Cupra тоже хочет стать электрическим брендом к 2030 году

Во время выставки IAA Mobility в Мюнхене испанский автопроизводитель Cupra публично поделился видением своего бренда в отношении электрического будущего, обозначив портфель будущих электромобилей как свидетельство «стремления» достичь своей цели к 2030 году.

Cupra — это сокращение от SEAT Cupra, SAU, дочерней компании испанского автопроизводителя SEAT ориентированной на производительность моделей. С середины 80-х годов SEAT полностью принадлежит Volkswagen Group, хотя бренд Cupra был основан в 2018 году.

Делая особый упор на ралли и туристические гонки, Cupra ранее разработала несколько автомобилей с ДВС. Однако с тех пор компания быстро адаптировалась к рынку электромобилей. Это началось со 100% туристического электромобиля Leon e-racer, за которым последовала модель Cupra Born.

Cupra Born запущена в производство и появится на дорогах позже в этом году. К нему также присоединится недавно анонсированный Cupra Tavascan, который должен появится в 2024 году.

На прошлой неделе Cupra представила концепт электрического хэтчбека под названием UrbanRebel, постоянно ссылаясь на серийную версию 2025 года. Как мы сообщали ранее, это может быть намеком на грядущий хэтчбек Volkswagen ID.2 на той же платформе MEB.

После объявления UrbanRebel, компания решила использовать выставку IAA Mobility, чтобы поделиться планами относительно будущего бренда в области электричества.

Cupra заявляет о своих амбициях стать полностью электрическими к 2030 году

В стратегически сформулированном пресс-релизе Cupra объявила о своих планах стать полностью электрическим брендом к 2030 году. Релиз совпадает с заявлением автопроизводителя на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.

После открытия ежегодного мероприятия Cupra объяснила, как с момента запуска компания поставила более 100 000 автомобилей и успешно зарекомендовала себя на европейских рынках, расширившись за границу в такие страны, как Мексика, Израиль и Турция.

Также во время мероприятия генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс рассказал о целях бренда по выпуску автомобилей с нулевым уровнем выбросов только к 2030 году:

У нас есть амбиции стать полностью электрическим брендом к 2030 году. Мы запускаем CUPRA Born в этом году, CUPRA Tavascan прибудет в 2024 году, а CUPRA UrbanRebel бросит вызов условностям электрической эры своей эмоциональной интерпретацией городского электрического оборудования. Автомобиль, который должен появиться на рынке в 2025 году. Сначала мы запустим его как CUPRA, поскольку это будет бренд, изначально ориентированный на электрификацию, а SEAT — на гибридизацию и высокоэффективный ДВС. Мы будем внимательно следить за принятием электромобилей клиентами и развертыванием инфраструктуры в Европе.

Помимо будущих электромобилей, генеральный директор Cupra уделял много внимания торговым площадям City Garage для проведения мероприятий и выставок бренда Cupra. Сейчас компания отмечает открытие нового места в Мюнхене, и еще несколько на подходе. Поделившись планами относительно городских гаражей в Мехико и Гамбурге, Гриффитс еще раз уточнил:

Завтра мы откроем новый City Garage в Милане, а совсем скоро мы будем в Мадриде, Роттердаме, Лиссабоне и Берлине. Мы также планируем открыть City Garage в Сиднее в 2022 году. Наша цель — стать глобальным брендом; Таким образом, к концу 2022 года мы построим сильную сеть по всему миру и подготовим более 1200 мастеров CUPRA Masters.

Итак, ближайшим электромобилем, который мы можем увидим на дороге, станет Cupra Born(фото) в ноябре этого года. В настоящее время он запускается в производство на заводе компании в Цвикау в Германии.

aKa Ka3aK
Поделится: