Ducati представил свои первый электрический гоночный мотоцикл

20 декабря 2021 года был наконец выпущен первый прототип электрического мотоцикла Ducati, который дал миру первый взгляд на электробайк, который должен занять место Energica как эксклюзивного поставщика гоночной серии электрических мотоциклов FIM MotoE.

Прототип электрического мотоцикла Ducati V21L

После окончания контракта с Energica, Ducati стала новым производителем гоночных электрических мотоциклов MotoE. Объявление было сделано всего пару месяца назад, и теперь итальянский производитель мотоциклов уже знакомит мир с будущим электроциклом.

Электрический прототип, известный как Ducati V21L, проехал несколько кругов по трассе Марко Симончелли в Мизано.

Водителем был гонщик-испытатель Микеле Пирро, который проверил электрический мотоцикл перед камерами Ducati.

Как пояснил Роберто Канэ, директор Ducati eMobility:

«Мы переживаем поистине необычный момент. Мне трудно поверить, что это реальность, а все же не мечта! Первый электрический Ducati на трассе исключителен не только своей уникальностью, но и своим характером: сложным как с точки зрения производительности, так и с точки зрения чрезвычайно коротких сроков. Именно по этой причине работа всей команды, посвятившей себя проекту, была невероятной, и сегодняшний результат вознаграждает нас за усилия, приложенные в последние месяцы. Мы, конечно, еще не закончили; действительно, мы знаем, что нам предстоит еще очень долгий путь, но пока что мы заложили первый важный «кирпичик» ».

Хотя кажется, что Ducati поспешила продемонстрировать байк в действии, компания еще не сообщила точных цифр с характеристиками.

Электробайк, который Ducati попытается заменить, был Energica Ego Corsa, который, как известно, во время гонок разгонялся до 257 километров в час.

Компания Energica оснастила мотоцикл электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 110 кВт (147 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 220 Нм.

Гоночный электрический мотоцикл Ducati V21L не дает возможности увидеть технологии, скрытые за панелями. На фото мы можем увидеть односкоростную установку с цепным приводом, который работает параллельно оси маятника, что помогает дать некоторые предположения о трансмиссии. Но это всё будут догадки, потому что большая часть трансмиссии и батарея скрыты.

Заряд редакции

Что ж, это оказалось несколько неожиданно. Несмотря на то, что от Дукати давно ожидали электрической модели(всё же это ВАГ), заявления были противоречивы. Компания сначала заявляла о том, что электрический мотоцикл недалек от серийного производства, вместе с тем демонстрируя электрический скутер. А мы размышляли о том, как бы мог выглядеть первый мотоцикл от компании. Но вопрос появления электроцикла Ducati оказался не совсем ясным, однако, только для широкой общественности.

Команда разработчиков компании, очевидно, работала над проектом постоянно, даже в то время как высшее руководство Ducati одно за другим оправдывалось, почему они не будут строить электрический мотоцикл.

Пожалуй рано ещё делать какие-то выводы по этому поводу, хотя бы потому, что характеристики Ducati V21L не известны.

aKa Ka3aK
Поделится: