Новая фабрика Tesla обещает более дешевые батареи для более доступных электромобилей

В высокой пустыне Невады, в двух шагах от его первоначальной гигафактории, Тесла прикладывает последние штрихи на новый объект, который может тихо изменить будущее электромобилей и зеленой энергии в Северной Америке.

Первый северо Tesla, посвященный производству -литий -фосфатов (LFP), является признаком крупного стратегического сдвига для пионера электромобиля. Последствия огромны, указывают на будущее с более устойчивыми энергетическими сетками и, что наиболее важно для многих потребителей, потенциал для более доступных электромобилей.

Доминирующая химия в мире электромобилей до сих пор, по крайней мере, в США, была на основе никеля, такого как никелевый -алюминий (NCA) и никелевый кобальт марганец (NCM). Эти батареи упаковывают много энергии в небольшое пространство, что дает EVS длинный диапазон, который хотят драйверы. Недостатком является то, что они полагаются на дорогие и спорно источники, а именно кобальт. Тесла, как и многие другие автопроизводители, искала лучшую, дешевую и более стабильную альтернативу. Они нашли это в LFP.

Батареи LFP являются рабочими лошадями в мире а. Чего им не хватает плотности энергии по сравнению со своими кузенами на базе никеля, они восполняют в других критических областях. Они значительно дешевле производить, потому что они используют обильное и недорогое железо вместо кобальта и никеля. Они также удивительно стабильны, что означает, что они имеют гораздо более низкий риск перегрева и огня. Они предлагают более длительный срок службы и способны обрабатывать еще тысячи циклов заряда и сброса. Это делает их идеальным выбором для стационарного хранения энергии, где размер и вес — это меньше, чем стоимость и долговечность.

Новая фабрика Tesla обещает более дешевые батареи для более доступных электромобилей

Именно здесь ощущается непосредственное влияние новой фабрики в Неваде. Основной миссией этого объекта является батареи LFP для растущего энергетического деления Tesla. Эти ячейки будут питать Megapack, массивную систему аккумуляторов, предназначенную для коммунальных компаний для стабилизации электрических сетей, и Powerwall, система домашней батареи, которая позволяет домовладельцам хранить солнечную энергию или мощность резервного копирования. До сих пор Tesla импортировала эти важные клетки LFP от таких поставщиков, как CATL в Китае.

Настоящее волнение для будущих покупателей EV заключается в том, что эта фабрика означает для линейки автомобиля Tesla. В то время как Tesla уже использует батареи LFP в своих ных средствах модели 3 и модели Y на таких рынках, как Европа и Китай, они в основном отсутствовали на североамериканской сцене из-за высоких импортных тарифов. Внутреннее предложение ячеек LFP меняет все уравнение.

Новая фабрика Tesla обещает более дешевые батареи для более доступных электромобилей

Это может проложить путь для внедрения транспортных средств с LFP на американском рынке, возможно, еще в 2027 году. Американский аккумулятор LFP может привести к менее дорогой базовой модели 3 или модели Y, снизив цену входа для новой Tesla. Помимо этого, это ключевой ингредиент для давно выдвинутого транспортного средства Tesla следующего поколения, который часто называют «автомобилем 25 000 долларов».

Хотя эта цена остается спекулятивной, экономически эффективные батареи LFP необходимы для того, чтобы сделать действительно массовый рыночный EV реальностью. Для потребителей это означает более низкую цену наклеек и практическую выгоду от возможности регулярной своего автомобиля до 100% без значительного долгосрочного деградации батареи, практика, как правило, не поощряла батареи на основе никеля.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости