Тест BMW i5 M60 xDrive Touring в реальных условиях
BMW 5-Series Touring — один из самых продаваемых универсалов премиум-класса за последние 35 лет, поэтому новое поколение моделей — большое событие в отрасли. Тем более, что впервые BMW продает 5-Series Touring как полностью электрический автомобиль нового поколения G60.

Сегодня мы тестируем BMW i5 M60 xDrive Touring мощностью 601 л.с. и 820 Нм. Поэтому, хотя сегодня он, безусловно, обеспечит энергичное вождение, мы сосредоточимся на запасе хода и эффективности, которые он может обеспечить.

BMW предоставила i5 батарею полезной емкостью 81,2 кВтч. Его большой размер, форма универсала и мощные двигатели означают, что i5 M60 не станет самым экономичным электромобилем на рынке, но давайте посмотрим, как баварец покажет себя на нашем тестовом полигоне.

Мы проехали наши обычные тестовые маршруты, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью и в одном и том же месте, как и на любой другой машине, которую мы тестировали. Температура окружающей среды во время тестирования i5 M60 составила 11°C. Это неплохие условия, хотя, очевидно, несколько холоднее идеальных. Тем не менее, это лучше, чем у стандартного i5, что дает Touring небольшое преимущество. Если вы хотите сравнить их в идентичных сценариях, вам поможет виджет внизу.

На самой низкой тестовой скорости 60 км/ч i5 Touring демонстрирует высокую эффективность и даже сравним с меньшими и менее мощными моделями. При таком более медленном темпе расстояние, которое можно проехать на одном заряде, составляет 655 км. Это отличный результат для автомобиля такого размера и веса, но некоторые соперники проезжают дольше благодаря более мощным батареям.
Как только мы переходим к следующей скорости в 90 км/ч, размер i5 M60 Touring оказывает более заметное влияние. Его плоская задняя часть ухудшает аэродинамику по сравнению с седаном i5, а разница в расходе топлива между двумя моделями увеличивается, несмотря на то, что седан i5 тестируется в гораздо более холодных условиях.
На максимальной тестовой скорости в 130 км/ч i5 Touring демонстрирует тот факт, что дополнительная практичность формы кузова универсала влечет за собой значительное снижение эффективности. Touring почти не уступал седану, несмотря на гораздо более высокие температуры. Поэтому, если вы планируете часто ездить на высокоскоростных поездках на своем i5 и требуете максимальной эффективности, седан i5 явно будет лучшим выбором, чем i5 Touring.
BMW i5 M60 xDrive больше ориентирован на преимущества производительности этой трансмиссии, о которых мы поговорим в подробном обзоре модели, который выйдет в ближайшее время. Что касается эффективности, то i5 M60 Touring более чем хорош для автомобиля мощностью 601 л.с. и полного привода и станет фантастическим выбором для семей и предприятий по всему миру.

Тем не менее, если ваша главная задача — проехать как можно дальше на одной зарядке, некоторые конкуренты, такие как Mercedes EQE или новый Audi S6 Avant e-tron, станут лучшим выбором благодаря их большей емкости аккумулятора. У BMW i5 M60 Touring есть и другие достоинства, но он не является чемпионом по дальности пробега.
Теперь мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода BMW i5 M60 Touring при любой комбинации скорости и температуры, которая может вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и разработали сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к фактической производительности.
- XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе - 15 июля, 2025
- Grok AI прибывает в автомобили Tesla, но еще не может многое сделать - 14 июля, 2025
- Porsche обращается к падшим продажам Тайкана с помощью брызг черного - 13 июля, 2025
