Твердого аккумулятора Hyundai, готовясь к тестовому производству
В следующем месяце Hyundai собирается представить свою линию пилотной батареи EV All-State. Новая технология батареи обещает гораздо лучший диапазон, более быстрое время зарядки и снижение веса. И это было обещано до тех пор, пока существуют электромобили. Мы уже там?
Hyundai имеет большие планы на рынок батареи EV. Он объявил о существенных инвестициях более € 8 миллиард в течение следующего десятилетия для разработки различных типов батарей. Это включает в себя батареи литий-железа-фосфата (LFP), батареи никелевого кобальтового марганца (NCM) и очень ожидаемые аккумуляторы из всех солидных государств.
Промышленные источники предполагают, что Hyundai проведет церемонию открытия в марте для своего центра исследований аккумуляторов следующего поколения в Уиванге, Южная Корея. В этом центре находится пилотная линия батареи EV в целом из штата, которая впервые будет раскрыта для общественности на церемонии. Ожидается, что представители других крупных игроков в автомобильной промышленности, в том числе GM, которая недавно расширила свое партнерство EV с Hyundai. Полномасштабное производство на пилотной линии начнется в следующем месяце. Ходят слухи о том, что прототип EV, включенный в эти новые батареи, может быть представлен к концу 2025 года.
Эта пилотная линия будет служить тестированием для новой технологии батареи. Аккумуляторы, состоящие из всех государств, часто называют батареями «мечты» из-за их потенциала для обеспечения лучшего диапазона, более быстрой зарядки, более высокой плотности энергии и улучшения безопасности по сравнению с токовыми вариантами батареи. Однако эти батареи сталкиваются с проблемами. Сделать их стабильными и эффективно изготавливать их, оказалось трудным.
Цель Hyundai состоит в том, чтобы начать массовое производство аккумуляторов со всех штатов около 2030 года, с первыми электромобилями с участием этой технологии, которые вскоре попадают на дороги. Это открытие следует за недавним объявлением Honda в своей собственной линии пилотной пилотной батареи EV, состоящего из всех штатов, в ноябре.
В то время как пилотная линия-небольшая операция, это гигантский скачок для Hyundai. В настоящее время, как и многие другие автопроизводители, Hyundai выводит свои батареи от таких компаний, как Catl, SK On и LG Energy Solution. Создавая батареи, Hyundai может получить конкурентное преимущество.
С помощью
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025