Самый дорогой электромобиль Mercedes-Benz оценили по американской методике EPA
Автономность электрического Mercedes-Benz EQS оказалась ниже на более 33 процентов от заявленной.
Весной в Mercedes-Benz анонсировали «дальнобойность» электрокара на уровне 770 километров, но тесты по американскому стандарту EPA показали, что заднеприводная версия не проедет без подзарядки больше 563 километров. Результат полноприводного EQS ещё хуже — 547 километров.
Самая дорогая электрическая модель от Mercedes-Benz уступила не только рекордсмену Lucid Air, но и обновлённой Tesla Model S.
Сам Mercedes-Benz рассчитывал на большую дальнобойность, ведь на презентации была цифра в 770 километров по циклу WLTP. В теории, модель не должен значительно уступать Lucid Air, поскольку у них сравнимая по ёмкости тяговая батарея, на 115 кВт/ч, из которых эффективно используется 108, а коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,2 — это один из лучших показателей в индустрии.
Американские журналисты также обратили внимание на незначительную разницу в автономности между заднеприводным EQS 450+ с 20-дюймовыми покрышками и полноприводным EQS 580 4Matic+ на 21-дюймовых колёсах — у американских электрокаров типоразмер шин сильнее влияет на запас хода.
Официальных показателей EPA по итогам тестов Mercedes-Benz EQS пока нет, так что нельзя исключать, что автопроизводитель по какой-то причине добровольно снизил показатели автономности.
Совсем скоро проверить дальнобойность электромобиля EQS смогут российские потребители — в России продажи флагмана должны начаться до конца года.
Источник: Motor