Ducati раскрывает характеристики своего гоночного электрического мотоцикла

Ducati, похоже, добилась прогресса в разработке своего электрического мотоцикла, особенно если учесть последние новости, которые мы получаем от компании. В конце прошлого года Ducati объявила, что станет единственным поставщиком гоночных электрических мотоциклов для гоночной серии FIM MotoE, заменив нынешнего поставщика Energica. Чуть позднее был представлен прототип первого электроцикла. Относительно недавно, появилась возможность, увидеть электрический мотоцикл в динамке.

Теперь впервые появились достоверные данные и реальные технические характеристики от итальянского производителя.

Электроцикл Дукати

Ducati подтвердила, что произведет не менее 18 электроциклов для сезона 2023 года гоночной серии FIM MotoE. Каждый из электрических мотоциклов V21L будет способен развивать мощность 110 кВт (147 л.с.) и крутящий момент 140 Нм (103 фунт-фут).

Говорят, что электрический мотоцикл развил максимальную скорость 275 км/ч на тестовой трассе в Муджелло, Италия.

Несмотря на наличие довольно большого аккумуляторного блока на 18 кВтч, Ducati удалось снизить вес прототипа V21L всего до 225 кг. Это все еще здоровенный байк, но он весит значительно меньше, чем Energica Ego 282 кг.

Аккумулятор и двигатель/инвертор используют двухконтурную систему жидкостного охлаждения, разработанную для того, чтобы помочь мотоциклу работать с высокой производительностью в течение более длительного времени без вынужденного сброса газа для охлаждения.

Ducati раскрывает характеристики своего гоночного электрического мотоцикла

Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали недавно протестировал прототип V21L и поделился впечатлениями:

Несколько недель назад у меня была исключительная возможность прокатиться на Ducati MotoE по трассе, и я сразу понял, что живу в исторический момент.

Мир переживает сложный период, и экологическая устойчивость является элементом, который все люди и все компании должны рассматривать в качестве приоритета, если мы хотим сохранить хрупкий баланс планеты. Как Ducati, мы осознали эту потребность и отправились на поиски задачи, которая позволила бы нам внести свой вклад в достижение общей цели по сокращению выбросов CO₂ и в то же время сохранить веру в нашу ДНК, связанную с гонками. Мы согласились с решимостью разработать самый производительный электрический гоночный велосипед, который позволяют современные технологии, и использовать этот проект в качестве лаборатории, в которой мы будем строить наше будущее.

Результат, которого мы добились, удивителен. Как только я сел на байк, я понял качество работы, проделанной командой, а когда вернулся в гараж, я испытал глубокое чувство гордости за то, чего мы в очередной раз смогли добиться.

Директор по исследованиям и разработкам Ducati Вейченцо Де Сильвио объяснил, что над незавершенным прототипом еще предстоит поработать, но разносторонняя команда инженеров Ducati приняла вызов, поставленный при создании следующего великолепного гоночного электрического мотоцикла:

Для Ducati возможность стать поставщиком Кубка мира FIM MotoE — это не только технологически захватывающее предприятие, но и лучший способ интерпретировать вызовы нового тысячелетия. Соревнования по гонкам представляют собой идеальную почву для разработки инновационных технологий, которые затем будут перенесены в серийные мотоциклы.

На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей. Опыт Ducati в Кубке мира FIM MotoE станет фундаментальной поддержкой для исследований и разработок продуктов, наряду с физиологической эволюцией технологий и химии. Помощь внутреннему опыту компании в росте уже сегодня необходима, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati.

Хотя все это отличные новости для гонщиков, обычные клиенты Ducati, тоже выиграют от разработок компании в области производства электрических мотоциклов.

Всё еще впереди, но компания уже подтвердила , что усовершенствования прототипа V21L в конечном итоге перейдут в потребительскую версию, став первым серийным электрическим мотоциклом Ducati.

Поделится в: