Mazda EZ-6 Sports Edition запущен в Китае, обновляет цели у молодых водителей
Mazda представила EZ-6 Sports Edition в Китае через свое совместное предприятие с Чангом. Разработанный с участием команд Mazda в Японии, Китае и Европе, модель сочетает в себе характерный стиль с двумя электрифицированными вариантами трансмиссии. Он измеряет длину 4921 мм, ширину 1890 мм и высоту 1485 мм, с колесной базой 2895 мм.

EZ-6 принимает знакомую решетку Mazda Grille и Furights с разделенной структурой, с основными лампами, расположенными под дневными ходовыми огнями. Система освещения, называемая «крылья света», включает в себя дополнительную эмблема с освещенной маздой. Спортивное издание включает в себя черную внешнюю отделку и крышки красного тормозного суппорта, дифференцируя его от других вариантов.

Внутри в каюте есть черная обивка сиденья Алькантары и контрастная строчка красного цвета. Дополнительные темные элементы отделки появляются на центральной консоли и вентиляционных отверстиях. Общий дизайн фокусируется на тонкой визуальной дифференциации, а не на структурных изменениях.

Модель доступна в двух конфигурациях. Версия с увеличенным диапазоном (EREV) использует двигатель 1,5 л с задним электродвигателем 160 кВт. Он предлагает общий диапазон CLTC-рейтинга 1301 км, когда аккумулятор и топливный бак полностью заряжены, а протестированный расход топлива составляет приблизительно 3,6 л на 100 км. Электрический вариант аккумулятора (BEV) использует двигатель 190 кВт и предлагает диапазоны CLTC со скоростью 480 км или 600 км, в зависимости от размера батареи. Быстрая зарядка позволяет аккумулятору заряжаться от 30% до 80% примерно за 15 минут в соответствующих условиях.

Стандартные интерьеры включают в себя 14,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, 50-дюймовый дисплей с надписью с дополненной реальностью, оснащенным чипом Qualcomm Snapdragon 8155 и аудиосистемой Sony с 14 динамиками. В салоне также предлагается 64-цвета окружающего освещения и передние сиденья с расширенной функциональностью откидника. EZ-6 имеет девять подушек безопасности, в том числе дальняя подушка безопасности, и соответствует европейским правилам безопасности.

Он построен на архитектуре EPA Changan, которая поддерживает несколько электрифицированных трансмиссий. В остальном мире Mazda EZ-6 будет известен как Mazda 6e.

Чанган Мазда недавно подписал соглашение с CATL о разработке будущих транспортных средств, используя платформу CAIIC (Cell to Chassis). Эта структура обеспечивает модульный подход, разделяя верхнюю и нижнюю часть тела, стремясь повысить эффективность развития и гибкость для будущих электрических моделей.
- Шеловек xiaomi Автомазиат защищает SU7, Yu7 Стилинг среди сравнений Porsche и Ferrari - 10 июля, 2025
- BYD объявляет о автономной функции парковки L4, обещает полную ответственность за убытки в Китае - 10 июля, 2025
- Новый MG4 EV обнаружил в Китае, Interior Opened, чтобы запустить в сентябре - 9 июля, 2025