Polestar 3 обогнал Tesla Model 3 в зимнем тесте на 24 автомобиля
Опубликованы последние результаты испытаний зимнего запаса хода El Prix EV, проводимых известной Норвежской автомобильной федерацией (NAF) и журналом Motor. При неожиданном повороте событий, Polestar 3 вышел победителем, достигнув второго лучшего зимнего результата за всю историю.
Tesla была постоянным лидером в предыдущих тестах дальности. Компания вступила в соревнование с большими надеждами на свою модель 3 LR RWD, имеющую запас хода по WLTP 702 км. К сожалению, ему не хватило 25% до рейтинга WLTP.
С другой стороны, Polestar 3 превзошел все ожидания, преодолев впечатляющий 531 км в сложных зимних условиях. Этот результат всего лишь на 5,18% отклонился от рейтинга WLTP, составляющего 561 км, что обеспечило ему место главного претендента на рынке электромобилей.
Во время теста и при подсчете результатов возникла небольшая драма. Tesla Model 3 остановилась, проехав 548 км, и все считали ее явным победителем. Так продолжалось до тех пор, пока Polestar 3 не остановился почти в 300 м впереди Теслы, что означало, что он преодолел 531 км. Быстрая проверка показала, что Tesla Model 3 прибавляла к показаниям примерно 4,7 км каждые 100 км. Как только эта почти 5%-ная ошибка была учтена в окончательных результатах, Polestar 3 был признан победителем — и это было справедливо.
Поскольку и Polestar, и Tesla показали почти одинаковый результат, третье и четвертое места также разделили подиум. Porsche Taycan и Kia EV3 сумели проехать 499 км, прежде чем разрядился заряд, что примерно на 15% меньше заявленного запаса хода по WLTP.
Тест запаса хода El Prix EV проводится в Норвегии два раза в год и оценивает реальный запас хода электромобилей в сравнении с их официальными показателями WLTP. Зимнее издание представляет особенно сложные условия. В этом году маршрут отличался скользким покрытием и подъемом примерно на 1000 метров.
Несмотря на эти проблемы, Polestar 3 продемонстрировал исключительную производительность. Неудивительно, что генеральный директор компании Polestar Майкл Лошеллер гордился этим достижением. Он прокомментировал важность этой линейки для клиентов и предположил, что Polestar 3 идеально подходит для покупателей, которым нужен роскошный высокопроизводительный внедорожник.
Худший результат в тесте показал Peugeot E-3008. Заряд разрядился после прохождения 347 км — это на 163 км меньше заявленного запаса хода по WLTP. Столь же плохо Voyah Dream показала минимальную дальность за все испытание — 344 км или 71% от заявленной дальности. Третьим худшим электромобилем в тесте стал еще один Peugeot — E-5008 проехал 361 км, что на 127 км меньше заявленного запаса хода. Два электромобиля Peugeot, занявшие последние места в тесте запаса хода, — не лучший имидж для французского бренда.
Это 12-е испытание дальности пробега выявило меняющуюся ситуацию на рынке электромобилей. Производители автомобилей постоянно расширяют границы ассортимента и производительности с каждой новой моделью. Победа Polestar 3 установила новый стандарт для электромобилей в сложных зимних условиях. Вот полные результаты теста:
Источник
- Xiaomi готовится экспортировать свой SU7 за рубежом - 11 февраля, 2025
- Audi расширяет линейку Q4 E-Tron с новой версией начального уровня - 11 февраля, 2025
- Byd раскрывает последнюю версию своего «Божьего глаза» ADAS - 11 февраля, 2025