BMW представляет новую систему Edrive с более длительной, более быстрой зарядкой
BMW утверждает, что добился огромного прогресса в технологиях электромобилей благодаря своей системе Edrive шестого поколения. Эта новая система, которая будет представлена в предстоящих электромобилях Neue Klasse, обещает повысить диапазон и скорость зарядки и повысить общую эффективность.
Одним из ключевых улучшений является новая батарея. BMW переработала свои батареи, упаковывая на 20% больше энергии в то же пространство. Объедините это с новой технологией 800 В, и вы просматриваете на 30% более быстрое время зарядки и увеличение диапазона на 30%. Некоторые модели могут даже превышать эти цифры. Батареи также будут способны к двунаправленной зарядке. Эти изменения важны, потому что они решают две основные проблемы, которые люди имеют по поводу электромобилей: как далеко они могут пойти на зарядку и сколько времени требуется для перезарядки.
Производительность батареи управляется BMW Energy Master, блоком управления, разработанной и построенной BMW на их заводе Landshut. Этот блок контролирует поток мощности к двигателю и другим системам, и он работает как с высоким, так и с низким напряжением питания. Разрабатывая самих оборудования и программного обеспечения, BMW имеет полный контроль, позволяя им делать обновления и улучшения в реальном времени с помощью удаленных обновлений программного обеспечения.
BMW также использует другой подход к дизайну электродвигателя. В то время как они придерживаются своей электрически возбужденной синхронной моторной конструкции (EESM) для его эффективности и мощности, они также добавляют асинхронные двигатели (ASM) в линейку Neue Klasse. ASM Motors меньше и дешевле. Эта стратегия «открываемой технологии» позволяет BMW настраивать свои электрические трансмиссии для разных транспортных средств, предлагая модели с одним, двумя, тремя или даже четырьмя электродвигательными двигателями. EESM также была обновлена для системы Gen6, переработана для системы 800 В и улучшилась с лучшим охлаждением и более легким весом. Компания снизила потери энергии на 40%, затраты на 20%и вес на 10%по сравнению с моделью XDrive предыдущего поколения.
Эти высокотехнологичные детали производятся умным способом. Аккумуляторные заводы строятся рядом с заводами транспортных средств в нескольких странах, включая Венгрию, Китай, Мексику и Соединенные Штаты. Эта стратегия «локальная» для локальной »помогает обеспечить производство и упрощает логистику. Соглашения о производстве аккумулятора также были составлены с партнерами по всей Европе, Китае и США. Блок управления энергетикой будет производиться на заводе BMW Landshut, поставляя все глобальные участки сборочной батареи. Электродвигатели будут производиться на заводе BMW Steyr в Австрии, который имеет долгую историю создания силовых агрегатов.
BMW также решает важную проблему переработки аккумулятора. Они сотрудничали с SK-TES, чтобы восстановить ценные материалы, такие как кобальт, никель и литий из старых батарей и повторного использования. Они также работают над новыми методами прямой переработки для повторного использования материалов как из производства батареи, так и старых батарей.
Источник
- Byd дразнит новое уплотнение 05 эВ и открытие 1 МВт быстрого зарядного устройства — 400 км за 5 минут - 18 марта, 2025
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025