Toyota переносит развитие в Китай
На следующий день после того, как Toyota объявила о альянсах с Xiaomi, Huawei и Mommona для автомобилей следующего поколения, более широкая стратегия компании в Китае станет более точным. Toyota расширяет свою местную сеть совместной разработки, включив в себя бренд Faw’s Hongqi вместе с существующими партнерами GAC и BYD. Этот сдвиг значительно углубляет локализацию Toyota на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Согласно отчету, усилия по совместной разработке Toyota больше не будут ограничены своей серией электромобилей BZ. Основные модели Legacy, такие как RAV4, Highlander и Sienna, также будут локализованы для Китая, с ключевыми технологиями, поставляемыми китайскими партнерами. Ожидается, что эти усилия станут основой стратегии Toyota, чтобы оставаться конкурентоспособной как минимум до 2027 года.

Эта трансформация обусловлена новой рамкой Toyota RCE (региональная главная инженер), представленная в апреле 2025 года.
С момента своей реализации Toyota уже запустила несколько моделей, специфичных для Китая: Faw Toyota BZ5, Gac Toyota BZ3X и предстоящий BZ7. BYD поставлял ключевые компоненты EV для BZ5, в то время как GAC сыграл важную роль в разработке BZ3X и BZ7.
В дополнение к этим проектам Toyota представит новую модель Faw Toyota, созданную на Hongqi-разработанной платформе NEV. В рамках своей более широкой реструктуризации Toyota имеет централизованные усилия по исследованиям и разработкам в Faw Toyota, Gac Toyota, Byd Toyota и собственной IEM (интеллектуальный центр исследований и разработок электромобилей) в рамках единой стратегии «One R & D».

Gac Toyota также объявила о планах по запуску версий Highlander and Sienna и Sienna. Эти разработки сигнализируют о намерении Toyota адаптировать новые электрические модели и установили таблички с фирменными табличками, чтобы лучше соответствовать ожиданиям потребителей китайских потребителей.
Как сообщалось вчера, Gac Toyota сотрудничает с Xiaomi для интеграции Smart Devices в транспортные средства для бесшовного AIOT-подключения, причем Huawei предоставляет Harmonyos 5.0 и совместно разработает передового голосового помощника AI, в то время как Momenta обеспечивает интеллектуальную систему вождения следующего поколения, предлагая улучшенные функции водителя и прогнозирующие функции.
Эта локализованная стратегия уже ускорила циклы продуктов Toyota. Инсайдеры говорят, что новые модели, такие как BZ5 и BZ3X, разработали бы более трех лет без поддержки местных партнеров. Использование зрелых платформ партнеров, внутренних и внешних дизайнов и интеллектуальных наборов функций помогла Toyota снизить затраты и время на рынке.

Несмотря на большую открытость интеграции дизайна и функций, Toyota остается твердой в безопасности. Согласно источникам, близким к командам разработчиков, критические компоненты, такие как батареи, торможение и системы рулевого управления, все еще соответствуют глобальным стандартам Toyota.
Первоначальная обратная связь с рынком была обнадеживающей. BZ3X доставил более 10 000 единиц в течение 40 дней после запуска. Напротив, более ранний BZ4X, разработанный главным образом зарубежной командой Toyota, боролся в Китае с более низкими ежемесячными продажами и ограниченной тягой.
Благодаря растущему списку китайских технологий и авто партнеров и реструктурированной модели исследований и разработок, Toyota быстро локализует свою линейку, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, который требует скорости, настройки и интеллектуальных функций.
Следите за обновлениями на этой неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде мы рассмотрим Toyota Bz3x.
Источник: это дома
- Шери дразнит внедорожник Exeed Exlantix E05 с китайским горизонтом. - 15 июля, 2025
- 300 000 -летняя модель с стрельбой в Zeekr вышла из производственной линии - 15 июля, 2025
- Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан появляется с Лей Джун Xiaomi на неофициальной фотографии среди предстоящего визита в Пекине - 14 июля, 2025
