TROMOX представил новый электробайк

Электромотоциклы малого форм-фактора привлекают производителей из-за их более низкой стоимости и меньшего количества нормативных правил. Тайваньский производитель симпатичных мини-электрических мотоциклов, TROMOX MINO, демонстрирует рост продаж со своим последним более крупным и быстрым байком TROMOX UKKO.

TROMOX сделал себе имя с MINO, электрическим мотоциклом размером с пинту и электродвигателем в 2,5 кВт, который позволяет ему разгонятся до 60 км/ч. MINO оказался особенно популярным в Азии, где у него появилось множество поклонников, которые помогли продвинуть TROMOX.

Теперь компания демонстрирует свою последнюю разработку: электрический мотоцикл с почти вдвое большей скоростью и мощностью. Новый крупноформатный TROMOX UKKO недавно дебютировал на Китайской международной выставке мотоциклов (CIMA Motor Show 2021).

Новый электробайк оснащен более мощным двигателем постоянной мощности 4 кВт и пиковым двигателем 7 кВт, установленным в середине. Это соответствует максимальной мощности около 9,4 л.с.

Мотор с ременным приводом развивает впечатляющий крутящий момент в 203 Нм и разгоняет маленький электромотоцикл до максимальной скорости 100 км/ч (62 миль в час). Компания утверждает, что UKKO S может достичь максимальной скорости 100 км/ч всего за 4,2 секунды, что было бы весьма впечатляюще.

Батарея на 72 В и 55 Ач имеет емкость 3960 Втч. TROMOX утверждает, что аккумулятор можно быстро зарядить до 80% примерно за 45 минут.

UKKO больше, чем MINO, но при этом имеет низкую высоту сиденья — всего 76 см (29,9 дюйма). Это позволяет водителям не высокого роста легче садиться на электроцикл, а TROMOX утверждает, что он должен подходить водителям ростом от 160 см.

Но, несмотря на небольшой размер, UKKO имеет максимальную грузоподъемность 170 кг . Это означает, что на велосипеде могут поместиться более крупные покупатели или даже пара среднестатистических водителей.

Пока нет информации о ценах, но TROMOX ожидает, что UKKO станет доступен весной 2022 года. Компания уже вышла за пределы азиатского рынка, представив свой  MINO в Европе.

TROMOX использовал MINO для молодых городских райдеров, которые ищут доступный, легкий и эффективный электрический двухколесный транспорт, но хотят что-то более быстрое и мощное, чем электрический велосипед. UKKO следует по тому же пути, что и MINO, но со значительным увеличением мощности и скорости.

aKa Ka3aK
Поделится: