BMW представляет новую систему Edrive с более длительной, более быстрой зарядкой

BMW утверждает, что добился огромного прогресса в технологиях электромобилей благодаря своей системе Edrive шестого поколения. Эта новая система, которая будет представлена ​​в предстоящих электромобилях Neue Klasse, обещает повысить диапазон и и повысить общую эффективность.

Одним из ключевых улучшений является новая батарея. BMW переработала свои , упаковывая на 20% больше энергии в то же пространство. Объедините это с новой технологией 800 В, и вы просматриваете на 30% более быстрое время зарядки и увеличение диапазона на 30%. Некоторые модели могут даже превышать эти цифры. Батареи также будут способны к двунаправленной зарядке. Эти изменения важны, потому что они решают две основные проблемы, которые люди имеют по поводу электромобилей: как далеко они могут пойти на зарядку и сколько времени требуется для перезарядки.

Новый Edrive от BMW - это скачок вперед в технологии EV

Производительность батареи управляется Energy Master, блоком управления, разработанной и построенной BMW на их е Landshut. Этот блок контролирует поток мощности к двигателю и другим системам, и он работает как с высоким, так и с низким напряжением питания. Разрабатывая самих оборудования и программного обеспечения, BMW имеет полный контроль, позволяя им делать обновления и улучшения в реальном времени с помощью удаленных обновлений программного обеспечения.

BMW также использует другой подход к дизайну электродвигателя. В то время как они придерживаются своей электрически возбужденной синхронной моторной конструкции (EESM) для его эффективности и мощности, они также добавляют асинхронные двигатели (ASM) в линейку Neue Klasse. ASM Motors меньше и дешевле. Эта стратегия «открываемой » позволяет BMW настраивать свои электрические трансмиссии для разных ных средств, предлагая модели с одним, двумя, тремя или даже четырьмя электродвигательными двигателями. EESM также была обновлена ​​для системы Gen6, переработана для системы 800 В и улучшилась с лучшим охлаждением и более легким весом. Компания снизила потери энергии на 40%, затраты на 20%и вес на 10%по сравнению с моделью XDrive предыдущего поколения.

Новый Edrive от BMW - это скачок вперед в технологии EV

Эти высокотехнологичные детали производятся умным способом. Аккумуляторные заводы строятся рядом с заводами транспортных средств в нескольких странах, включая Венгрию, Китай, Мексику и Соединенные Штаты. Эта стратегия «локальная» для локальной »помогает обеспечить и упрощает логистику. Соглашения о производстве а также были составлены с партнерами по всей Европе, Китае и США. Блок управления энергетикой будет производиться на заводе BMW Landshut, поставляя все глобальные участки сборочной батареи. Электродвигатели будут производиться на заводе BMW Steyr в Австрии, который имеет долгую историю создания силовых агрегатов.

BMW также решает важную проблему переработки аккумулятора. Они сотрудничали с SK-TES, чтобы восстановить ценные материалы, такие как кобальт, никель и литий из старых батарей и повторного использования. Они также работают над новыми методами прямой переработки для повторного использования материалов как из производства батареи, так и старых батарей.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости