Максим Кадаков протестировал электрогрузовик EVM Pro

Первыми впечатлениями после тест-драйва электрического грузовика EVM Pro поделился главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

По словам Кадакова, электромобиль очень прост и будет дешевым в ремонте, «поскольку фары, крылья и прочая внешность чинится за копейки».

Идея мне симпатична. Простой, как валенок, УАЗ Профи (задний привод) и электрическая начинка которая монтируется на штатные места крепления под капотом (инвертор, управляющая электроника, ЭГУР, контуры охлаждения) и на раму (тяговая батарея). В сумме — простая машина, дешевая в ремонте, поскольку фары, крылья и прочая внешность чинится за копейки, — рассказал Максим Кадаков в своем Telegram-канале.

Эксперт отмечает, что электрическая часть автомобиля полностью отечественная, за исключением ячеек батареи из Китая и некоторых мелочей типа коннекторов.

Заложен переход на российские аккумуляторные ячейки.

Прайс на модель — 4,5 млн рублей минус субсидия 925 тысяч рублей.

Характеристики модели ранее сообщал финансовый директор компании-производителя «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Игорь Кирдин:

Зарядки электромобиля хватит на 300 километров пробега, у него полностью российский двигатель… Максимальная пиковая нагрузка — 200 кВт, базовая — 80-120. Планируем начать производство в особой экономической зоне «Технополис Москва» в сентябре этого года. Все компоненты российского производства, кроме аккумуляторных ячеек, — говорил Кирдин.

Производство электромобиля будет налажено в особой экономической зоне «Технополис Москва» в сентябре этого года. На начальном этапе планируется выпускать около 1 тысячи электромобилей EVM PRO в год, а в перспективе производство может быть увеличено до 5 тысяч машин.

Напомним, электрогрузовик EVM PRO разработан в сотрудничестве с Ульяновским заводом на базе шасси УАЗ «Профи». Дальность хода новинки состовляет 300 километров, при этом, допустимая полезная нагрузка может достигать до одной тонны. В отечественный электрогрузовик входит: российская силовая установка, бортовая электроника и программное обеспечение собственной разработки, а также автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи.

 

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - Максим Кадаков протестировал электрогрузовик EVM Pro
Поделится: