Состоялся запуск электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire ONE

Harley-Davidson выпустила первую модель под новым полностью электрическим брендом LiveWire. Первый мотоцикл, выпущенный с новым значком, был назван LiveWire ONE и стоит значительно дешевле, чем предыдущий электрический мотоцикл LiveWire от Harley-Davidson.

Напомним, первый электрический оригинальный Harley-Davidson LiveWire за 29799 долларов был выпущен еще в 2019 году. Он получил широкое признание благодаря своим характеристикам и стилю, но был не всем доступен из-за своей высокой цены. Затем компания решила вывести LiveWire в отдельный суббренд.

Вчера была представлена первая модель под новым брендом LiveWire и снижением цены. Новая рекомендованная производителем розничная цена начинается всего с 21 999 долларов.

Стиль и характеристики LiveWire ONE во многом соответствуют оригинальному LiveWire, хотя, по всей видимости, будет доступно больше цветовых вариантов.

Расстояние на заряде по городу указано как 235 км, что является точно такой же дальностью, как и у оригинального LiveWire. HD не поделился спецификациями дальности действия по шоссе, но оригинальный LiveWire достиг дальности чуть менее 129 км при скорости 112 км/ч, поэтому LiveWire ONE также должен достичь аналогичных результатов при использовании. Модель имеет тот же аккумулятор на 15,5 кВтч.

Электроцикл также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока, которая может заряжаться от 0 до 100% за 60 минут или от 0 до 80% за 45 минут. Более реалистичным реальным сценарием является время зарядки 20-80%, которое не указано в списке, но, вероятно, будет в районе 30 минут.

LiveWire не поделился подробностями о двигателе, но, похоже, он оснащен тем же электродвигателем мощностью 78 кВт (105 л.с.), который довел предыдущий LiveWire до максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 177 км/ч. Предыдущий LiveWire также неоднократно разгонялся до 100 км/ч за 3,0–3,1 секунды.

Интересно, что LiveWire использует другой подход к продажам, начиная с процесса заказа через Интернет. Сначала LiveWire ONE будет доступен в трех американских штатах: Калифорнии, Техасе и Нью-Йорке, а осенью откроется доступ к другим дилерам.

Этот шаг демонстрирует, что Harley-Davidson не просто пошла навстречу, когда в начале этого года решила создать полностью электрический бренд вместо того, чтобы строить электрический транспорт под значком HD. Вместо этого производитель мотоциклов сейчас агрессивно расширяет свой потенциальный рынок сбыта.

Сниженная цена и процесс онлайн-заказа указывают на то, что LiveWire пытается ориентироваться на молодых и более городских райдеров — ключевую демографическую группу, которая в значительной степени будет определять успех или неудачу нового бренда.

Как объяснил генеральный директор H-D Йохен Цейтц:

«В рамках стратегии Hardwire мы взяли на себя обязательство, что Harley-Davidson будет лидером в области электротранспорта. Мы осознали новаторский дух и ценность бренда LiveWire для нашего сообщества и приняли решение превратить оригинальный мотоцикл LiveWire в специализированный бренд электроциклов. Сегодняшний LiveWire ONE основан на ДНК Harley-Davidson, но с акцентом на электричество и амбициями нового бренда LiveWire. Harley-Davidson и LiveWire продолжат переписывать свод правил для мотоциклов, и мы с нетерпением ждем этой следующей главы в нашем наследии».

Теперь вопрос: «Сработает ли?»

Нынешний лидер отрасли, Zero Motorcycles, уже продает электрический мотоцикл премиум-класса, который отлично сочетается с LiveWire ONE. Оба являются отличными электроциклами, но Zero по-прежнему выигрывает, когда дело касается цены — даже с новой более низкой стоимостью LiveWire ONE.

Zero также уже доступен по всему миру, в отличие от ограниченного выпуска LiveWire ONE, выпущенного всего в трех штатах США, плюс у Zero на следующей неделе появится новая модель, которая может снова встряхнуть ситуацию.

aKa Ka3aK
Поделится: