Leapmotor представляет версию C10 EREV с запасом хода почти 1000 км
Компания Leapmotor выбрала Брюссельский автосалон для презентации расширителя диапазона C10. Этот электрический внедорожник предлагает водителям расширенный запас хода и повышенную гибкость, что очень похоже на другой подключаемый гибрид. Но это не так.
Leapmotor неуклонно добивается прогресса в своей глобальной экспансии. С момента своего выхода на рынок Европы и других регионов в 2024 году компания быстро завоевала прочное присутствие, открыв более 400 точек продаж на 13 европейских рынках. Конечно, поддержка Стеллантиса во многом способствовала быстрому прогрессу. В амбициозные планы компании входит расширение сети до 500 точек продаж в Европе к концу 2025 года.
C10 — семейный внедорожник, в котором используется технология Cell to Chassis, которая повышает структурную целостность и эффективность аккумулятора. Он также оснащен набором расширенных функций безопасности и имеет 5-звездочный рейтинг Euro-NCAP.
Но самое интересное и в то же время спорное — это технология Range Extender. Эта инновационная система решает общую проблему беспокойства водителей электромобилей, сочетая электроэнергию с расширителем запаса хода. По данным компании, результатом является впечатляющий общий запас хода — более 950 км. И, в отличие от подключаемого гибрида, 1,5-литровый бензиновый двигатель не приводит в движение колеса — его задача — подзаряжать аккумулятор, когда в нем мало заряда. Помимо генератора, C10 Range Extender предлагает еще два режима зарядки: до 65 кВт постоянного и переменного тока.
C10 REEV — не самый мощный внедорожник. Он оснащен одним двигателем мощностью 215 л.с., обеспечивающим крутящий момент 320 Нм. Это означает плавное, но не рекордное ускорение. Leapmotor обещает исключительную стабильность на высоких скоростях, а также динамичное и приятное вождение. Что касается выбросов, то у C10 EREV выбросы CO2 по циклу WLTP составили всего 10 г/км.
Leapmotor C10 Range Extender продается по конкурентоспособной цене, начиная с 37 400 евро в Бельгии. Официально заказы были открыты 10 января, а поставки, как ожидается, начнутся в марте 2025 года. Будет интересно посмотреть, сколько топлива он на самом деле потребляет и заинтересован ли европейский рынок в другом подходе к гибридной технологии.
Источник
- Polestar 3 обогнал Tesla Model 3 в зимнем тесте на 24 автомобиля - 18 января, 2025
- Генеральный директор Mercedes-Benz призывает отменить штрафы ЕС за выбросы - 18 января, 2025
- Покупатели Hyundai Ioniq 5 2025 года получат бесплатное домашнее зарядное устройство - 17 января, 2025