Российская компания «КАМА» открыла офис в Китае
Российская автомобильная компания «Кама», занимающаяся разработкой отечественного электромобиля «Кама-2» открыла собственный офис в Китае. Причем компания уже ищет туда юристов и опытных инженеров. Об этом рассказал портал «Китайские автомобили», найдя информацию в одном из профильных русскоязычных Telegram-каналов.
Компания «Кама» набирает инженерный персонал + юриста в Китае, — говорится в сообщении
Стоит отметить, что всего открыто пять вакансий: юрист, «эксперт по аккумуляторным батареям», а также инженеры по интеграции систем ADAS, рулевого управления и торможения, развлекательных и информационных систем. Каждая вакансия предусматривает собой работу в офисе в китайском городе Нанкин.
Пресс-служба «Камы» не опровергает факт набора персонала. Стартап пояснил, что компания «активно расширяет штат» и «приглашает к себе в команду опытных специалистов в разных сферах».
АО «КАМА» – молодой международный стартап, который уже имеет обширный штат сотрудников не только в России, но и в других странах, включая Китай. Мы являемся уникальным проектом, который разрабатываем с нуля отечественной командой совместно с международными коллегами, — сообщили в пресс-службе «Камы»
Стоит напомнить, что стартап «Кама» планирует к 2030 году выйти на производство более 450 тысяч электрокаров в год. Причем часть из этих 450 тысяч электрокаров будет производиться в Венгрии. Представитель стартапа заявил, что «Кама» и министерство инноваций и технологий Венгрии уже подписали договор, в рамках которого планируется развивать производство электромобилей в данной стране. Документ он обозначил как часть стратегии по созданию фундамента для международного проекта на европейском, а также российском рынках.
Также генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин сообщал, что производственная площадка для выпуска электрокара пока не определена. По предварительным прогнозам, новый электромобиль появится в продажах в 2024-2025 годах и будет ориентирован на эксплуатацию в каршеринге и такси.
«Кама-2» будет являться переднеприводным электромобилем. Тяговая батарея в новинке будет расположена пределах базы, что позволит понизить центр тяжести, улучшить управляемость и добавить пространства в салоне. Ёмкость тяговой батареи будет около 70 кВт/ч, но вероятнее всего, модель будет иметь несколько модификаций с разной дальностью хода (от 300 до 500 км).
Также новинка будет являться автомобилем класса B, так как он будет значительно больше своей концептуальной версии. Длина вырастет с 3400 до 3750 мм, а колёсная база с 2100 до 2515 мм. Ширина и высота «электрички» — 1760 и 1615 мм соответственно.
А вот еще один отечественный электромобиль под названием Zetta, был снят с производства. Причиной на это стали финансовые трудности. За все время было собрано всего пять электромобилей и ещё один недостроенный каркас.
Для электромобиля Zetta было предусмотрено три модификации: передний привод с запасом хода 180 км (от 550 тысяч рублей), передний привод и увеличенной батареей с запасом хода около 500 км (от 750 тысяч рублей) и полноприводная с запасом хода примерно 500 км (от 950 тысяч рублей). Максимальная скорость электромобиля составляет 120 км/ч. Заряжать электромобиль можно было как от обычной розетки на 220-380 Вт, так и от специальных зарядных станций, которые компания «Россети» хотели установить по всей России.
Источник: avtonovostidnya.ru
- Какие электромобили от популярных брендов можно чаще всего встретить на дорогах России - 22 марта, 2023
- Какие регионы сильнее всего «заряжены» электромобилями и как развивается ЭЗС в нашей стране - 18 марта, 2023
- Какие электромобили чаще всего покупают в России. Кто и где хотел бы пересесть на них. - 16 марта, 2023