Внедорожник Allnew Honda P7 среднего размера в Китае в Китае 26 марта, до 650 км диапазон.
С ростом китайского рынка EV, GAC Honda не только занимается новой заводской фабрикой (NEV) новой энергетики (NEV), но и внедряет совершенно новую модель-Honda P7.

Honda P7, разработанный с нуля как чистый электромобиль, представляет собой внедорожник среднего размера, который демонстрирует последний язык дизайна Honda. Это вторая модель с новым логотипом YE — модифицированная эмблема Honda без внешнего кольца.
Говоря о брендинге YE, поскольку суббренд дебютировал в Китае в прошлом году, похоже, что Honda дистанцируется от него. Таким образом, модель продается в Китае как Honda P7. Для тех, кто отслеживает, P7 является двойной моделью для Honda S7 — последней, изготовленной другим совместным предприятием Honda, Dongfeng Honda.
Honda P7 дебютирует новый логотип ye

Как и другие концептуальные автомобили, логотип расположен в верхней части световой панели. Говоря о освещении, Honda P7 имеет резкие светодиодные фары, с аналогичным гладким дизайном, простирающимся на задние фонари. Улучшая свою футуристическую привлекательность, P7 заменяет традиционные боковые зеркала на камеры бокового обзора.

Внешний вид Honda P7 может похвастаться поразительной смесью элементов углового дизайна, включая впуск нижнего воздуха, колесные арки, спойлер и задний диффузор.
Интерьер Honda P7 украшен экранами

Внутри Honda P7 оснащен большим 12,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в центре приборной панели. Слева, двухцветное рулевое колесо с тремя спицами находится перед тонким цифровым кластером приборов.


Цифровые камеры с боковым просмотром подают прямые записи на экраны, расположенные на верхнем краю дверных панелей. Кроме того, P7 оснащен цифровым зеркалом заднего вида со встроенным DVR (цифровой видеорегистратор).
Безопасность является главным приоритетом в P7 с Honda Sensing 360+
Помимо экранов, Honda P7 является третьей моделью Honda, которая включает в себя модернизированный комплекс Honda Sensing 360+ Safety Suite (Honda S7 является первым, за которым следует недавний фейслифт Honda Accord рынка Китая). Эта система основана на проверенном Honda Sensing 360, добавляя расширенные функции, такие как Assist Assist.

Honda P7 измеряет 4750/1930/1625 мм и имеет колесную базу 2930 мм. Для перспективы это приблизило бы его к моделям, таким как бензиновый Porsche Macan (4726/1922/1621 мм, колесная база 2807 мм).
Большой аккумулятор 89,9 кВт -час предлагает диапазон до 650 км
GAC Honda предложит Honda P7 с одной (2WD) или двойной моторной конфигурацией (AWD). Первый оснащен единым задним электродвигателем, который выводит 200 кВт (268 л.с.), в то время как последний получает дополнительный фронтальный электродвигатель для комбинированной мощности 350 кВт (469 л.с.).

Независимо от конфигурации, Honda P7 оснащен батарейным батарейным пакетом CATL-источника 89,9 кВт, который обеспечивает диапазон CLTC с рейтингом 650 км (2WD). Диапазон версии AWD незначительно ниже, достигая 620 км.
В то время как GAC Honda еще не раскрыл цены на Honda P7, ее модель брата, Honda S7, оценена 259 900 юаней (35 700 долларов США). Таким образом, P7, вероятно, начнется с аналогичной стадионного поля. Более подробные детали Honda P7 будут выпущены ближе к официальному запуску модели в конце этого месяца.
Источник: Autohome
- CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями - 23 апреля, 2025
- ИДЕНТИФИКАТОР. Аура Седан, id. Эпоха внедорожник, и id. Эво внедорожник - 23 апреля, 2025
- от универсала до электрического седана - 23 апреля, 2025