Одномоторная версия Avatr 11 от Changan, Huawei и CATL станет доступна в Китае

Avatr — это бренд, которым совместно владеют CATL, Changan и Huawei, которая отвечает за технологии, используемые в автомобилях. Avatr 11 — первый внедорожник бренда, построенный на платформе CHN EP1, разработанной Huawei и Changan, и Huawei начнет продавать его в своих салонах по всему Китаю в следующем месяце.

Когда в прошлом году был официально представлен Avatr 11, он был доступен только с одной трансмиссией. Установка состояла из двух электродвигателей суммарной мощностью 570 л.с. (425 кВт) и крутящим моментом 650 Нм. Версия с двумя двигателями поставляется с двумя вариантами аккумуляторов — 90 кВтч и 116 кВтч. Меньший аккумуляторный блок обеспечивает 555 км пробега, а больший — 680 км от CLTC.

Начиная со следующего месяца Avatr 11 будет доступен в выставочных залах Huawei, а также получит комплектации с одним двигателем в дополнение к двухмоторным версиям. Один двигатель обеспечивает мощность 230 кВт (308 л.с.), а его крутящего момента 370 Нм достаточно, чтобы разогнать Avatr 11 с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. Он почти на 3 секунды медленнее, чем версия с двумя двигателями, но вместо этого имеет больший запас хода.

Как двухмоторый, так и с одним мотором Avatr 11 будет доступен в двух комплектацияъ: с батареей на 90 кВтч или с увеличенным аккумулятором на 116 кВтч. Меньший рассчитан на дальность 600 км, а увеличенный — на 705 км CLTC. Хотя многие уже знают, что когда дело доходит до рейтингов CLTC, эти цифры слишком оптимистичны.

Оба автомобиля поддерживают зарядку постоянного тока мощностью до 240 кВт и построены на архитектуре 750 В. Это означает 200 км пробега всего за 10 минут зарядки, при условии, что получиться найти зарядное устройство постоянного тока, способное обеспечить необходимую мощность.

Других различий между двухмоторными и одномоторными моделями нет — обе имеют 4- или 5-местную компоновку, и обе оснащены Huawei Inside — комплексным решением для интеллектуальных автомобилей от Huawei. Обе модели работают под управлением HarmonyOS от Huawei, и обе имеют систему помощи при вождении AVATRANS.

Интерьеры моделей также идентичны, с тремя экранами спереди и в основном без механического управления. Только сиденья и окна сохранили традиционное кнопочное управление, а на руле два колесика прокрутки — все остальное управляется через центральный экран или с помощью голоса водителя.

Avatr 11 быстро становится одним из самых популярных электрических внедорожников премиум-класса в Китае, в феврале его продажи составили почти 12% всего сегмента, что ставит его на третье место после Nio ES6 и BMW iX3 и значительно выше Nio ES7 и XPeng G9. В то время как версия с двумя двигателями стоит около 52 000$ (~ 3,93 млн. руб.) по текущему обменному курсу, версия с одним двигателем стоит 46 500 долларов(3,55 млн. руб.), а версия с большей батареей — 50 900 долларов(3,88 млн. руб).

Huawei заменила Nio на совместном предприятии Avatr, и нужно сказать, что этот шаг, похоже, спас бренд. Avatr 11 использует трансмиссию Huawei DriveONE, компания разработала её специально как модульную систему, которую автомобильные бренды могут развернуть быстро и с минимальным участием.

aKa Ka3aK
Поделится: