Drako Dragon: новый электрический гиперкар в формате роскошного SUV с динамикой 0-60 миль/ч за 1,9 сек

Drako Motors анонсировала свой следующий автомобиль: Drako Dragon, новый гиперкар в формате внедорожника, который может разогнаться от 0 до 60 миль/ч за 1,9 сек и при этом отличается роскошью.

Наше первое знакомство с Drako состоялось в 2019 году, когда компания представила Drako GTE, полностью электрический суперкар с безумными характеристиками, выпущенный ограниченным тиражом.

Компания из Сан-Хосе была основана Дином Драко, более известным как соучредитель и генеральный директор Barracuda Networks, и Шивом Сикандом, инженером-электриком и соучредителем IC Manage. Для создания электрокара они использовали шасси автомобиля Fisker Karma.

Использование уже имеющегося шасси привело к некоторым ограничениям, но реальным продуктом Drako GTE стала впечатляющая архитектура с четырьмя двигателями, каждый из которых способен развивать мощность в диапазоне от +225 кВт до -225 кВт.

Мы говорим о почти мегаватте мощности, который может быть с высокой точностью передан на колеса для эффективного управления крутящим моментом.

В 2020 году у нас была возможность совершить пробную поездку на Drako GTE, чтобы испытать эту четырехмоторную трансмиссию с Валентино Бальбони за рулем, легендарным тест-пилотом Lamborghini, на гоночной трассе Thermal Club недалеко от Палм-Спрингс, и мы были действительно впечатлены.

Возможность направлять столько положительного или отрицательного крутящего момента на каждое колесо является революционной. На гоночном треке автомобиль чувствовал себя как рельсотрон, даже при прохождении крутых поворотов.

Drako всегда планировала построить только две дюжины Drako GTE по цене более 1 миллиона долларов за штуку, но мы подозревали, что эта программа была просто сверхдорогим испытательным стендом для их впечатляющего силового агрегата, который впоследствии будет использоваться в новом электромобиле.

Появился Drako Dragon: новый вид гиперкара

Теперь, несколько лет спустя, наши подозрения стали реальностью, так как Drako объявила о выпуске своего Dragon.

Компания так описывает автомобиль в пресс-релизе:

Разработанный в Кремниевой долине и изготовленный в Италии, потрясающий полностью электрический Drako Dragon выводит электрические гиперкары на новый уровень. Созданный для того, чтобы переосмыслить представление мира об автомобильной производительности, стиле и роскоши, Dragon представляет собой совершенно новый вид гиперкара — такой, который был невозможен до сих пор.

Dragon стал первым автомобилем, спроектированным с нуля компанией Drako. Дизайном занимался главный дизайнер Лоуи Вермерш и его итальянская команда GranStudio.

Вермерш наиболее известен тем, что ему приписывают дизайн таких автомобилей, как Ferrari 458 Italia и Maserati GranCabrio, но в последнее время он также стоит за некоторыми электромобилями, которые нам очень нравятся, например, Lightyear One.

Компания Drako пока не представила Dragon полностью, но она выпустила 4 изображения, демонстрирующие дизайн автомобиля:

Как вы можете видеть, это очень элегантный внедорожник с дверями типа «крыло чайки».

У нас нет изображений интерьера, но Drako прокомментировал его в пресс-релизе:

Салон обтянут лучшей в Европе натуральной кожей, излучающей роскошь и комфорт, с уникальной планировкой и удобным входом/выходом. Но помимо того, что 5-местный салон выглядит и ощущается великолепно, он спроектирован без ущерба для его функциональности, предлагая пассажирам комфорт и пространство высочайшего класса, а также достаточную вместимость багажного отделения в дополнение к роскоши и производительности мирового уровня.

Dragon опирается на опыт, полученный при создании модели GTE, используя преимущества компоновки и свободы дизайна, которые предоставляют электрические трансмиссии — это то, что просто невозможно сделать в случае с двигателями внутреннего сгорания. Также свою лепту в создание супер совершенного автомобиля вносят последние достижения в области производства композитных материалов.

И снова, где Dragon сияет, так это в производительности, которой позавидуют многие гиперкары. Он использует преимущества силового агрегата DriveOS Quad, разработанного для Drako GTE. Мощность достигает 2 000 лошадиных сил, что обеспечивает невероятную производительность:

В то время как некоторые автопроизводители превозносят скорость своих машин по прямой, используя киношные штампы, Drako не нуждается в подобных уловках. Его максимальная скорость составляет более 200 миль/ч, четверть мили он проходит за 9,0 сек, а до 60 миль/ч авто разгоняется за 1,9 сек.

Dragon обеспечивает такую производительность благодаря силовому агрегату DriveOS Quad Motor Powertrain, собственной аккумуляторной системе и наносекундному точному контролю архитектуры автомобиля Drako DriveOS, которая сочетает в себе высочайшую управляемость и производительность с технологиями нового поколения и роскошными характеристиками.

Drako также упомянула, что подвеска будет иметь трехступенчатую систему, которая сможет адаптироваться как к трассам, так и к пересеченной местности.

Что касается цены и доступности, Drako пока не вдается в подробности, но мы ожидаем полной презентации в конце этого года, после чего станет известно больше деталей.

В пресс-релизе компания говорит о том, что Dragon имеет конкурентоспособную цену, но это в сравнении с сегментом супер-SUV, в который входят такие автомобили, как Lamborghini Urus, цена которого начинается от 220 000 долларов.

В любом случае мы ожидаем, что Drako Dragon будет намного дешевле, чем Drako GTE, цена которого составляла 1,2 млн долларов, и он также должен быть доступен в больших количествах.

 

Источник: electrek.co

Поделится в: