Toyota переносит развитие в Китай

На следующий день после того, как объявила о альянсах с , Huawei и Mommona для автомобилей следующего поколения, более широкая стратегия компании в Китае станет более точным. Toyota расширяет свою местную сеть совместной разработки, включив в себя бренд Faw’s Hongqi вместе с существующими партнерами GAC и BYD. Этот сдвиг значительно углубляет локализацию Toyota на крупнейшем в мире ном рынке.

Согласно отчету, усилия по совместной разработке Toyota больше не будут ограничены своей серией электромобилей BZ. Основные модели Legacy, такие как RAV4, Highlander и Sienna, также будут локализованы для Китая, с ключевыми технологиями, поставляемыми скими партнерами. Ожидается, что эти усилия станут основой стратегии Toyota, чтобы оставаться конкурентоспособной как минимум до 2027 года.

684b751f8e9f094e05548e3c 1024 large 1 1 800x454 - Toyota переносит развитие в Китай

Эта трансформация обусловлена ​​новой рамкой Toyota RCE (региональная главная инженер), представленная в апреле 2025 года.

С момента своей реализации Toyota уже запустила несколько моделей, специфичных для Китая: Faw Toyota BZ5, Gac Toyota BZ3X и предстоящий BZ7. BYD поставлял ключевые компоненты EV для BZ5, в то время как GAC сыграл важную роль в разработке BZ3X и BZ7.

В дополнение к этим ам Toyota представит новую модель Faw Toyota, созданную на Hongqi-разработанной платформе NEV. В рамках своей более широкой реструктуризации Toyota имеет централизованные усилия по исследованиям и разработкам в Faw Toyota, Gac Toyota, Byd Toyota и собственной IEM (интеллектуальный центр исследований и разработок электромобилей) в рамках единой стратегии «One R & D».

3 27 800x519 large 1 800x519 - Toyota переносит развитие в Китай

Gac Toyota также объявила о планах по запуску версий Highlander and Sienna и Sienna. Эти разработки сигнализируют о намерении Toyota адаптировать новые электрические модели и установили таблички с фирменными табличками, чтобы лучше соответствовать ожиданиям потребителей китайских потребителей.

Как сообщалось вчера, Gac Toyota сотрудничает с Xiaomi для интеграции Devices в ные средства для бесшовного AIOT-подключения, причем Huawei предоставляет Harmonyos 5.0 и совместно разработает передового голосового помощника AI, в то время как Momenta обеспечивает интеллектуальную систему вождения следующего поколения, предлагая улучшенные функции водителя и прогнозирующие функции.

Эта локализованная стратегия уже ускорила циклы продуктов Toyota. Инсайдеры говорят, что новые модели, такие как BZ5 и BZ3X, разработали бы более трех лет без поддержки местных партнеров. Использование зрелых платформ партнеров, внутренних и внешних дизайнов и интеллектуальных наборов функций помогла Toyota снизить затраты и время на рынке.

6f52fef0fe4ca3dc58e8c2789b92952 800x444 large 800x444 - Toyota переносит развитие в Китай

Несмотря на большую открытость интеграции дизайна и функций, Toyota остается твердой в безопасности. Согласно источникам, близким к командам разработчиков, критические компоненты, такие как , торможение и системы рулевого управления, все еще соответствуют глобальным стандартам Toyota.

Первоначальная обратная связь с рынком была обнадеживающей. BZ3X доставил более 10 000 единиц в течение 40 дней после запуска. Напротив, более ранний BZ4X, разработанный главным образом зарубежной командой Toyota, боролся в Китае с более низкими ежемесячными продажами и ограниченной тягой.

Благодаря растущему списку китайских технологий и авто партнеров и реструктурированной модели исследований и разработок, Toyota быстро локализует свою линейку, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, который требует скорости, настройки и интеллектуальных функций.

Следите за обновлениями на этой неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные Китайгде мы рассмотрим Toyota Bz3x.

Источник: это дома

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости