В Новосибирске можно приобрести китайские электромобили BYD и GAC
В Азиатской части России, городе Новосибирск появились первые китайские электромобили BYD и GAC. Клиенты могут получить новые «электрички» под заказ, или купить их на аукционе. Например, новый BYD HAN EV 4WD будет стоить 4 миллиона рублей, а такой же, но только подержанный — 3 миллиона рублей. К слову, в городе на такие электромобили достаточно высокий спрос.
Мы начали ввозить китайские автомобили. И видим, что люди их охотно покупают, – сказал генеральный директор компании «Luxuary Auto» Егор Шайдула.
В Китае очень много марок электромобилей. Самые распространенные это BYD, GAC. Также в Китае выпускают, электромобили европейских марок. Volkswagen ID.4, например. Китайские Tesla тоже есть. В Китае стоят заводы этих марок. Honda определенные тоже есть в Китае. И в Новосибирск все это уже повезли. Пока счет идет на десятки, но явно есть спрос. Люди покупают китайские электромобили, зная о том, что пока их ремонт тут затруднен. Сейчас для китайского электромобиля в Новосибирске нет в наличии, скажем, бампера, фары или какой-то другой запчасти. Если она понадобится, ее придется заказывать в Китае и везти сюда. То есть, условно, месяц ждать. Но людей это не пугает, не останавливает. Потому что это левый руль. И еще важный момент по дистанциям: на одной зарядке китайский автомобиль проезжает минимум 500 км. Уже можно путешествовать на Алтай, в Шерегеш.
Китайские электромобили в нашей стране отлично развиваются. Хоть и их продажи на нашем рынке в марте значительно снизились, к августу все вернулось на свои места. Однако абсолютным лидером рынка в сегменте электромобилей пока что остаются авто японского производства (самый популярный электромобиль России — японский Nissan Leaf).
«Японцы» – самый массовый сегмент. Если мы говорим конкретно про Nissan Leaf, то под них уже есть вся инфраструктура, выстроен сервис, есть все запчасти, – говорит Егор Шайдула.
Любая проблема решается. Как мы год назад их обслуживали, чинили, так и сейчас – ничего не поменялось. Ни логистика, ни ценообразование. Все осталось прежним. Машины, запчасти – всё возим из Японии. Японский рынок пока не собирается отказываться от России. Потому что весь их рынок автомобилей с пробегом завязан на Россию. Когда в марте всё резко поменялось, и курс был высокий, российские посредники перестали покупать. И Япония как раз из-за этого в марте испытывала трудности со сбытом новых машин, так как они не могли реализовать б/у автомобили. И как только Россия снова начала закупать, Япония обрадовалась.
На сегодняшний день, в Новосибирске насчитывается около 700 электромобилей, причем за последние четыре года их количество выросло аж в 10 раз. Однако зарядных станций пока что мало — всего 38 станций.
Источник: nsk.bfm.ru
- Какие регионы сильнее всего «заряжены» электромобилями и как развивается ЭЗС в нашей стране - 18 марта, 2023
- Какие электромобили чаще всего покупают в России. Кто и где хотел бы пересесть на них. - 16 марта, 2023
- В России появился Avatr 11 и другие новинки отечественного рынка электромобилей - 11 марта, 2023