Большой обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
Самая маленькая на сегодняшний день модель Tesla — Model 3 — стала одним из самых продаваемых автомобилей в мире с момента ее первой премьеры в 2017 году. После шести лет лидерства рынка было вполне логично, что Илон Маск представит преемника, который поднимет на новый уровень и без того фантастическую репутацию Model 3.
Это привело к выпуску обновленной версии в конце 2023 года, в которой устранены некоторые слабые стороны более ранних моделей.
Содержание:
- Внешний вид
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Ощущение от вождения
- Технические характеристики
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Расход
- Скорость зарядки
- Конкуренты
- Вердикт
Сегодня мы рассмотрим Tesla Model 3 Long Range (LR) 2024 года и поделимся с вами своими впечатлениями.
LR обладает большой мощностью с 498 л. с. и 510 Нм, но если вам этого мало, есть версия Performance, которая жертвует запасом хода в пользу производительности на прямой. Небольшой седан позиционируется в сокращающемся сегменте, который медленно вытесняют небольшие внедорожники и кроссоверы, поэтому ему приходится конкурировать на нескольких фронтах, а не только со своими прямыми конкурентами.
Оригинальной Tesla Model 3 не хватало качества сборки и комфорта езды, которые являются основными улучшениями в обновленной версии. Внешний вид был значительно модернизирован с более плавными линиями кузова и лучшими пропорциями для создания в целом более привлекательного автомобиля.
На бумаге Model 3 звучит как идеальный электрический седан, но наше тестирование определит, достаточны ли изменения и действительно ли Model 3 так же хороша, как она выглядит на бумаге.
Tesla Model 3 Long Range 2023 –
- Размеры: 4720 мм x 1933 мм x 1441 мм, колесная база 2875 мм.
- Проверенная трансмиссия:LR – AWD 366 кВт (498 л. с.), 510 Нм, общая емкость аккумулятора 82 кВт·ч, полезная емкость аккумулятора 77 кВт·ч
- Другие трансмиссии: Производительность – AWD 460 кВт (625 л. с.), 250 Нм, общая емкость аккумулятора 78 кВт·ч
- Зарядка: 250 кВт CCS
- Запас хода: 678 км WLTP (550 км EPA)
- Вес: 1828 кг без нагрузки
- Другие особенности: Сеть Supercharger, игры, обновления OTA.
Внешний вид
Внешний вид Model 3 претерпел некоторые существенные обновления, которые отличают ее от предшественника. Силуэт тот же, но все детали отличаются, если присмотреться.
Модель 3 никогда не задумывалась как самая красивая машина на дороге, но после рестайлинга она стала более приятным зрелищем на дороге.
Передняя часть сильно отличается, так как фары теперь уже и придают ей более злое выражение лица.
Бамперы стали более изящными и теперь имеют еще меньше вентиляционных отверстий и линий, что делает их очень аэродинамичными, и только номерной знак нарушает сглаженный дизайн передней части.
Передний капот и колесные арки также больше не выпирают сверху, благодаря чему вся передняя часть кажется ниже и более прижатой к земле.
Если посмотреть на профиль, Tesla Model 3 практически идентична модели до рестайлинга. На боковинах окон и дверных ручках нет хрома, который был опциональным в предыдущем поколении и больше не доступен для заказа. Теперь вы получаете черные акценты независимо от отделки и цвета кузова.
Дверные ручки остались прежними, заподлицо с дверью, и вам нужно нажать на них с одного конца и потянуть на другой. Механизм работает хорошо, но он не очень удобен для пользователя, и простая задача, такая как открытие двери, требует большего внимания и концентрации. Многие производители прибегают к электрической помощи с такими ручками или простой кнопкой, но Tesla требует больше усилий, что может действовать вам на нервы, если вы часто запрыгиваете и выходите из машины.
Есть два варианта колес, ни один из которых не выглядит особенно захватывающим. Базовые 18-дюймовые колеса оптимизированы для запаса хода, тогда как 19-дюймовые улучшенные колеса, которые идут в комплекте с нашим тестовым вариантом, выглядят немного лучше, но уменьшают запас хода примерно на 58 км.
Выбор правильной комбинации шин и дисков имеет решающее значение, если вы хотите быть максимально эффективными, но будьте осторожны, так как шины, ориентированные на запас хода, не обладают таким же сцеплением, как высокопроизводительные.
На средней стойке находится место, куда вы вставляете карту Tesla, которая выполняет функцию ключа. Вы просто прижимаете его к стойке, и автомобиль разблокируется, но если это слишком хлопотно для вас, вы можете подключить свой смартфон и использовать его в качестве ключа.
Задняя часть Tesla Model 3 также значительно изменилась. Исчез логотип Tesla, вместо него теперь вы видите надпись «TESLA» по всему багажнику. Задние фонари также стали уже по сравнению с тем, что было раньше. Они выступают в кузов сбоку и почти разделены на два отдельных блока. Теперь они оснащены более четким рисунком светодиодного света и делают Model 3 более узнаваемой в потоке машин.
Интерьер
Внутри Tesla Model 3 господствующая тема — простота. Каждая деталь следует минималистскому подходу. Внутри почти нет кнопок, а все элементы отделки максимально лаконичны. Это также приводит к отсутствию некоторых важных частей каждой кабины, таких как блок датчиков или элементы управления зеркалами, которые теперь интегрированы в центральный экран.
Минималистский подход продолжается и в спецификации, где вы можете выбрать только два варианта цвета салона — черный или белый, а единственные дополнительные опции касаются автопилота. Все остальное внутри абсолютно одинаково во всех отношениях, не давая Tesla Model 3 никакой индивидуальности.
Одним из огромных обновлений новой Модели 3 является значительное улучшение качества сборки. Внутри по-прежнему довольно много дешевого пластика, но способ их сборки намного лучше, чем раньше. Огромные зазоры между панелями исчезли, а при езде больше не слышно никаких стуков и скрипов.
Как только вы открываете дверь водителя, вас встречает рулевое колесо, и это, в общем-то, все. При оснащении черным салоном, как в нашей тестовой модели, все внутри выполнено в черном цвете, создавая слегка унылую атмосферу с отсутствием какого-либо контраста или цвета. Только обивка крыши светло-серая, пропускающая немного света внутрь, в сочетании с тем, что проникает через гигантские люки.
Рулевое колесо объединяет множество функций, чтобы компенсировать отсутствие кнопок или переключателей. С каждой стороны вы получаете два колеса прокрутки, которые выполняют различные команды в зависимости от того, как вы их комбинируете с меню на центральном экране. Однако ни один из использованных материалов не кажется особенно приятным на ощупь, и это позор.
Слева у вас также есть поворотники и дальний свет, которые все находятся на разных кнопках. Поворотники поначалу сбивают с толку, но по мере того, как вы немного ездите, вы привыкаете к ним, и они на самом деле удобны.
Единственный недостаток в том, что если вы хотите подать сигнал, находясь на кольцевой развязке или в середине поворота, ваши руки не всегда находятся рядом с кнопками, и это может сбивать с толку.
Дальний свет идеально подходит для людей с большими ладонями и пальцами, но для других он может быть немного неудобен, так как расположен почти по центру рулевого колеса.
Справа вы получаете доступ к омывателю лобового стекла, но, к сожалению, у вас нет быстрого доступа к самим дворникам, и чтобы управлять ими, вам придется глубоко залезть в меню на экране.
Рядом вы также найдете голосовой помощник и настройки автопилота.
Вся приборная панель и дверные панели подсвечены гигантской светодиодной полосой, охватывающей всю длину, что создает немного атмосферы ночью. По современным меркам это не так уж много, и у нее не так много цветов, как у большинства конкурентов, что разочаровывает, учитывая, насколько технологически продвинута Model 3.
Перейдем к центральному экрану: он является центром всего автомобиля и объединяет почти все его функции.
15,4-дюймовый сенсорный дисплей работает так же, как современный смартфон, с молниеносным откликом и фантастическим качеством изображения.
Tesla концентрирует большую часть своих расходов на исследования и разработки на программном обеспечении, и этот центральный дисплей — то место, где вы видите, как эти инвестиции окупаются с точки зрения удобства использования.
Под экраном находится беспроводная зарядная панель для двух телефонов, и именно сюда вы кладете ключ-карту, чтобы запустить Model 3. Несмотря на сильный наклон, вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш телефон или карта упадут с этой панели.
Часть центральной консоли занимают два ящика, под которыми скрывается огромное пространство для хранения. Также внизу есть два больших подстаканника, в которые помещаются как маленькие, так и большие бутылки и чашки для дополнительной практичности.
На дверях находятся единственные настоящие кнопки внутри Model 3, и они управляют окнами и электрическими дверными ручками. Естественно, дверь водителя может управлять всеми окнами одновременно, но если вы хотите заблокировать/разблокировать автомобиль или заблокировать задних пассажиров от использования окон, вам придется сделать это с центрального экрана. Неудобно и немного раздражает, что не все элементы управления находятся на той же панели, как вы ожидаете.
Сиденья отделаны перфорированной синтетической кожей, которая выглядит и ощущается некрасиво и быстро изнашивается.
Несмотря на то, что наша тестовая модель почти новая, кожа местами начала морщиться и казалась старой. То же самое касается рулевого колеса и других поверхностей из искусственной кожи внутри, но алькантара, используемая на дверях и панели приборов, кажется премиальной и роскошной.
Переходя к задней части, пассажиры там получают удивительное количество удобств для этого сегмента. На задней стороне подлокотника находится 8-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет пассажирам сзади получать удовольствие. Есть климат-контроль, а также подогрев сидений, и вы даже можете управлять передним пассажирским сиденьем, как во многих роскошных лимузинах.
Пассажиры на задних сиденьях получают массу удобств.
Одна вещь, которую предлагают не многие автомобили, особенно в этом классе, — это игры, в которые могут играть пассажиры на задних сиденьях. В них также могут играть пассажиры на переднем экране, и это отличный способ провести время во время путешествия.
Если игры — не ваш конек, вы можете смотреть фильмы или потоковое видео с Netflix, Twitch и Youtube, что звучит здорово, если у вас на заднем сиденье шумный ребенок во время долгой поездки.
Вы можете смотреть на все, что происходит сзади.
Единственный недостаток в том, что экран расположен довольно низко к земле, и вам придется сильно наклоняться, чтобы им воспользоваться. Также есть два выхода USB-C для зарядки ваших устройств.
Что касается пространства, то Tesla Model 3 предлагает его довольно много сзади. Места над головой предостаточно, а большая стеклянная крыша делает его еще просторнее.
Батарея отнимает много места сзади, из-за чего вам приходится поднимать колени в необычном положении для сидения. Было бы лучше, если бы сиденье было установлено выше, лишая немного места над головой в обмен на более естественное положение для сидения.
Тем не менее, фактическое пространство для ног велико, учитывая, насколько компактна Model 3. Даже наш обозреватель ростом 1,95 м (6’4″) хорошо помещается и может свободно путешествовать даже в дальних поездках.
Сзади места много, но ноги расположены высоко.
Хранение и практичность
Багажник и общее пространство для хранения Model 3 являются одними из ее самых больших преимуществ. Только багажник предлагает 594 л грузового объема, что больше, чем у любого другого прямого конкурента, а также большинства соперников-внедорожников. Под полом багажника есть глубокий карман для хранения, а также два меньших кармана над каждой колесной аркой, где вы можете хранить небольшие предметы, которые вы не хотите, чтобы катались.
Объем груза в изобилии.
Сложите задние сиденья, и вы получите почти вдвое больше места для хранения. Единственным ограничивающим фактором является форма седана, которая сильно ограничивает высоту вашего груза. В хэтчбеке или внедорожнике вы получаете гораздо больше полезного пространства для игр, но объем внутри Model 3 остается впечатляющим.
Модель 3 оснащена багажником (передним багажником), который предлагает приличный (для багажника) объем 88 л места для хранения вещей. Этого достаточно для небольшого багажа или просто для хранения вещей, которыми вы редко пользуетесь.
Ощущения от вождения
Tesla не славятся тем, что предлагают самые захватывающие ощущения от вождения, и Model 3 LR 2024 года не является исключением. Это автомобиль, который отлично подходит для ежедневного вождения, а также способен выиграть практически любую импровизированную гонку на светофоре, но это ни в коем случае не гоночный автомобиль.
У обновленной версии есть одно огромное преимущество перед ее предшественницей — это качество езды. Теперь у вас более сбалансированная подвеска, которая не так сильно бьет по неровностям и выбоинам, но также достаточно хороша при входе в повороты.
Все это складывается в сбалансированный опыт вождения, который не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Model 3 всегда остается предсказуемой и достаточно общается с водителем.
Руль нечеткий в центре и тяжелеет на скорости, но система рулевого управления по проводам все еще не передает достаточно информации с дороги, чтобы внушить уверенность и позволить вам выжать из автомобиля максимум в поворотах. На низких скоростях рулевое управление сильно люфтит, и приходится постоянно вносить небольшие коррективы, но это абсолютно нормально для компактного седана.
Мгновенный крутящий момент и высокие показатели мощности делают ежедневную поездку умеренно веселой, и вы никогда не почувствуете, что хотите больше мощности. Система полного привода всегда обеспечивает хорошее сцепление, несмотря на ужасное дорожное покрытие в нашей стране, что похвально и вселяет большую уверенность в водителя.
На ветреных дорогах низкий центр тяжести помогает автомобилю оставаться на месте, а улучшенная подвеска устраняет большую часть крена кузова, который, к сожалению, в изобилии предлагают многие из его конкурентов. Это не самый предсказуемый автомобиль на поворотах, но и не пугает водителя. Шины и система полного привода компенсируют небольшие ошибки, но будьте осторожны, так как Model 3 легко набирает скорость.
Когда дело доходит до технологий помощи водителю, Tesla является одним из ведущих производителей, а Model 3 в стандартной комплектации оснащена всевозможными вспомогательными средствами. К счастью, если вам не нравятся ассистенты ограничения скорости или удержания полосы движения, вы можете быстро отключить их нажатием одной кнопки. К сожалению, вы не можете отключить их навсегда и вам придется делать это при каждом запуске.
Наша тестовая модель оснащена автопилотом начального уровня, поэтому мы не можем оценить, насколько хороши функции автономного вождения в реальном мире, особенно в такой стране, как Болгария, где дороги плохо освещены и имеют множество выбоин. Что мы можем сказать, так это то, что даже если на поверхности дороги нет полос движения, Модель 3 знает, где вы находитесь, видит, где заканчивается тротуар, и оттуда определяет, где должны быть полосы движения, и рисует линии на центральном дисплее.
Он также различает множество различных дорожных знаков и отображает их для вас, если вы их пропустили. Тот факт, что он рисует все другие машины поблизости, является своего рода трюком, но он все равно выглядит круто, и он может показать вам, подает ли машина впереди сигнал об изменении направления. Эта функция более полезна в качестве подтверждения при использовании автопилота, чтобы заверить вас, что автомобиль заметил все препятствия и будет действовать соответствующим образом.
Технические характеристики
Технология находится в центре внимания при использовании всех моделей Tesla, и Model 3 2024 года не является исключением. Программное обеспечение управляет большинством функций автомобиля, и все они доступны через центральный дисплей. Сенсорный экран объединяет множество функций, которые в других транспортных средствах разделены на несколько различных блоков, например, блок датчиков, климат-контроль и настройки зеркал, и это лишь некоторые из них.
Левая часть дисплея отведена под информацию об автомобиле и практически не предусматривает никаких настроек, поскольку по закону она должна отображать спидометр и все используемые системы в любое время. Когда автомобиль не движется, в этом разделе отображаются предупреждающие сообщения, а также открыты ли у вас двери.
Новое в обновлении — селектор Drive, который появляется в левом верхнем углу экрана, и вы просто проводите пальцем в зависимости от направления, в котором хотите ехать. В случае, если этот элемент управления не работает или вам просто не нравится использовать экран для переключения передач, на потолке, рядом с аварийными огнями, есть резервные физические кнопки.
В Model 3 отличное интернет-подключение, что позволяет вам получать доступ к множеству онлайн-развлечений или информационных ресурсов. Существует большой список игр, в которые можно играть как онлайн, так и офлайн, а также множество онлайн-радио, подкастов, и вы даже получите премиум-аккаунт Spotify, которым можно воспользоваться, если у вас его нет.
Ожидание никогда не бывает скучным в Model 3.
Естественно, вы также можете просматривать всевозможные веб-сайты, читать новости или отправлять электронные письма, что удобно, когда вам нужно скоротать время, ожидая где-то. Этот вид подключения входит в число, если не лучший в отрасли и укрепляет статус Tesla как пионера технологий.
Бесконечные возможности развлечений.
Если вы хотите, вы можете изменить обычную дорожную карту так, чтобы она не показывала ваше фактическое местоположение, а показывала, где бы вы были, если бы были на Луне. Это абсурдно бесполезная функция, но, учитывая, насколько Илон Маск одержим Луной, неудивительно, что такая функция существует. В качестве альтернативы, система SatNav работает хорошо, несмотря на общую графику, и она вычисляет наилучшие маршруты до вашего пункта назначения и проверяет наличие зарядных станций по маршруту.
Марс или Карты? Решать вам!
Если у вас есть домашнее животное и вам нужно на некоторое время оставить своего пушистого друга дома, вы можете перейти в режим собаки, в котором на экране появится большое сообщение о том, что у вашей собаки есть кондиционер. Таким образом, случайные люди, проходящие мимо вашей Модели 3, не заподозрят, что питомец борется за свою жизнь, и позвонят в полицию.
Вы можете проанализировать все виды данных о потреблении, и вы даже можете увидеть, какая система потребляет больше всего энергии, и решить, нужно ли вам это так же много, или вы можете отказаться от этого в обмен на дополнительный пробег.
Нижнюю часть экрана занимает ряд быстрых кнопок, которые вы можете расположить по своему усмотрению. Есть кнопка «Домой», а также быстрые кнопки для температуры климата и климатизации сидений. Справа находится регулятор громкости аудиосистемы, которая звучит потрясающе, вероятно, благодаря усилиям бывших инженеров Bang and Olufsen, которых Маск привлек в свою команду.
Все остальные быстрые кнопки в этой строке можно расположить по своему усмотрению, а если нажать на пунктирный значок, появится большое меню, в котором будут показаны все функции, доступные для выбора. Отсюда вы можете либо использовать нужное вам меню, либо перетащить его вниз, чтобы оно всегда было у вас под рукой.
Управление кондиционером — не самая простая задача в мире, поскольку все элементы управления находятся на сенсорном экране, включая направление потока воздуха и размораживатель, который в большинстве автомобилей имеет отдельную физическую кнопку. Все остальные элементы управления кондиционером просты в понимании и работают хорошо, просто требуется некоторое время, чтобы привыкнуть.
Система камер Model 3 фантастическая, с отличным качеством изображения и несколькими углами на выбор. Вы также можете использовать ее в качестве видеорегистратора, если это необходимо. Вы также можете использовать ее для наблюдения за своим автомобилем, когда он припаркован, и если с ним что-то случится, камера это заснимет. Большим разочарованием стало отсутствие парковочных датчиков в последних моделях Tesla, которые теперь полагаются исключительно на систему камер для парковки, и таким образом вы не чувствуете себя так уверенно в действительно узких местах.
Также есть внутренняя камера, которую можно использовать для забавных селфи с друзьями, а также для наблюдения за автомобилем внутри, когда вы его покидаете.
Комфорт езды
Tesla Model 3 подверглась жесткой критике за жесткую езду, и новая модель наилучшим образом решает эту критику. Теперь езда мягкая на неровностях и выбоинах, но достаточно информативна и не слишком кренится в поворотах. Это идеальный баланс жесткости и мягкости, который просто на высоте. Вы получаете очень сбалансированную и плавную езду, что является огромным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью Model 3. Одна только эта причина может заставить многих клиентов перейти с предыдущего поколения на текущее, просто чтобы ощутить гораздо лучшее вождение в целом.
Шум в салоне
Модель 3 от Tesla славилась тихим салоном, а добавление лучших материалов и улучшение качества сборки только улучшило ситуацию. Езда тихая, в салон почти не проникают окружающие звуки. По мере увеличения скорости вы чувствуете шум ветра и шин, особенно сзади, но это нормально и никак не мешает вашей езде.
Результаты теста шума в салоне
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Мерседес -Benz EQS SUV 580 4Matic 48,4 дБ Nissan Ariya 87 кВтч FWD 49,2 дБ Mercedes-Benz EQS 450+ 49,6 дБ BMW i5 49,6 дБ BMW i7 xDrive60 50 дБ Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 51,2 дБ Renault Megane E-Tech EV60 51,7 дБ Volkswagen ID.4 GTX 51,7 дБ Maserati Grecale Folgore 51,9 дБ Volkswagen ID.Buzz 52,2 дБ Volkswagen ID.7 Pro 52,2 дБ Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 52,5 дБ Volvo EX30 Performance 52,6 дБ Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 52,7 дБ Peugeot e-2008 52,8 дБ Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 52,8 дБ Hyundai Ioniq 6 LR AWD 53,8 дБ Jeep Avenger 54,4 дБ BMW iX2 xDrive30 54,4 дБ Tesla Model S 75D (2018, б/у) 54,6 дБ Polestar 2 54,8 дБ Tesla Model 3 LR 55,2 дБ Фиат 500е 55,5 дБ Hyundai Kona Electric 64кВтч 56,2 дБ Тесла Модель Y дальнего действия (2023 г.) 56,5 дБ Ora Funky Cat 57 дБ Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 52,3 дБ BMW i7 xDrive60 53,8 дБ Mercedes-Benz EQS 450+ 54,5 дБ Kia EV9 99,8 кВтч полный привод 55 дБ Мазерати Грекале Фольгоре 55,2 дБ БМВ и5 55,3 дБ Фольксваген ID.7 Про 55,6 дБ Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 55,8 дБ Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 55,9 дБ Nissan Ariya 87 кВтч FWD 56,4 дБ Tesla Model 3 LR 56,7 дБ Volvo EX30 Производительность 57 дБ Volkswagen ID.Buzz 57,3 дБ Рено Меган Э-Тех EV60 57,8 дБ Hyundai Ioniq 6 LR AWD 57,9 дБ BMW iX2 xDrive30 57,9 дБ Peugeot e-2008 58,2 дБ Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 58,3 дБ Volkswagen ID.4 GTX 58,4 дБ Polestar 2 58,5 дБ Tesla Model S 75D (2018, б/у) 59,1 дБ Ora Funky Cat 60,1 дБ Jeep Avenger 60,4 дБ Tesla Model Y Long Range (2023) 60,6 дБ Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 61,4 дБ Fiat 500e 62,7 дБ БМВ i7 xDrive60 58,7 дБ Мазерати Грекале Фольгоре 59,3 дБ Мерседес-Бенц EQS Внедорожник 580 4Matic 59,5 дБ БМВ и5 59,9 дБ Mercedes-Benz EQS 450+ 60,2 дБ Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 60,3 дБ Volkswagen ID.7 Pro 60,4 дБ Tesla Model 3 LR 60,7 дБ Kia EV9 99,8 кВтч AWD 61,4 дБ Nissan Ariya 87 кВтч FWD 61,6 дБ Peugeot e-2008 61,6 дБ Volvo EX30 Performance 61,8 дБ BMW iX2 xDrive30 61,8 дБ Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 62 дБ Hyundai Ioniq 6 LR AWD 62,9 дБ Renault Megane E-Tech EV60 63,3 дБ Volkswagen ID.4 GTX 63,3 дБ Volkswagen ID.Buzz 63,8 дБ Tesla Model S 75D (2018, б/у) 64,2 дБ Hyundai Kona Electric 65.4 кВт·ч 64,2 дБ Polestar 2 64,4 дБ Tesla Model Y Long Range (2023) 65,5 дБ Jeep Avenger 66,3 дБ Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 66,7 дБ Ora Funky Cat 67,5 дБ Fiat 500e 68,5 дБ
Испытания уровня шума проводятся с помощью специального измерителя уровня шума, помещенного в подстаканники автомобиля. Испытание проводится при выключенном кондиционере и радио и при поддержании постоянной скорости.
Ускорение и торможение
Tesla стала пионером в производстве быстрых электромобилей и за последнее десятилетие получила известность как убийца суперкаров. Model 3 LR — не самое быстрое предложение в линейке, но все же предлагает почти 500 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч происходит всего за 4,48 секунды на нашем испытательном треке, что как раз соответствует заявленному Tesla значению. Хорошо, что Model 3 не перестает разгоняться на более высоких скоростях и быстро достигает максимальной скорости 201 км/ч.
Результаты теста на разгон 0-100 км/ч
Volvo EX30 Производительность 3,5 с БМВ и5 3,6 с Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Matic 3,87 с Мазерати Грекале Фольгоре 4,12 с BMW i7 xDrive60 4,2 с Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 4,4 с Tesla Model 3 LR 4,48 с Polestar 2 4,5 с Tesla Model S 75D (2018, б/у) 4,7 с Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 4,9 с Hyundai Ioniq 6 LR AWD 5 с Kia EV9 99,8 кВтч AWD 5,02 с Tesla Model Y Long Range (2023) 5,2 с BMW iX2 xDrive30 5,28 с Volkswagen ID.4 GTX 5,57 с Mercedes-Benz EQS 450+ 5,9 с Volkswagen ID.7 Pro 6,5 с Ora Funky Cat 7,2 с Renault Megane E-Tech EV60 7,34 с Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 7,7 с Nissan Ariya 87 кВт·ч FWD 7,9 с Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 7,9 с Jeep Avenger 8,18 с Peugeot e-2008 8,5 с Fiat 500e 8,75 с Volkswagen ID.Buzz 9,2 с
Торможение не столь впечатляющее, как ускорение Model 3, поскольку оно работает посредственно, со значением 37 м (121’5”) для торможения со 100 км/ч до 0. Для автомобиля, который разгоняется так быстро, он должен тормозить лучше. Тем не менее, функция однопедального привода отлично подходит для ежедневного вождения, и вам почти никогда не придется касаться педали тормоза, что делает вашу жизнь намного проще и удобнее.
Результаты теста тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro 32 м Maserati Grecale Folgore 33 м Hyundai Ioniq 6 LR AWD 35 м Nissan Ariya 87 кВтч передний привод 35 м Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 35 м Jeep Avenger 36 м Tesla Model S 75D (2018, б/у) 36 м Peugeot e-2008 36 м BMW iX2 xDrive30 36 м Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 37 м Fiat 500e 37 м Mercedes-Benz EQS 450+ 37 м Volkswagen ID.4 GTX 37 м Tesla Model 3 LR 37 м Ora Funky Cat 37 м Tesla Model Y Long Range (2023) 38 м Volvo EX30 Performance 38 м Renault Megane E-Tech EV60 39 м Polestar 2 40 м Hyundai Kona Electric 65.4kWh 40 м Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 41 м Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 41 м Hyundai Kona Electric 64 кВтч 42 м Volkswagen ID.Buzz 42 м BMW i5 43 м
Ускорение и замедление измеряются с помощью устройства RaceBox внутри автомобиля. Тестирование проводится с одним человеком внутри автомобиля, с выключенным кондиционером и контролем тяги.
Consumption
Как мы заметили в наших предыдущих тестах, модели Tesla, как правило, исключительно эффективны. Model 3 2024 года не является исключением и является в целом самым эффективным автомобилем в нашей тестовой группе, оставляя всех своих ближайших конкурентов далеко позади. Tesla Model 3 LR особенно выделяется среди конкурентов с похожими показателями мощности, демонстрируя себя королем эффективности и полностью заслуживая своего прозвища «Long Range».
Результаты теста на дальность хода
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+ 876 км 12,3 кВтч/100км 21°C BMW i7 xDrive60 833 км 12,2 кВтч/100км 24°C Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 808 км 14,6 кВтч/100км 16°C Tesla Model 3 LR 786 км 9,8 кВтч/100км 32°C Maserati Grecale Folgore 736 км 12,9 кВтч/100км 31°C Tesla Model Y Long Range (2023) 728 км 10,3 кВтч/100км 38°C Hyundai Ioniq 6 LR AWD 708 км 10,6 кВтч/100км 24°C Kia EV9 99,8 кВтч AWD 706 км 13,6 кВтч/100 км 11°C Volkswagen ID. 7 Pro 700 км 11 кВтч/100 км 17°C Volkswagen ID.4 GTX 675 км 11,4 кВтч/100 км 17°C Nissan Ariya 87 кВтч передний привод 659 км 13,2 кВтч/100 км 11°C BMW iX2 xDrive30 642 км 10,1 кВтч/100км 20°C Tesla Model S 75D (2018, б/у) 633 км 10,5 кВтч/100км 23°C Volkswagen ID.Buzz 616 км 12,5 кВтч/100км 20°C Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 609 км 10,5 кВт·ч/100 км 11°C Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 581 км 12,9 кВтч/100км 23°C Polestar 2 570 км 12,8 кВтч/100км 15°C BMW i5 568 км 14,3 кВтч/100км 3°C Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 564 км 11,6 кВт·ч/100 км 11°C Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 552 км 16,4 кВт·ч/100 км 25°C Renault Megane E-Tech EV60 540 км 10,2 кВтч/100 км 30°C Peugeot e-2008 524 км 9,7 кВтч/100 км 17°C Jeep Avenger 520 км 9,8 кВтч/100км 26°C Volvo EX30 Performance 485 км 13,2 кВтч/100км 18°C Fiat 500e 444 км 8,4 кВтч/100км 20°C Mercedes-Benz EQS 450+ 733 км 14,7 кВтч/100км 21°C Tesla Model 3 LR 597 км 12,9 кВтч/100км 32°C Hyundai Ioniq 6 LR AWD 564 км 13,3 кВтч/100 км 24°C Maserati Grecale Folgore 559 км 17 кВтч/100км 31°C Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 554 км 21,3 кВтч/100км 16°C BMW i7 xDrive60 550 км 15,8 кВтч/100км 24°C Volkswagen ID.7 Pro 538 км 14,3 кВтч/100км 17°C Tesla Model Y Long Range (2023) 528 км 14,2 кВт·ч/100 км 38°C Volkswagen ID.4 GTX 507 км 15,2 кВт·ч/100 км 17°C Kia EV9 99,8 кВтч AWD 495 км 21,4 кВтч/100км 11°C BMW iX2 xDrive30 484 км 13,4 кВтч/100км 20°C Hyundai Kona Electric 64 кВтч 481 км 13,3 кВтч/100км 11°C Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 481 км 15,6 кВтч/100 км 23°C BMW i5 461 км 17,6 кВт·ч/100 км 3 °C Hyundai Kona Electric 65,4 кВтч 461 км 14,2 кВтч/100 км 11°C Nissan Ariya 87 кВтч FWD 460 км 18,9 кВтч/100км 11°C Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 442 км 20,5 кВтч/100км 25°C Tesla Model S 75D (2018, б/у) 426 км 15,6 кВтч/100км 23°C Renault Megane E-Tech EV60 411 км 14,6 кВтч/100км 30°C Поулстар 2 388 км 18,8 кВтч/100 км 15°С Volvo EX30 Производительность 368 км 17,4 кВтч/100 км 18°С Джип Эвенджер 349 км 14,6 кВтч/100 км 26°С Peugeot e-2008 348 км 14,6 кВтч/100км 17°C Fiat 500e 291 км 12,8 кВтч/100км 20°C Mercedes-Benz EQS 450+ 521 км 20,7 кВтч/100км 21°C BMW i7 xDrive60 506 км 20,1 кВтч/100км 24°C Tesla Model 3 LR 423 км 18,2 кВтч/100км 32°C Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 408 км 28,9 кВтч/100км 16°C Maserati Grecale Folgore 378 км 25,1 кВтч/100 км 31°C Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 371 км 24,4 кВтч/100км 25°C Volkswagen ID.7 Pro 363 км 21,2 кВтч/100км 17°C Tesla Model S 75D (2018, б/у) 341 км 19,5 кВтч/100км 23°C Volkswagen ID.4 GTX 338 км 22,8 кВтч/100 км 17°C Nissan Ariya 87 кВтч передний привод 337 км 25,8 кВтч/100 км 11°C Hyundai Ioniq 6 LR AWD 336 км 22,3 кВтч/100км 24°C Tesla Model Y Long Range (2023) 334 км 22,4 кВт·ч/100 км 38°C BMW i5 329 км 24,7 кВт·ч/100 км 3°C Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 321 км 23,1 кВтч/100км 23°C BMW iX2 xDrive30 304 км 21,3 кВт·ч/100 км 20°C Polestar 2 300 км 24,3 кВт·ч/100 км 15°C Kia EV9 99,8 кВтч Полный привод 289 км 33,2 кВтч/100 км 11°C Hyundai Kona Electric 64кВтч/100км 11°C Renault Megane E-Tech EV60 273 км 22 кВтч/100км 30°C Volkswagen ID.Buzz 262 км 29,4 кВтч/100км 20°C Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 261 км 25,1 кВт·ч/100 км 11°C Volvo EX30 Производительность 251 км 23,5 кВтч/100км 18°C Peugeot e-2008 231 км 22 кВтч/100км 17°C Jeep Avenger 229 км 22,3 кВт·ч/100 км 26 °C Fiat 500e 191 км 19,5 кВт·ч/100 км 20 °C
Мы измеряем расход, двигаясь с постоянной скоростью по одинаковому испытательному маршруту в течение дня. Тестирование проводится с включенным кондиционером, всеми системами безопасности и радио. Данные поступают с бортового компьютера автомобиля. Конкретные параметры тестирования, такие как температура окружающей среды, упоминаются в тексте в каждом конкретном случае.
Вы можете использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода Tesla Model 3 в каждой комбинации скорости и температуры, которая вам может понадобиться. Мы использовали наши реальные испытания и сложную модель, чтобы предоставить оценку, которая должна быть максимально близка к фактической производительности.
Скорость зарядки
Сеть суперчарджеров Tesla теперь предлагает пиковую мощность зарядки до 250 кВт. Мы проверили, может ли Model 3 достичь этих показателей на стандартной зарядной станции CCS, и, несмотря на высокую температуру окружающей среды, Model 3 без колебаний достигла мощности зарядки 250 кВт. Эта мощность быстро падает после зарядки в течение некоторого времени, а время зарядки от 10 до 80% не так впечатляет — 27 минут, что ставит Model 3 в один ряд с конкурентами, которые заряжаются при гораздо более низких уровнях пиковой мощности.
Конкуренты
Прямых конкурентов у Tesla Model 3 не так много, поскольку рынок смещается в сторону внедорожников и кроссоверов.
Его ближайший конкурент — Polestar 2. Он также был недавно обновлен и нацелен на тех же покупателей. Скандинавский дизайн гораздо более выразителен, но сиденья и пространство для хранения вещей в шведской модели более ограничены. Polestar — более традиционный автомобиль с панелью приборов, обычными дверными ручками и гораздо более захватывающим опытом вождения, особенно при оснащении гоночной подвеской Öhlins. Tesla блистает лучшей информационно-развлекательной системой и более быстрым ускорением.
Второй конкурент — BMW i4. Он поставляется с менее мощными вариантами двигателей, а также с урезанным грузовым и внутренним пространством, но его огромными преимуществами являются качество сборки и его ходовые характеристики. Баварец справляется с извилистыми дорогами, как никто другой в этом сегменте, а премиальная настройка интерьера дает ему несколько солидных бонусных очков по сравнению с более спартанской Tesla.
Polestar 2 Long range Dual motor 2023 – • BMW i4 xDrive40 2023 –
Verdict
Tesla фиксирует потрясающие цифры продаж Model 3, и это не должно удивлять, учитывая, насколько хорош этот универсальный автомобиль. Его предполагаемое предназначение в качестве ежедневного водителя и семейного автомобиля выполнено идеально.
Можно утверждать, что Model 3 несколько не хватает характера и индивидуальности, так как она не вызывает никакого волнения во время вождения, но она вполне довольна своей ролью транспортировки из пункта А в пункт Б. Но многие люди довольствуются тем, что получают от своей новой машины именно это. И в этом смысле у Model 3 едва ли есть какие-либо недостатки.
Улучшения, которые мы видим в интерьере и качестве сборки, давно назрели, но предстоит еще долгий путь в выборе материалов, и, будем надеяться, это будет сделано в следующем поколении.
Tesla Model 3 быстрая и предлагает много для поклонников технологий, для которых страсть к вождению является второстепенным требованием. Улучшенная подвеска и лучшее ускорение делают Model 3 LR намного лучше, чем ее предшественница, и вождение ее совсем не утомительно. Это идеальный компаньон как для длительной поездки, так и для быстрой городской поездки, и эта универсальность является ключом к успеху Model 3.
Плюсы
- Значительно улучшенное качество сборки по сравнению с предшественником.
- Необычайная эффективность.
- Множество функций для задних пассажиров.
- Лидер в отрасли технологии.
- Просторный и комфортный салон.
- Быстрое ускорение.
- Много места для хранения для сегмента.
Минусы
- Отсутствие панели приборов.
- Слишком сложное использование в остальном простого особенности.
- Руль кажется отсоединенным.
- Практически отсутствует фоновая подсветка.
- Отсутствие возможностей настройки.
- Нет CarPlay или Android Auto.
В этой статье указаны локализованные единицы измерения и цены. Изменить настройки. Ваш выбор США (имперская/USD) Великобритания (смешанная/GBP) ROW (метрическая/EUR)
- Avatr 07 дебютировал на автосалоне в Чэнду - 3 сентября, 2024
- Роботакси от Tesla дебютирует 10 октября на студии Warner Bros. - 3 сентября, 2024
- BYD официально представляет Seal 06 GT - 2 сентября, 2024