Harley-Davidson превращает LiveWire в электрический суббренд

Вчера компания Harley-Davidson официально объявила, что предложит целую линейку электровелосипедов под маркой LiveWire, основанную на превосходной (хотя и дорогой) одноименной модели, выпущенной компанией два года назад. С этого момента в заявлении компании сообщили: «LiveWire — это больше, чем мотоцикл ».

«Запуская LiveWire как электрический бренд, мы пользуемся возможностью стать лидером и определить рынок электротранспорта. Став самым востребованным брендом электрических мотоциклов в мире, LiveWire станет пионером в будущем электроциклов для мотоциклистов. Стремление к городским приключениям и не только », — сказал Йохен Зейтц, председатель, президент и генеральный директор Harley-Davidson. «LiveWire также планирует вводить новшества и разрабатывать технологии, которые будут применимы к электрическим мотоциклам Harley-Davidson в будущем».

В заявлении HD говорится, что бренд LiveWire получит специальные выставочные залы, которые начнут появляться в Калифорнии и будут расширяться на другие экологически чистые рынки. В регионах с меньшей поддержкой потенциальные покупатели будут иметь доступ к цифровым выставочным залам и доставке. Первый байк под новым суббрендом LiveWire будет анонсирован 8 июля 2021 года, а его премьера состоится 9-го числа на Международной выставке мотоциклов.

И хотя LiveWire будет продаваться как отдельный бренд, Harley-Davidson заявляет, что ее традиционные и электрические команды разработчиков будут работать рука об руку, «чтобы обеспечить лидирующее в отрасли приложение в соответствующих основных сегментах».

Стратегия суббрендов, ориентированная на электричество, имитирует стратегию таких автопроизводителей, как Toyota , Honda и Hyundai , которые с разной степенью успеха расширили существующие шильдики электрифицированного транспорта на целые суббренды ( Prius, Clarity и Ioniq соответственно).

Источник: investor.harley-davidson.com

aKa Ka3aK
Поделится: