Stellantis и CATL объединяют усилия для строительства крупного завода по производству аккумуляторов в Испании

Stellantis, ный гигант, стоящий за такими брендами, как Jeep, Fiat и , объявил о крупном партнерстве с CATL, ведущим мировым производителем аккумуляторов. Вместе они инвестируют до 4,1 миллиарда евро в строительство современного а по производству -железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) в Сарагосе, Испания.

Новый завод, который, как планируется, будет полностью углеродно-нейтральным, будет построен на существующей производственной площадке Stellantis в Сарагосе. Ожидается, что он начнет к концу 2026 года, а его годовая мощность может достичь 50 ГВтч, что достаточно для питания сотен тысяч электромобилей. Инвестиции будут осуществляться поэтапно и будут зависеть от развития рынка и поддержки со стороны властей Испании и Европейского Союза.

Джон Элканн, председатель Stellantis, выразил энтузиазм по поводу нового предприятия. «Это совместное предприятие с CATL перенесет инновационное производство аккумуляторов на производственную площадку, которая уже является лидером в области чистой и возобновляемой энергии», — сказал он.

Stellantis и CATL объединяют усилия для строительства крупного завода по производству аккумуляторов в Испании

Партнерство с CATL позволит Stellantis интегрировать аккумуляторную технологию LFP в свои модели электрических кроссоверов и ов в сегментах B и C. Аккумуляторы LFP завоевали популярность в индустрии электромобилей благодаря более низким производственным затратам и улучшенным характеристикам безопасности.

Председатель и главный исполнительный директор CATL Робин Чжэн также выразил уверенность в совместном предприятии, заявив: «Наши передовые аккумуляторные и выдающиеся эксплуатационные ноу-хау в сочетании с многолетним опытом Stellantis в ведении бизнеса на местном уровне в Сарагосе обеспечат большой успех. история в отрасли».

Этот новый завод является третьим заводом по производству аккумуляторов CATL в Европе, который присоединится к существующим предприятиям в Германии и Венгрии. Это также соответствует амбициозной цели Stellantis по достижению чистой нулевой углеродной нейтральности к 2038 году. Компания реализует стратегию аккумуляторов с двойным химическим составом, используя в своих электромобилях как LFP, так и литий-ионные никель-марганцево-овые (NMC) элементы.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости