Тест BMW i5 M60 xDrive Touring в реальных условиях

BMW 5-Series Touring — один из самых продаваемых универсалов премиум-класса за последние 35 лет, поэтому новое поколение моделей — большое событие в отрасли. Тем более, что впервые BMW продает 5-Series Touring как полностью электрический автомобиль нового поколения G60.

Тест BMW i5 M60 xDrive Touring в реальных условиях

Сегодня мы тестируем i5 M60 xDrive Touring мощностью 601 л.с. и 820 Нм. Поэтому, хотя сегодня он, безусловно, обеспечит энергичное вождение, мы сосредоточимся на запасе хода и эффективности, которые он может обеспечить.

Тест BMW i5 M60 xDrive Touring в реальных условиях

BMW предоставила i5 батарею полезной емкостью 81,2 кВтч. Его большой размер, форма универсала и мощные двигатели означают, что i5 M60 не станет самым экономичным электромобилем на рынке, но давайте посмотрим, как баварец покажет себя на нашем тестовом полигоне.

Тест BMW i5 M60 xDrive Touring в реальных условиях

Мы проехали наши обычные тестовые маршруты, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной ю и в одном и том же месте, как и на любой другой машине, которую мы тестировали. Температура окружающей среды во время тестирования i5 M60 составила 11°C. Это неплохие условия, хотя, очевидно, несколько холоднее идеальных. Тем не менее, это лучше, чем у стандартного i5, что дает Touring небольшое преимущество. Если вы хотите сравнить их в идентичных сценариях, вам поможет виджет внизу.

Тест BMW i5 M60 xDrive Touring в реальных условиях

На самой низкой тестовой скорости 60 км/ч i5 Touring демонстрирует высокую эффективность и даже сравним с меньшими и менее мощными моделями. При таком более медленном темпе расстояние, которое можно проехать на одном заряде, составляет 655 км. Это отличный результат для автомобиля такого размера и веса, но некоторые соперники проезжают дольше благодаря более мощным батареям.

Как только мы переходим к следующей скорости в 90 км/ч, размер i5 M60 Touring оказывает более заметное влияние. Его плоская задняя часть ухудшает аэродинамику по сравнению с седаном i5, а разница в расходе топлива между двумя моделями увеличивается, несмотря на то, что седан i5 тестируется в гораздо более холодных условиях.

На максимальной тестовой скорости в 130 км/ч i5 Touring демонстрирует тот факт, что дополнительная практичность формы кузова универсала влечет за собой значительное снижение эффективности. Touring почти не уступал седану, несмотря на гораздо более высокие температуры. Поэтому, если вы планируете часто ездить на высокоскоростных поездках на своем i5 и требуете максимальной эффективности, седан i5 явно будет лучшим выбором, чем i5 Touring.

BMW i5 M60 xDrive больше ориентирован на преимущества производительности этой трансмиссии, о которых мы поговорим в подробном обзоре модели, который выйдет в ближайшее время. Что касается эффективности, то i5 M60 Touring более чем хорош для автомобиля мощностью 601 л.с. и полного привода и станет фантастическим выбором для семей и предприятий по всему миру.

Тест BMW i5 M60 xDrive Touring в реальных условиях

Тем не менее, если ваша главная задача — проехать как можно дальше на одной зарядке, некоторые конкуренты, такие как Mercedes EQE или новый Audi S6 Avant e-tron, станут лучшим выбором благодаря их большей емкости а. У BMW i5 M60 Touring есть и другие достоинства, но он не является чемпионом по дальности а.

Теперь мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать BMW i5 M60 Touring при любой комбинации скорости и температуры, которая может вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и разработали сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к фактической производительности.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости