GM партнера с NVIDIA для повышения автономного вождения электромобилей
General Motors надеется улучшить свои будущие электромобили и интеллектуальное производство, объединившись с Nvidia. Новое партнерство предоставит GM доступ к усовершенствованным чипам и программному обеспечению AI от NVIDIA. Компания планирует использовать его для улучшения своей автономной технологии вождения и оптимизации своей фабричной деятельности.
GM планирует использовать передовые платформы AI NVIDIA для обучения собственных моделей для планирования завода, что делает процесс производства более эффективным. Кроме того, технология автономного вождения NVIDIA будет интегрирована в будущие современные системы помощи водителям GM. Финансовые детали сделки не были раскрыты, но подтверждается, что GM приобретет чипы NVIDIA для своей технологии помощи водителям.
Партнерство происходит в то время, когда традиционные автопроизводители все чаще фокусируются на автономных технологиях. Предыдущие усилия GM с его службой круизной роботакси, которая использовала чипсы Nvidia, были в конечном итоге остановились. Теперь GM сосредоточен на том, чтобы донести продвинутые функции с помощью водителей в личные транспортные средства. Это новое партнерство может обеспечить немного более стабильный и экономичный подход.
По прогнозам, существующей технологии Assistance Assistance GM GM принесет примерно 2 миллиарда долларов годового дохода в течение пяти лет. Решение GM о партнерстве с Nvidia следует за другими крупными игроками в автомобильной промышленности. Toyota, Hyundai, Byd, Mercedes-Benz и Rivian уже используют технологию Nvidia для своих автономных амбиций вождения.
Nvidia предлагает различные чипы AGX, включая Agx Orin и Agx Thor, каждый с различными возможностями обработки. Agx Orin может справиться с 254 триллионами операций в секунду (TOPS), в то время как Agx Thor, работающий на последних процессорах Nvidia и графическим процессором Blackwell, может доставлять 1000 вершин. GM не указал, какой Agx Chip он будет использовать.
В то время как GM ранее инвестировал в автомобили с самостоятельным вождением, теперь он использует более измеренный подход. Большинство потребительских систем, доступных прямо сейчас, требуют, чтобы водители оставались бдительными даже в режимах. За исключением Waymo, крупномасштабные услуги роботакси все еще в значительной степени экспериментальны. Tesla объявила о планах запустить свою службу роботакси в Остине в июне этого года, и генеральный директор Элон Маск предсказывал, что может значительно повысить оценку компании.
Источник
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025