Прямой конкурент Evolute i-Pro. Почему компания «ЭлектроАвто» выбрала именно Dongfeng Fukang ES600

Две недели назад, в нашем еженедельном материале мы написали о том, что российская компания «ЭлектроАвто» получила одобрение типа транспортного средства на электромобиль Dongfeng Fukang ES600, который можно назвать прямым конкурентом Evolute i-PRO от отечественного производителя.

В этом материале мы бы хотели перенестись еще в ноябрь месяц, когда директор «ЭлектроАвто» Дмитрий Иевлев дал интервью агентству «Автостат», в котором ответил на все интересующие вопросы.

Для начала давайте пройдемся по самому электромобилю Dongfeng Fukang ES600. Данная модель была представлена не так давно, в марте прошлого года. Построен Dongfeng Fukang ES600 на базе платформы Peugeot 408.

Модель габаритами Д/Ш/В – 4750 мм, 1820 мм, 1518 мм и колесной базой 2730 мм оснащается электромотором от Dongfeng Motor. Электрокар оснащается батареей на 174 А-ч, чего достаточно для 430 км хода по китайской методике CLTC.

электромобиль Dongfeng Fukang ES600

Теперь же давайте перенесемся к самому интервью и приведем его основные моменты. Во-первых, «ЭлектроАвто» работает с китайскими компаниями еще с 2018 года, а в 2020 году было принято решение поставлять в нашу страну электрические машины.

Компания решила выбрать именно китайский Dongfeng, потому что в Китае это компания занимает в рейтинге 4 место, а также электромобиль Dongfeng Fukang ES600 является новой переработанной версией Peugeot 408, только на электричестве.

Еще одна причина, по которой был выбран Dongfeng Fukang ES600, так это потому, что машина предназначена для работы в сервисах такси и каршеринга, а также немного для госслужащих. Сейчас парки данных сервисов активно пополняются кроссоверами, но, как рассказал Дмитрий Иевлев, связано это во многом с отсутствием выбора.

Сам по себе Dongfeng Fukang ES600 идеально подходит для поездок по городу, особенно в Москве, где уже достаточно сильно развита зарядная инфраструктура.

Что касается времени заряда электромобиля, восполнить энергию с помощью домашней зарядки точно можно за ночь. А вот если использовать «быстрые» ЭЗС, которые сейчас активно распространяются во многих регионах России, зарядить электромобиль можно вовсе за 20-30 минут до 80%.

электромобиль Dongfeng Fukang ES600 на зарядке

Впрочем, в Dongfeng Fukang ES600 присутствует трехступенчатая рекуперация, то есть при торможении энергия будет возвращаться обратно. Таким образом, если правильно пользоваться данной функцией, она позволит сэкономить немного дальности хода. Кроме того, количество возвращаемой энергии можно видеть в салоне на установленном дисплее.

Если обсуждать уровень комфорта, в электрокаре установлены удобные сидения, есть климат-контроль, мультимедийная система на базе Android, которая, кстати русифицирована. Разумеется, также присутствует две подушки безопасности.

А вот что касается конкурентности с Evolute i-PRO, обе модели – это китайский Dongfeng, только у «ЭлектроАвто», как заявляет Иевлев, электромобиль создан на другой платформе, он больше и комфортабельнее.

В плане развития модельного ряда, сейчас у компании только один электромобиль, но уже в текущем году планируется организовать ввод новых легковых и коммерческих «электричек».

электромобиль Dongfeng Fukang ES600 интерьер

Что касается продаж данного электромобиля, начнутся они в Москве, а также в других городах России. Однако в столице более развита инфраструктура для электромобилей, но все же есть несколько регионов, например Краснодарский край и Ростовская область, в которых также число ЭЗС на должном уровне, да и в будущем все это будет развиваться.

Помимо этого, государство активно занимается развитием электротранспорта в стране, и уже увеличила число ЭЗС до такого уровня, что на них даже не хватает электромобилей. Впрочем, в Москве уже большое количество быстрых зарядных станций, которые способны заряжать электромобили до 80% за 20-30 минут. Кроме того, практически все ЭЗС есть в одном мобильном приложении, откуда можно забронировать любую станцию.

Важно отметить, что у компании уже есть несколько подписанных договоров с дилерами и не только. Дмитрий Иевлев отмечает, что электромобиль компании, поскольку пока что он только один в линейке бренда, может находится в одном шоу-руме с другими машинами.

Кроме того, компания готова обучать партнеров по обслуживанию электромобилей и, отмечается, что уже удалось найти высококвалифицированных сотрудников, которые ранее работали с другими автобрендами. Да и сама материнская компания «ЭлектроАвто» — ГК «Автолайт» имеет опыт работы с электромобилями уже не первый год.

Dongfeng Fukang ES600 по капотом

Впрочем, Иевлев отмечает, что электромобили по сравнению с машинами с ДВС редко нуждаются в обслуживании, поэтому ситуация в этом плане еще легче. Также сейчас уже формируется склад для гарантийного ремонта и ТО. Кроме того, цены на «запаску» приятно удивят клиентов компании.

Ну и в завершении интервью Дмитрий Иевлев заявил, что электромобили в стране будут активно развиваться, а «ЭлектроАвто» в свою очередь, сделает покупку электромобиля максимально приятной.

Для справки: АО «Электроавто» была создана в 2021 году группой «Автолайт» для популяризации электромобилей в сферах каршеринга и такси, а также развития электротранспортной инфраструктуры на территории РФ.

В 2022 году компания «Электроавто» подписала дистрибьюторский договор с организацией DONGFENG PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE COMPANY LIMITED (DPCA) об эксклюзивном праве поставок автомобилей DONGFENG Fukang на территории таможенного союза.

Цель компании – улучшение качества Вашей жизни путем создания экологически чистой транспортной инфраструктуры, а также вхождение электромобилей в повседневную жизнь каждого человека.

Источник: Автостат

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - Прямой конкурент Evolute i-Pro. Почему компания «ЭлектроАвто» выбрала именно Dongfeng Fukang ES600
Поделится: