NIO представляет внедорожник ES7 с запасом хода 930 километров
Во время онлайн-мероприятия, китайский автопроизводитель электромобилей NIO представил презентацию обновлений продукции, обновлений существующих моделей и официального запуска своего долгожданного внедорожника ES7. Совершенно новый ES7 теперь доступен для предварительного заказа в Китае и будет оснащен новейшими технологиями NIO для электромобилей.
NIO ($NIO) — автопроизводитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году. С тех пор он зарекомендовал себя как один из ведущих электрифицированных брендов благодаря своим внедорожникам ES8, ES6 и EC6.
В январе 2021 года автопроизводитель представил свой первый седан — ET7 . К концу 2021 года NIO выпустила второй седан под названием ET5 . Младшая версия седана находилась на стадии проверки прототипа в январе и вскоре присоединится к ET7 на дорогах Китая.
С момента дебюта ET5 постоянно ходили слухи о новом электрическом внедорожнике от NIO под названием ES7. В феврале компания сообщила, что официально представит свой новый внедорожник ES7 в апреле.
Однако рост числа случаев COVID-19 привел к блокировке в Шанхае, где расположена глобальная штаб-квартира NIO. В результате дебют был перенесен на конец мая. После третьей отсрочки мы узнали, что NIO, наконец, поделится соответствующими подробностями ES7 в июне — на этот раз в виде онлайн-мероприятия.
ES7 становится самым быстрым внедорожником NIO на сегодняшний день.
NIO поделилась подробностями о ES7 в пресс-релизе после своего онлайн-мероприятия, проведенного в Китае. Новый внедорожник является первым, использующим платформу NIO NT 2.0, и первым демонстрирует идеал автопроизводителя «Дизайна для рекламы».
Внешний вид ES7 отличается передней панелью Shark Nose, отчетливыми колесными арками и задними фонарями AirWing. Мы также узнали некоторые технические характеристики внедорожника ES7:
- Высокоэффективная платформа электронного привода второго поколения с силовым модулем SiC;
- Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды;
- От 100 до 0 км/ч торможение в пределах 33,9 метров;
- Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всех вариантов ES7;
- Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,263.
Оценки диапазона (CLTC):
- Батарея стандартной дальности 75 кВтч — 485 км;
- Батарея сверхдальнего действия 150 кВтч — 930 км.
Кроме того, ES7 станет одним из первых сертифицированных легковых автомобилей в Китае с возможностью буксировки прицепа. Электрическое тягово-сцепное устройство (опциональное дополнение) имеет максимальную буксирную способность 2000 кг (4440 фунтов). Внедорожник ES7 может не только подавать питание на буксируемое оборудование, но также может поддерживать разрядку «автомобиль-груз» (V2L) и «режим кемпинга» для питания внешних устройств.
Интерьер NIO ES7
С интерьером ES7 NIO продолжила свое дизайнерское видение создания «второй гостиной» с передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем. Каждый NIO ES7 будет стандартно поставляться с PanoCinema — выбранной NIO цифровой системой кабины, совместимой с AR/VR.
Кроме того, NIO и компания по производству устройств дополненной реальности NREAL разработали специальные очки дополненной реальности для внедорожника, которые могут проецировать 201-дюймовый экран на шесть метров от пассажиров. Вот некоторые дополнительные характеристики интерьера:
- Колесная база 2960 мм обеспечивает очень просторный салон;
- Задние сиденья с подогревом и электрорегулировкой наклона от 23° до 31°;
- 256-цветное цифровое освещение водопада;
- 7.1.4 Система объемного звучания Dolby Atmos.
ES7 представляет собой дебют «Цифровой системы NIO для развивающихся интеллектуальных технологий».
- Умная операционная система Banyan на платформе NT2;
- NIO Aquila Super Sensing;
- NIO Адам Супер Компьютинг.
Новейшая система автономного вождения NIO (NAD), которая постепенно обеспечит безопасное автономное вождение от точки к точке в таких сценариях, как автомагистрали, парковка и замена аккумуляторов.
Цены и сроки доставки ES7
Согласно NIO, это стартовые рекомендованные розничные цены для ES7 в Китае:
- Стандартная батарея на 75 кВтч — 468 000 юаней (3 750 000 руб);
- Увеличенная батарея на 100 кВтч — 526 000 юаней (4 180 000 руб);
- ES7 Premier Edition — 548 000 (4 350 000 руб).
- Клиенты, выбравшие аккумулятор как услугу (BaaS), будут платить цену начиная с 398 000 юаней (3 160 000 руб).
Предварительные заказы на ES7 теперь доступны в приложении NIO. Ожидается, что поставки в Китай начнутся 28 августа. О предварительных заказах или поставках в РФ и ЕС пока ничего не известно.
Вы можете ознакомиться с записью полного 45-минутного онлайн-мероприятия ниже:
- Genesis GV60 — электромобиль с высокоэффективным и обширным распознаванием лиц - 15 июня, 2023
- Kawasaki представляет грузовой электрический велосипед Noslisu в трёх комплектациях - 15 июня, 2023
- Новая система E-Bike от Pendix Eyes – уменьшение углеродного следа за счёт модульной конструкции - 12 июня, 2023