшкой»: переднюю часть авто обслуживают стойки МакФерсон, заднюю — 5-рычажный механизм. Электрокар уже в базе предлагает заднюю пневматическую подвеску. Низкое расположение всех электрических компонентов понизило центр тяжести на 53 миллиметра.

Кузов

bmw-i4-g26-edrive40-2022-633490.jpg

bmw-i4-03.jpg

bmw-i4-g26-edrive40-2022-633491.jpg

Габариты новинки таковы: Д/Ш/В/Б — 4783/1852/1448/2856 мм. Авто оснащено безрамочными дверьми и полностью диодной оптикой. Для внешних панелей кузова широко использовался алюминий, а на месте традиционных дверных ручек появились утопленные рукоятки. Стоит отметить великолепный показатель коэффициента аэродинамического сопротивления — всего 0,24.

Салон

bmw-i4-05.jpg

Взору водителя предстаёт панель, на которой под общим стеклом находятся два экрана. По диагонали приборный дисплей достигает 12,3”, тачскрин медийной системы — 14,9”.

bmw-i4-06.jpg

Система iDrive 8-го поколения предлагает расширенный функционал для взаимодействия с облачными сервисами и повышенную адаптивность к личным предпочтениям владельца. От индивидуального пульта климат-контроля отказались полностью: теперь всё управление находится в недрах мультимедийной системы.

bmw-i4-08.jpg

В отделке интерьера нашли широкое применение вторсырье и переработанные материалы. Второй ряд сидений разделён на три части в соотношении 40:20:40. Объём багажного отделения по умолчанию составляет 470 л, но при опускании спинки второго ряда сидений можно получить 1290 л. Это весьма приличный показатель на фоне конкурентов.

Батарея/зарядка

bmw-i4-11.jpg

«Ай 4» имеет в своём распоряжении электротехнику BMW 5-й генерации. Это компактные модульные электродвигатели, а также новый электронакопитель, удельная энергоёмкость которого на 40% выше, чем у BMW i3.

На данный момент будут ставить только одну версию аккумулятора, ёмкостью 83,9 кВт∙ч. Рабочее напряжение 400 V, хотя Порше и Ауди уже используют систему на 800 V.

Мощность зарядки от 3-фазной розетки переменного тока — 11 kW, от терминала постоянного тока — 200 kW. В последнем случае зарядить аккумулятор с 10% до 80% можно за 30 минут.

Двигатель/динамика/запас хода

bmw-i4-g26-edrive40-2022-633495.jpg

Покупателям будет предлагаться две модификации электрифицированного лифтбека:

1. Заднеприводный BMW i4 eDrive40 с одним силовым агрегатом, выдающим 340 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса этой вариации — 2125 кг, а до сотни машина разгоняется за 5,7 сек. Максимальная скорость ограниченна программно на уровне 190 километров в час. На одном заряде по циклу WLTP машина может протянуть 590 км, но в реальных условиях про эту шикарную цифру можно преспокойно забыть.

2. BMW i4 M50, в разработке которого принимало участие подразделение BMW Motorsport. Вообще, это первая электрическая «эмка»! Привод здесь полный, электродвигателей — 2. Фронтальный производит 258 лошадиных сил, расположенный позади — 313 кобылок. Максимальная совокупная отдача в кратковременном режиме Sport Boost — 544 лошади и 795 Ньютон-метров. Полноприводная модификация затянула на 2290 килограмм.

bmw-i4-m50-1.jpg

Максималку, как и в первом случае сдерживает электронный ограничитель, с которым можно рассчитывать на 225 км/ч. До первой сотни аппарат разгоняется за 3,9 сек. Запас хода — 510 километров (WLTP).

Рекуперация

bmw-i4-g26-edrive40-2022-633494.jpg

На этом автомобиле есть возможность настраивать уровень рекуперации. У модификации с одним силовым агрегатом, максимальная мощность рекуперации достигает 116 kW, версия с двумя моторами предлагает 195 kW.

Но в то же время и традиционные тормозные механизмы у i4 не уступают автомобилям с ДВС: на всех колёсах стоят вентилируемые диски.

Старт продаж и цена

bmw-i4-g26-edrive40-2022-633500.jpg

Начало продаж запланировано на ноябрь, а первыми покупателями станут клиенты из Норвегии. На родине за eDrive40 просят от 58 300 евро, за M50 — от 69 900 евро. Что касается РФ, то на сайте BMW Россия уже открыт приём заявок, однако продажи начнутся позже чем в Европе, а стоимость пока не обнародована.

89
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 39709
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10048
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8777

Похожие статьи

Обзор первого электрокара Ford — Mustang Mach-E
В данной теме я хочу предложить обзор Мустанга на электротяге! Посмотрим, не лукавили ли представители Ford, заявляя, что этот, уже кроссовер, собрал в себе всё самое прогрессивное из мира EV и при этом, достоин носить имя легендарного маслкара. Ведь...
Обзор нового электрокроссовера Nissan Ariya, который должен появиться в России до конца года
https://natoke.ru/news/1583-nissan-ariya-pojavitsja-na-dorogah-rossii-v-2022-godu.html Предлагаю обзор очень интересного электрокара, который должен появиться в России к 2022 году. Это второй серийный EV в гамме Nissan, за всю историю компании.
Предварительный обзор Hyundai Ioniq 2019 года
Hyundai Ioniq 2019 года возвращается в этом году в качестве недорогой альтернативы для любителей экологически чистых автомобилей с ограниченным бюджетом. Ioniq представляет собой доступный гибрид, чуть более дорогой гибридный автомобиль или полн...
Обзор первого серийного электрокара Mercedes-Benz — EQC
Сегодня речь пойдёт о первенце суббренда EQ, электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Как утверждает производитель, для него, это не просто ещё одна модель. В данном случае немцы хотят вывести на рынок более совершенные транспортные сре...

Последние новости

Artem Aksenov 48 минут назад
Toyota инвестирует около 3,4 миллиарда долларов в автомобильные аккумуляторы в США
Инвестиции предназначены для развития и локализации производства автомобильных аккумуляторов.
Artem Aksenov 1 час назад
Foxconn представила три новых электромобиля
Foxconn представила три новых электромобиля: седан, внедорожник и автобус
Artem Aksenov 1 день назад
Продажи электрокаров Kia превысили 10 000
Производство Kia EV6 превышает 6000 штук в месяц.
Artem Aksenov 1 день назад
Porsche Taycan стал самой продаваемой легковушкой
Taycan опередил по популярности 911, Panamera и 718.

© 2021 НаТоке. Все права защищены