В России появился Avatr 11 и другие новинки отечественного рынка электромобилей

Российский рынок электромобилей пополняется не только отечественными моделями, но и зарубежными, которые дилеры привозят из других стран. В этом материале мы расскажем не только про Avatr 11, который промелькнул у нас в заголовке, но и другие модели.

Avatr 11

Ну и раз уж про этот электромобиль мы уже написали выше, c него и начнем. На сайте “Авто.ру” появилось несколько объявлений о продаже электрического кроссовера Avatr 11. Об этом сообщает Тарантас-Ньюс.

Данный электромобиль создан в коллаборации компаний Changan, Huawei и CATL. Машины с одинаковыми характеристиками обещают привезти несколько дилеров из Владивостока. Стоимость электрокаров оценивается от 5 до 6,79 млн рублей.

Avatr 11

К заказу предлагаются вседорожники 2022 и 2023 года выпуска с пробегом, как указано в объявлениях, от 1 до 1 000 километров. Дороже всего оценили Avatr 11 с самым большим пробегом.

Что касается характеристик, электромобили длиной 4,9 метра и колесной базой почти 3 метра, оснащаются двумя электромоторами, которые в сумме выдают 578 л.с., что позволяет набрать первую сотню всего за 4 секунды.

Впрочем, дилеры предлагают заказывать Avatr 11 только с самым мощным 116-киловаттным аккумулятором, поскольку с ним электромобиль способен проехать до 680 километров без дополнительной зарядки.

электромобиль Avatr 11

В Китае же продается более доступная версия с батареей на 90 кВт/ч и дальностью хода до 555 км без допзарядки.

Что касается оснащения, в электрокар входит светодиодная оптика необычной конфигурации, раздельный климат-контроль, разнообразные подогревы и медиакомплекс с двумя дисплеями на 10,25 и 12,3 дюйма плюс дополнительный монитор для пассажира, 12 динамиков и камеры кругового обзора. Также Avatr 11 оборудован развитым пакетом водительских помощников, аппаратный комплекс которого включает сразу 3 лидара.

Интерьер Avatr 11

Dongfeng Fukang ES600

Компания АО «ЭлектроАвто» получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электроседан Dongfeng Fukang ES600 и уже начала формировать заказы на поставку электромобилей дилерам. Об этом пишет “Автостат”, которому про все рассказал директор «ЭлектроАвто» Дмитрий Иевлев.

Dongfeng Fukang ES600

Директор «ЭлектроАвто» также отметил, что ОТТС был выдан в Казахстане и действителен во всех странах Таможенного союза. Впрочем, Иевлев отметил, что прямым конкурентом нового электрокара станет российский Evolute i-PRO, который уже производится в России компанией «Моторинвест».

Электрический седан Dongfeng Fukang ES600 создан на базе платформы Peugeot 408. Электромобиль был представлен в марте 2022 года. Его длина составляет 4750 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1518 мм, колесная база равна 2730 мм.

Dongfeng Fukang ES600 оснащается одним электромотором от Dongfeng Motor. Максимальная скорость машины ограничена на отметке 140 км/ч, а литий-ионная батарея емкостью 174 А-ч позволяет проехать до 430 км по китайской методике CLTC.

Dongfeng Fukang ES600 интерьер

В списке оснащения модели, согласно ОТТС, значатся кондиционер, электроблокировка замков дверей, радиооборудование, антенна, а также система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

BYD e5

В России появился электрифицированный седан BYD e5 2023 сборочного года. Объявления о продаже этой китайской иномарки нашла редакция «РГ».

Электромобиль создан на базе родственного седана BYD F3, при создании которого дизайнеры вдохновились японской Toyota Corolla.

Byd E5

Электромобиль оснащается электромотором на 218 лошадиных сил. Батарея в нем на 43 кВт/ч, которая позволяет проехать порядка 305 километров без дополнительной зарядки. Стоимость машины составляет 1,8 млн рублей.

В оснащение машины входит стандартная “приборка” со стрелками. В стартовом исполнении в списке возможностей представлены две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, климатическая установка и простая стереосистема.

Интерьер Byd E5

“Такой электрокар производится на китайском автозаводе с 2016 года и реализуется исключительно на китайском авторынке. Его часто выбирают представители госучреждений и парков такси КНР”.

Rivian R1T

Еще один электрокар, который можно приобрести в России — это американский электропикап Rivian R1T. Такую машину дилеры могут привезти под заказ в любой комплектации или же продать конкретные экземпляры с небольшим пробегом, уже ввезённые на территорию нашей страны. Об этом сообщает Тарантас-Ньюс.

Rivan R1T

Так, один из дилеров во Владивостоке готов привезти четырёхмоторный 800-сильный электропикап в базовом исполнении Launch Edition за 200 000 долларов (около 15 млн рублей).

В оснащение такой версии электромобиля входят 20-дюймовые колесные диски, интерьер, выполненный с использованием дерева и «веганской кожи», кресла с подогревом и вентиляцией и акустика Meridian. Сообщается, что доставка электромобиля до Москвы займет около трех месяцев.

Интерьер Rivan R1T

Еще один такой электропикап продается в Челябинске и в аналогичной комплектации Launch Edition. Говорится, что машина работала в такси восемь месяцев, хотя пробег на ней всего 202 километра. В оснащение этой машины входит газобаллонное оборудование (предположительно — для автономной печки), а его стоимость составила 205 500 долларов, то есть около 15,5 млн рублей.

GAC Aion V Plus

Ну и последний электромобиль, о котором мы расскажем в этом материале — это китайский электрический кроссовер GAC Aion V Plus, который дилер из Владивостока готов привезти в Россию «под ключ». Об этом говорится на сайте “Авто.ру”.

Aion V Plus

Электромобиль полтора года назад прошел рестайлинг и имеет неплохое оснащение. Впрочем, в заявленном объявлении цена у электрокара даже ниже, чем у российского электрического «Москвича 3е», — 3,4 миллиона рублей. Без учёта госсубсидии отечественный электромобиль стоит на 100 тысяч больше.

Что касается характеристик, Aion V Plus — это переднеприводный среднеразмерный кроссовер длиной почти 4,7 метра. Три варианта тяговых аккумуляторов обеспечивают запас хода от 500 до более чем 700 километров. Электромоторы представлены в двух вариантах, мощностью 221 и 271 лошадиных сил.

После рестайлинга в салоне электромобиля появился отдельно стоящий вертикальный экран диагональю 15,6 дюймов. В отсутствие физических клавиш управление всеми функциями электромобиля возложено на тачскрин, а традиционные кнопки остались только на руле.

GAC Aion V Plus интерьер

Снаружи GAC Aion выделяется «двухэтажными» фарами и оригинальными задними фонарями. Выходящие из них тонкие молдинги переходят в ручки открывания задних дверей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - В России появился Avatr 11 и другие новинки отечественного рынка электромобилей
Поделится: