Ducati представляет два новых складных электровелосипеда

Возможно, у Ducati еще нет общедоступного электрического мотоцикла( и едва ли есть гоночный электрический мотоцикл , если уж на то пошло), но компания продолжает выпускать двухколесный электротранспорт меньшего размера. Показательный пример: Ducati на днях представила два новых складных электрических велосипеда.

Обе модели электрических велосипедов были выпущены под брендом Ducati Scrambler. Компания использовала его раньше для складных электрических велосипедов и, похоже, придерживается этого позиционирования с последними моделями, представленными недавно.

Новые SCR-X и SCR-E GT представляют собой складные электрофэтбайки, в которых для питания используется задний мотор-редуктор Bafang мощностью 60 Нм.

Система 48В на обоих велосипедах, как правило, подразумевает более высокую мощность, но компания из ЕС была вынуждена ограничить скорость электровелосипедов до 25 км/ч, чтобы соответствовать местным законам.

SCR-E GT больше ориентирован на дорогу и поставляется с 20-дюймовыми шинами. Говорят, что батарея на 500 Втч обеспечивает запас хода на 80 километров и снимается для зарядки от велосипеда. Учитывая возможность помогать электродвигателю педалями, это звучит как реальный пробег. SCR-X, с другой стороны, является более ориентированным на бездорожье.

В то время как оба электровелосипеда имеют переднюю подвеску, SCR-E GT получил ещё и заднюю подвеску, шипастые шины и магнитные диски, которые должны лучше работать в более динамичных условиях езды по бездорожью. Аккумулятор большей емкости емкостью 614 Втч также будет обеспечивать больший запас энергии, что важно для электровелосипедов, эксплуатируемых в более суровых условиях бездорожья, где часто требуется больше энергии от аккумулятора.

Потенциальные покупатели должны ожидать, что две новые модели станут доступны в конце этого месяца в дилерских центрах Ducati и в Интернете, хотя компания еще не раскрыла подробности о ценах.

Складной электровелосипед Ducati SCR-E GT

Эти две модели последовали после нескольких заходов Ducati на рынок электрических велосипедов.

Мотоциклетная компания впервые выпустила электрический горный велосипед в 2018 году в рамках партнерства с THOK bikes, что стало первым электрическим двухколесным транспортным средством компании.

В 2019 году компания выпустила еще несколько моделей электрических горных велосипедов .

К 2020 году Ducati экспериментировала со складными электрическими велосипедами и выпустила ряд интересных моделей с довольно новыми функциями, такими как встроенное в раму освещение. Компания также продолжила выпуск новых электрических горных велосипедов в 2020 году, повышая производительность и уровень качества электровелосипедов.

К началу 2022 года компания выпустила свой первый электрический шоссейный велосипед, предназначенный для покупателей гоночных велосипедов высокого класса. Тем не менее, электробайк также отличился ценой сравнимой с Ducati. За модель просили невероятные 7 690 евро (примерно 500 тыс. руб.).

В то время как Ducati, возможно, потратили годы на двухколесный электротранспорт, трудно утверждать, что компания сейчас не выступает в роли догоняющей. Что вы думаете о прогрессе Ducati в области электротранспорта? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Поделится в: