Kia обнаруживает, что EV4 здесь, в седане и хэтчбек, с диапазоном до 630 км
Kia только что представила свой EV4 2026 года в формах седана и хэтчбека, стремясь предоставить бюджетный вариант для тех, кто ищет электромобиль с твердым диапазоном. Версия хэтчбека будет доступна в Европе, Соединенные Штаты получат седан. С целевой стартовой ценой вокруг € 31 500EV4 будет преодолеть разрыв между более дорогими электромобилями и растущим спросом на доступный электрический транспорт.
Седан EV4 имеет длину 4730 мм, имеет колесную базу 2820 мм и предлагает достаточно внутреннего пространства, в том числе просторное заднее сиденье и 490 -л туловище. Хэтчбек имеет немного меньше грузового пространства на 435 л, так как он ровно на 300 мм короче на 4430 мм. Внутри 30-дюймовый дисплей доминирует на приборной панели, интегрируя экраны для водителя, климат-контроль и информационно-развлекательную.
Обе версии EV4 предложили два варианта аккумулятора: стандартная упаковка 58,3 кВт и пакет на большие расстояния 81,4KWH. По оценкам KIA, более крупная батарея обеспечит приблизительно 531 км диапазона на основе американских стандартов тестирования. Оценка WLTP для седана с большей батареей стоит на 630 км. Хэтчбек EV4 получает немного более низкий рейтинг WLTP 590 км.
Новый EV4, либо хэтчбек, либо седан, оснащен передним моторным двигателем 201 часа дня. KIA утверждает, что более крупные модели батареи могут ускоряться от нуля до 100 км/ч Примерно через 7,7 секунды, в то время как меньшая версия батареи достигает ее за 7,4 секунды. Зарядка обрабатывается через 400-вольтовую архитектуру, что позволяет заряжать 2 кВт уровня 2. Быстрая зарядка постоянного тока может пополнить большую батарею с 10% до 80% за 31 минуту, а также меньшую батарею за 29 минут. EV4 также оснащен возможностями транспортных средств (V2L) и транспортных средств (V2G), что позволяет ему питать внешние устройства или внести энергию обратно в сетку.
Kia включила Assist 2 в EV4. Эта система включает в себя такие функции, как помощь в хранении полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение передового столкновения. Kia стремится к EV4 для достижения высших рейтингов безопасности, в том числе пятизвездочных рейтингов от NCAP Euro и US NCAP, а также верхний выбор безопасности IIHS.
Такие функции, как Digital Key 2.0, позволяют доступ к смартфонам и дистанционному управлению, в то время как система I-Pedal 3.0 обеспечивает регулируемое регенеративное торможение. Информационно -развлекательная система поддерживает потоковые услуги, такие как YouTube и Netflix, а AI Assistant Kia повышает распознавание голоса. Производство для корейского рынка начинается в марте, когда европейские модели будут следовать во второй половине года. Ожидается, что американские версии будут сбрасывать сборочную линию в конце этого года или в начале 2026 года.
Источник
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025