Polestar разрабатывает 800-вольтовую систему мощностью 475 кВт

Polestar разрабатывает новый электродвигатель и аккумуляторную батарею с 800-вольтовой системой. Система привода, которая будет использоваться исключительно Polestar, может дебютировать в Polestar 5.

Эту новость сообщил глава американского подразделения Polestar Грегор Хембро. Говорят, что электродвигатель, разработанный под названием P10, обладает впечатляющей мощностью 475 кВт и будет использоваться только Polestar. Как и в случае с Porsche Taycan, P10 будет соединен с двухступенчатой коробкой передач, чтобы иметь возможность выбирать между максимальным ускорением и эффективностью.

Говорят, что размеры довольно компактные — 36 х 50 х 64 сантиметра. Если P10 действительно дебютирует в Polestar 5, он поступит в производство в 2024 году. С системой полного привода, оснащенной двумя из этих приводов, маловероятно, что мощность системы можно просто удвоить. Максимальная выходная мощность аккумулятора, вероятно, будет здесь ограничивающим фактором.

В то время как двигатель, по словам Хембро, не будет использоваться совместно с брендами Geely, 800-вольтовая батарея — это совсем другое дело. Он разрабатывается британской командой Polestar совместно с Volvo и Lotus. Говорят, что 800-вольтовая система имеет энергопотребление 103 кВт/ч и также будет установлена в Polestar 5. Также утверждается, что архитектура обеспечивает “упрощенную совместимость” с 400-вольтовыми системами зарядки.

По словам гланы американсокго подразделения марки, аккумулятор емкостью 103 кВт/ч должен быть способен заряжаться до 80 процентов за 20 минут или меньше на подходящей зарядной станции, что все равно будет соответствовать средней зарядной мощности 216 кВт при предполагаемом начальном значении 10–процентного уровня заряда — если 72,1 кВт/ч необходимо зарядить за 20 минут. Кроме того, предполагается, что аккумуляторный блок может заряжаться в двух направлениях.

Уже известно, что шведский бренд стремится к целевому диапазону более 600 километров для Polestar 5 и хочет поставить автомобиль на уровень Porsche Panamera с точки зрения цены.

С другой стороны, Polestar 3, как говорят, основан на платформе SPA2, как и электрический преемник Volvo XC90, который, как сообщается, может называться Embla. Также известно, что оба автомобиля были собраны вместе на американском заводе Volvo в Северной Каролине.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: