Xiaomi соединяет гонку с твердотельной батареей с новым патентом с электродом высокой плотности
Xiaomi раскрыл новый патент, отмечающий его вход в разработку твердотельной батареи. Патент описывает многослойную структуру электродов, которая улучшает ионную проводимость и плотность энергии-два критических барьеров для коммерциализации этой технологии батареи следующего поколения.

Ядро конструкции объединяет коллектор тока со слоями нескольких электродных материалов, состоящих из активных материалов, проводящих агентов, связующих и твердого электролита из полимеров и солей металлов. Электролит проникает в электродного слоя вдоль его толщины, укорочает пути переноса ионов и повышая производительность. Xiaomi также отмечает, что этот подход совместим с существующими линиями производства литий -батареи, что потенциально ослабляет будущее массовое производство.

Xiaomi утверждает, что его прототип поддерживает конструкцию ячейки-тела (CTB) с эффективностью объема 77,8%. Аккумулятор, составляющий всего 120 мм в высоту, включая пол автомобиля, предлагает лучшее использование места и улучшенное распределение веса. Заявленные цифры включают диапазон CLTC, превышающий 1200 км и способность быстрого зарядки 800 км за 10 минут.

Это развитие совпадает с более широким промышленным стремлением к твердотельным аккумуляторам. Глобальные игроки, в том числе Catl, BYD, Toyota, SAIC и BMW, продвигают аналогичные технологии. BMW начал дорожный тестирование прототипа I7, в то время как к 2027 году CATL и SAIC Target Target к 2027 году. Toyota также стремится запустить свои первые модели с твердыми аккумуляторами в период с 2027 по 2028 год.

Твердовые аккумуляторы заменяют жидкий электролит в обычных литий-ионных клетках с твердыми материалами, обещающие улучшения плотности энергии, безопасности и тепловой стабильности. Однако сохраняются значительные препятствия, такие как ограниченная ионная проводимость, межфазные контактные проблемы и образование дендрита лития. Три типа твердых электролитов-сосудисты, оксид и полимер-изучаются, каждый из которых имеет проводимость, стабильность и компромиссы производства.

Патент Xiaomi указывает на прогресс в решении задач переноса ионов в толстых электродах, что является ключевым узким местом в приложениях быстрого зарядки. Аналитики предполагают, что это может дать Xiaomi путь к интеграции внутренних твердых батарей в будущие электромобили, такие как преемник SU7, снижая зависимость от сторонних поставщиков, таких как CATL и BYD.

Хотя широко распространенное усыновление маловероятно до 2030 года, входные сигналы Xiaomi сигнализируют о растущем импульсе. С увеличением инвестиций от автопроизводителей и аккумуляторных фирм, твердотельные батареи приближаются к коммерческой реальности.
- Шеловек xiaomi Автомазиат защищает SU7, Yu7 Стилинг среди сравнений Porsche и Ferrari - 10 июля, 2025
- BYD объявляет о автономной функции парковки L4, обещает полную ответственность за убытки в Китае - 10 июля, 2025
- Новый MG4 EV обнаружил в Китае, Interior Opened, чтобы запустить в сентябре - 9 июля, 2025