ЕС вводит предварительные тарифы на китайские электромобили, поскольку переговоры не привели к достижению соглашения

После объявления новых тарифов на импорт электромобилей из Китая в начале июня ЕС пересмотрел тарифы, прежде чем ввести их в предварительное действие сегодня. Сейчас тарифы варьируются от 17,4% до 37,6%, в зависимости от нескольких факторов. Новые налоги на импорт в дополнение к уже существующим 10% импортным сборам будут предварительными с пятницы и превратятся в окончательные пошлины в ноябре.

ЕС вводит предварительные тарифы на китайские электромобили, поскольку переговоры не привели к достижению соглашения0

Переговоры все еще продолжаются, но похоже, что Китай и ЕС не могут прийти к соглашению. Европейская комиссия считает, что китайские производители электромобилей получают несправедливые субсидии, которые в конечном итоге наносят ущерб внутреннему производству.

MG и SAIC Motor, которые не сотрудничали со следствием ЕС, облагаются импортной пошлиной в размере 37,6%, а Geely и BYD получают 19,9% и 17,4% соответственно. Автопроизводители, которые сотрудничали, но не прошли индивидуальную выборку, получают средний налог на импорт в размере 20,8%.

До ноября ещё есть время, и две участвующие стороны могут прийти к соглашению, или ЕС может, по крайней мере, снизить предложенные тарифы.

Китай пригрозил начать расследование в отношении импорта свинины из ЕС, сельскохозяйственной продукции, авиации и автомобилей с большими двигателями.

Nio и Xpeng, представители, отметили, что обе компании по-прежнему полностью привержены европейскому рынку, и последняя изучает варианты создания местного производственного предприятия, чтобы избежать пошлин. Обе компании заявили, что новые тарифы пока не повлияют на цены, но в будущем они могут быть скорректированы. Xpeng даже заявил, что клиенты, которые уже заказали или собираются заказать новый Xpeng EV, получат автомобиль по текущей цене. Тарифы не будут применяться, даже если транспортное средство прибудет после уплаты налогов.

Ранее немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, BMW и VW, призвали ЕС не делать следующий шаг и переосмыслить свою тарифную стратегию. Возможно, эта тройка опасается, что Китай примет ответные меры и обложит налогами немецкий импорт. В конце концов, Китай является крупнейшим рынком для указанных автопроизводителей.

Источник

Поделится: