Avatr добавляет в свою линейку электрический седан — Avatr 12

Во-первых, давайте подробнее рассмотрим бренд Avatr. Это совместное предприятие Changan и CATL, в 2018 году оно было запущено как совместное предприятие Changan и NIO. С тех пор NIO вышла из этого совместного предприятия. В настоящее время Changan владеет 40,99% акций, а CATL — 17,1%. Интересно, что хотя Huawei не имеет официальной доли в Avatr, она предоставляет платформу для производимых автомобилей и официально является частью бренда Avatr. Ранее у бренда была одна модель — электрический внедорожник Avatr 11, который Huawei продавала через собственную сеть салонов.

Как упоминалось выше, в настоящее время модельный ряд Avatr состоит только из одного электрического купеобразного внедорожника среднего размера — Avatr 11. Он основан на архитектуре EP1. Его размеры составляют 4880/1970/1601 мм, а колесная база — 2 975 мм. Силовой агрегат состоит из двух электродвигателей общей мощностью 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Что касается батареи, у 11-й модели есть два варианта. Базовая версия имеет тройную батарею (NMC) емкостью 90,38 кВт/ч и пробег по циклу CLTC в 555 км. Расширенная версия также имеет тройную батарею, но уже емкостью 116,79 кВт/ч. Цена Avatar 11 составляет от 349 900 до 409 900 юаней (3 784-4 432 млн. рублей).

Поставки Avatr 11 начались в декабре 2022 года. За три месяца в Китае было продано 3 442 единицы. Ожидается, что второй электромобиль, Avatr, появится на рынке в этом году.

Недавняя патентная заявка на дизайн показала, что второй Avatr будет электрическим седаном с четкой идентичностью. Передняя часть Avatr 12 имеет характерный дизайн с тонкими светодиодами. Также можно заметить, что E12 имеет ту же панель приборов, что и 11. В задней части E12 имеет один фонарь и маленькое окно. Это, кажется, совсем не практично с точки зрения обзора.

Различные источники в Китае подтвердили, что оба автомобиля будут оснащены силовыми агрегатами, предоставленными компанией Huawei. Это означает, что будет два электродвигателя общей мощностью 578 лошадиных сил (425 кВт). Будут доступны два типа батарей, 90 кВт/ч и 116 кВт/ч, оба поставляются компанией CATL. Также ожидается, что Avatr 12 будет работать под управлением операционной системы Huawei Harmony и будет использовать все преимущества платформы EP1.

Мы также можем предположить больший запас хода Avatr 12. SUV использует ту же батарею, которая может показывать дальность хода CLTC до 555 км с меньшей батареей и 680 км с большей батареей, Avatr 12 имеет более аэродинамичный силуэт и, возможно, будет легче.

Модель уже находится на очень продвинутой стадии тестирования, поскольку закамуфлированные автомобили были замечены в различных местах Китая, и фотографам даже удалось заснять интерьер.

В этом седане снова прослеживается язык дизайна Avatr 11: те же линии, рулевое колесо и, конечно же, большой центральный дисплей. Предсерийная версия Avatr 12 будет официально представлена на Шанхайском автосалоне в следующем месяце, а поставки начнутся в этом году, уверенно заверяет компания.

aKa Ka3aK
Поделится: